да, клипоны сюда никак) поворачивать не получится вообще, т.к. в бак упираться будут) Черный драгбар «палка» — сюда будет самое то! намного легче смотреться будет. И он тоже удобен, но придется чутка пригнуться) Но если форварды поставить — будет классическая чопперно-кастомная посадка))) Очень удобно, правда!
Интересный в целом развернулся диалог) Понятно, что до бобра его допиливать не будут, а может оно и не надо) Мотоцикл мощный, большой, мужской и агрессивный. Он похож на то, что делают ребята в стиле маскл-каров. Посмотри работы db-bikes. Если поставить драгбар, фару от Найтрода, пару каких агрессивных элементов, задок чуть пошире — получится некая смесь маскл-файтер) Для этого мотоцикла в этом состоянии + большого хозяина — будет идеально!
Ну почитайте про бобберы, пожалуйста) хотя бы по этой ссылке, раз мои забанили)
Если вам действительно нравятся бобберы (как мне, например), то уделите 5 минут времени на то, чтобы понять, что это такое))))
я про культуру и историю писал) Как по мне, то кастомайзинг — это процесс) Но он инженерный, а значит любит точность)
Фломастеры, как и отношение к комментариям — художник изучит технику, маляр — сменит валик.
Хорошо то, что народ начинает изучать мотокультуру разных лет и понимать то, что сток или обвешанный афтермаркетом мотоцикл — это не предел совершенства)
Плохо то, что ленятся вникать в детали. В кастомайзинге именно детали, нюансы и история имеют большой вес.
И самое странное, что делая огромную работу, авторы ленятся хоть чуть-чуть изучить историю того, что же они делают. Не надо никуда ходить — прямо тут на Байкпосте много отличных статей о истории и о классификации мотоциклов) 30 мин после отмывания масла с рук — и вы уже не только мастер инженерных дел, но и профи-теоретик))
да, главное, чтобы нравилось)
Проект хороший, привлекает внимание) И не хочется, чтобы название вводило в заблуждение любителей кастомайзинга) Это просто обычная грамотность) Ведь если на него резину с шипами поставить — он не станет эндуро) Вот примерно поэтому в данном случае боббером он и не стал) Но это пока!) Не останавливайтесь и допилите до конца!
спасибо) по зеркалам — это самый популярный вопрос))) они сферические, обзор лучше, чем в стоковых лопухах) Бак и помощь по металлу — мастера из MetallShaping Zone.
Интересный в целом развернулся диалог) Понятно, что до бобра его допиливать не будут, а может оно и не надо) Мотоцикл мощный, большой, мужской и агрессивный. Он похож на то, что делают ребята в стиле маскл-каров. Посмотри работы db-bikes. Если поставить драгбар, фару от Найтрода, пару каких агрессивных элементов, задок чуть пошире — получится некая смесь маскл-файтер) Для этого мотоцикла в этом состоянии + большого хозяина — будет идеально!
Ну почитайте про бобберы, пожалуйста) хотя бы по этой ссылке, раз мои забанили)
Если вам действительно нравятся бобберы (как мне, например), то уделите 5 минут времени на то, чтобы понять, что это такое))))
Фломастеры, как и отношение к комментариям — художник изучит технику, маляр — сменит валик.
Плохо то, что ленятся вникать в детали. В кастомайзинге именно детали, нюансы и история имеют большой вес.
И самое странное, что делая огромную работу, авторы ленятся хоть чуть-чуть изучить историю того, что же они делают. Не надо никуда ходить — прямо тут на Байкпосте много отличных статей о истории и о классификации мотоциклов) 30 мин после отмывания масла с рук — и вы уже не только мастер инженерных дел, но и профи-теоретик))
Проект хороший, привлекает внимание) И не хочется, чтобы название вводило в заблуждение любителей кастомайзинга) Это просто обычная грамотность) Ведь если на него резину с шипами поставить — он не станет эндуро) Вот примерно поэтому в данном случае боббером он и не стал) Но это пока!) Не останавливайтесь и допилите до конца!
Руль с ручками очень сильно выбивается, и бак бы поменьше