и насчет полисменов — им совсем не пофиг!) на малокубатуре отжигал немного — так мотобат местный меня быстро прижал, они как раз из тех, кто на местном песке закладывать умеют)) Проблем по итогу больших не было, но это я к тому, что реагируют они нормально)
+100500) На Пхукете большой байк — 99,9% понты. Какой смысл в серпантинах и виражах, если там ну никак не заложишь? Если уж наваливать — то да, на эндуро) Но как красивая фотостенка на фоне заката — однозначно большой байк!))))
Турпака не было, а то было бы снижение под 50 точно))) Весь обвес стоковый был около 15кг, на бак 5 кг, колеса 3, глушитель — 2, остальное — руль, оптика и мелочевка
полегче) много негатива, странно, но все очень субъективно)
… далеко — просто вбей в поиске кастом Dyna и посмотри)
… баков под штатный топливный насос просто НЕТ) поэтому все делалось с ноля с огромным количеством экспериментов и переделок. Фисташки ставят на карбы или шпроты, изучи тему и поймешь, в чем сложность замены на фисташку на инжекторе с переносом всех внутренностей бака)
… развесовка — в стоке центр тяжести был примерно на 10см выше, это очень существенно!) Весь обвес стоковый был около 15кг, на бак 5 кг, колеса 3, остальное — руль, оптика и мелочевка
… амморты более свежие и мягкие, чтобы уйти от проблемы «лежачих», в вилке другое масло
… прокладки заменены, двигатель настроен, т.к. поменялся выпуск и фильтр.
… портирование голов, валы и пр. считаю не нужным для этой Дайны. и без этого хватает мощности и нужного мне подхвата с низов.
А теперь подытожу: можно критиковать что угодно и лечить по картинкам, а можно делать то, что нравится и реализовывать свои идеи) Тюнинг HD по тех части — это безграничное поле для экспериментов и вливания денег, при том что не все изменения очевидны — да, очень приятное занятие, но как раз и не нужна, чтобы все думали, что нужно сразу лезть в мотор и его тюнить — в HD есть много других возможностей для реализации своих идей!)
и ходит в качалку))) до этого было 2 Спортстера — все нравилось, но немного коротковата база, развесовка не идеальна, сам вид мотора особенно слева не очень. В Дайне все это сбалансировалось)
Как раз благодаря тому, что весь жир с нее убрался (около 35кг), поменялась развесовка, немного перенастроены амортизаторы и другое масло в вилке — лежачих преодолевает отлично! Настройка двигла и прокладки — это стандарт, поэтому про него и не писал. А портировать в этом виде нет смысла — хватает всего)
Посадка как раз удобная, особенно для города и небольших загородных маршрутов) Ездил на 400км — намного удобнее, сравнительно с остальными моими байками) На дальняк — не то, но этот мотоцикл и не для этого)
… далеко — просто вбей в поиске кастом Dyna и посмотри)
… баков под штатный топливный насос просто НЕТ) поэтому все делалось с ноля с огромным количеством экспериментов и переделок. Фисташки ставят на карбы или шпроты, изучи тему и поймешь, в чем сложность замены на фисташку на инжекторе с переносом всех внутренностей бака)
… развесовка — в стоке центр тяжести был примерно на 10см выше, это очень существенно!) Весь обвес стоковый был около 15кг, на бак 5 кг, колеса 3, остальное — руль, оптика и мелочевка
… амморты более свежие и мягкие, чтобы уйти от проблемы «лежачих», в вилке другое масло
… прокладки заменены, двигатель настроен, т.к. поменялся выпуск и фильтр.
… портирование голов, валы и пр. считаю не нужным для этой Дайны. и без этого хватает мощности и нужного мне подхвата с низов.
А теперь подытожу: можно критиковать что угодно и лечить по картинкам, а можно делать то, что нравится и реализовывать свои идеи) Тюнинг HD по тех части — это безграничное поле для экспериментов и вливания денег, при том что не все изменения очевидны — да, очень приятное занятие, но как раз и не нужна, чтобы все думали, что нужно сразу лезть в мотор и его тюнить — в HD есть много других возможностей для реализации своих идей!)