Полно дтп без тормозного пути. Схема дтп важнее, кто откуда двигался и тд. Если нужно установить скорость ТС (а чаще всего для этого используют «тормозной путь»), то можно затребовать и провести экспертизу, вообще в этом плане хуже всего разобраться в дтп мото vs пешеход в таких скорость почти всегда решающий фактор. В обшем и целом: всем желаю безаварийной езды, а если уж приключилось — нужен адвокат грамотный.
Согласен. Не буду устраивать спор теоретика с практиком, да и спорить не о чем. ) Знаю кстати одного человечка, который второй сезон докатал на р1 причем это считай первый мот, до этого только ижак в деревне и тот не его. Когда его спросил «ну че, как мотик?» ответ был потрясный «все супер, ток козлит много» )))) Но это скорее исключение из правил, да и человек там состоявшийся, взрослый, который на дороге никому ничего не доказывает.
Не знаю, как донести письменно тут, но главное, что я хочу сказать: что у тебя в руках не транспортное средство, не просто мотик, а именно спортивный снаряд, требующий техники, физической и моральной подготовки на самом высоком уровне. Тренируйся, тренируйся безопасно, тренируйся много. И что-то мне подсказывает, что чтобы полностью раскрыть потенциал спортивных мотиков не хватит сезона или двух, нужны целенаправленные профессиональные тренировки в течении нескольких лет. Кстати отвлеченный вопрос: у тебя со спортом в жизни как, занимаешься чем-нить?
youtu.be/moNytwmHFCI с английским норм? R6 ближе по характеристикам к именно тем мотикам которые носятся по треку, чем первая рка, уж не настолько я спец чтобы объяснить почему, видимо дело именно в остроте управления.
R6 — очень резкий мот, даже по оценкам спецов (можно на ютубе нарыть кучу видео R6 vs R1) Р-ка 6я требует чуть ли не больших навыков вождения именно гоночного аппарата даже чем 1я р-ка. Искренне желаю, чтобы у тебя все сложилось хорошо и твой конь (а может и новые) радовали тебя долгие годы. Но у меня ей Богу сердце сжималось, когда читал пост:
мой опыт вождения состовляли 2 недели катания на дедовском иже в 16 лет
но покатавшись дней 5-6 я привык к нему и начал получать удовольствие от каждой минуты проведенной вместе
Через 5 дней привык к Р6??? Да ты чего???!!! В твоих руках мощнейший спортивный сняряд управлению которым учатся годами!
Братюня, коли уж ты купил такой аппарат, ответственности в десятки и сотни раз больше легло на твои плечи. Знаю, что скажу общепринятые истины, но: эта техника провоцирует, эта техника резкая как удар серпом по бейцам, на ней ты будешь ехать 160-200 комфортно с призрачным (!!!) ощущением полного контроля байка. Помни, что либо ты справишься с мотом, либо он с тобой. С таким опытом, я бы порекомендовал: в мотошколу СРОЧНО, причем вместе с аппаратом, на джимхану, первый (тобишь этот и следующий) сезон не подниматься не то что выше 8тыс.об. а выше 2й 3ей передачи.
В общем главное: не теряй голову, если хочешь, чтоб она оставалась у тебя на плечах. Шершавого асфальта, ровной дороги и ни гвоздя ни жезла.
ПыСы: чувство беспокойства сцуко не покидает меня.
Появляется она очень просто, вторая передача на этом моте просто самая используемая, когда хочется притопить. Согласен, что все от манеры езды и от владельца, ну дык его и не новым же берешь. Черт его знает, как на нем ездили.
Поздравляю. Велкам в ряды ))) Сам балдею от зизера, хотел брать, но побоялся резвого характера его и решил скромнее технику взять пока, да и подешевле. Еще у зизеров болячка есть со второй передачей, как у тебя с ней, не вылетает? и какого года/пробега мот?
ПыСы: и кстати, я хоть и не понаехавший, и не горец ниразу — за рулем своей нексии, без мото-шлема, выгляжу уж очень похоже, особенно когда бороду отпускаю ))))))))
конечно не стоит, дамы-новички тоже не все поголовно развовачиваются из правого ряда на дву-трех полосных дорогах не глядя. У каждого свой опыт, у меня такой, который заставляет опасаться вышеперечисленных категорий водителей. А вот чем больше будет таких ребят, как ты — кто ездит по пдд и следит за дорогой, тем больше будет таких благодарственных и позитивных постов.
всех перечислил )))) Опасны ФФСЕЕЕ :))) я больше всего опасаюсь: дам-новичков и горцев-понаехавших, одни тупо нифия не видят, другим же закон (читай пдд) не писан, и пофек на каких они тачках, на полуразбитых жигулях, кредитофокусах или ЯохринетьКорольЖизниНаBMWХ6.
Безумные кегли — отдельный вопрос. Люди бывают идиотами, им видите ли лень на пару метров подняться и спуститься, проще, рискуя жизнью, перебежать дорожку. самое идиотское, что 90% из них (кто так делает) никогда и за рулем не были, и не понимают, что их тупо не видно, если на них нет светоотражающей ткани.
в основном это продиктовано тем, что на скутере едешь меньше скорости потока (мешаешь ехать), я недавно ехал вынуждено из-за тумана и темноты меньше скорости потока машин, ну визор потеет, фара блин еле светит, темно как в Ж, дык тоже все обгоняли в опасной близости, резали и тп. Я всегда считал и говорил, что скутер в городе в разы опаснее мотоцикла.
Парадокс. Будучи на машине, тоже вижу вокруг одних негодяев и непойми как ездящих))) На моте прям душа радуется, когда народ двигается, пропуская в междурядье.
Староват? Эт врятли, просто не тянет видимо. При желании можно и в 50 заняться, чем угодно. У меня батька в 43 года пошел боксом заниматься, и очень неплохо боксировал. Тренер ему даж говорил, что если бы не возраст в паспорте — выставил бы его на соревнования.
Все классно написано. Ровных дорог тебе в нашем родном Питере. Но вот про «материк» прям глаза режет :))))
Гражданка находится как раз на «материке», а вот центр города — это остров.
Через 5 дней привык к Р6??? Да ты чего???!!! В твоих руках мощнейший спортивный сняряд управлению которым учатся годами!
Братюня, коли уж ты купил такой аппарат, ответственности в десятки и сотни раз больше легло на твои плечи. Знаю, что скажу общепринятые истины, но: эта техника провоцирует, эта техника резкая как удар серпом по бейцам, на ней ты будешь ехать 160-200 комфортно с призрачным (!!!) ощущением полного контроля байка. Помни, что либо ты справишься с мотом, либо он с тобой. С таким опытом, я бы порекомендовал: в мотошколу СРОЧНО, причем вместе с аппаратом, на джимхану, первый (тобишь этот и следующий) сезон не подниматься не то что выше 8тыс.об. а выше 2й 3ей передачи.
В общем главное: не теряй голову, если хочешь, чтоб она оставалась у тебя на плечах. Шершавого асфальта, ровной дороги и ни гвоздя ни жезла.
ПыСы: чувство беспокойства сцуко не покидает меня.
Все классно написано. Ровных дорог тебе в нашем родном Питере. Но вот про «материк» прям глаза режет :))))
Гражданка находится как раз на «материке», а вот центр города — это остров.