Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 ноября 2020 в 13:15
В сырую погоду при низкой температуре (около +4) и при небольшой скорости меня никакой пинлок не спасал.
Только отсекатель воздуха в шлеме помогал. Либо щелку оставлять между шлемом и визором (когда потерял отсекатель, хорошо потом нашел замену).
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 ноября 2020 в 13:08
согласен, моя стоковая у бабайки стала лучше себя вести после пары тысяч км.
Ездил на ней и в ноль (по сухому асфальту), если голову включать, то предсказуемая обратная связь.
Надо опасаться пластиковой разметки и рельсов/люков, особенно в сырую погоду (даже при >+15), а если при +2 — стараться выбирать траекторию без пересечения с разметкой
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 ноября 2020 в 13:01
На югах белый в дырочку наверное актуально, но в средних широтах можно обойтись и черным в дырочку (после +20). Зато не так быстро пачкается от дороги
0
val_nnov
Нашел для Вас от индийских умельцев решение по замене сальников правда требует снятия и разбора всей вилки.
Основная сложность — полностью разобрать саму вилку с внутренностями. Некоторые приемы умельца не соответствуют советской школе «технологии машиностроения», но он справился почти подручными средствами.
P.S. шестигранный ключ на 14 я значит точно не зря приобрел, точно пригодится не раз.
0
val_nnov
Да, систему амортизаор-пружина надо рассматривать совместно.
Думается, что пружина отвечает за амплитуду колебаний (в зависимости от своей упругости и составляющих масс — мот + райдер), а амортизатор за скорость (динамику) изменения этой амплитуды.
Поправьте, если не прав.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 30 октября 2020 в 16:31
«ставишь сэг по мануалу» — в моем куцем мануале даже не написано, что можно задний амортизатор регулировать, не то, что диапазон настроек.
Максимум, что написал изготовитель, про увеличение давления заднего колеса при перевозке пассажира.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 30 октября 2020 в 15:44
Правильно ли понимаю, что «выставил на максимум» — это затянули пружину, т.е. уменьшили ее рабочий ход?
Стало лучше — как расшифровать? Стало жестче?
По поводу пассажира: его дополнительная масса должна еще уменьшить на сколько-то ход пружины. Но Вам «не хватает». Чего именно? Устойчивости при прохождении неровностей? Или слишком «мягко» едет мот?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 октября 2020 в 15:01
Можете кратко описать ваш выбор в пользу Строма, а не Версиса (на который поглядываю сам)?
А также интересно как делать треки (в картах, конечно, по памяти можно построить маршруты, но как наложить друг на друга)?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 28 октября 2020 в 12:02
crazy iron
В 1 посте написал, что не пожалел потратившись на них
+1
val_nnov
  • val_nnov
  • 26 октября 2020 в 14:41
Внизу сливные пробки не обнаружены, т.о. сливать только через верх
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 26 октября 2020 в 13:48
Опасаюсь, что оно там за 5-6 месяцев «испортится».
Масляная пленка внутри двигателя все равно останется, о вот чтобы в каналах и картере не оседала и не загустевала всякая бяка — лучше слить.
Почитал мнение других байкеров, взвесил, пришел к выводу, что так правильнее.
За сезон пробег как раз набегает для очередной замены масла.
Т.о. предпочтительнее замену производить в начале сезона.
Весной заводиться и 1 прокат делать на старом масле не камильфо, имхо.
Лучше залью новое и открою сезон.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 22 октября 2020 в 10:46
регулировал холостой ход 1 раз 1,5 года назад. Настроил на 1500 об/мин (±). Больше ни разу не трогал (крутил).
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 22 октября 2020 в 10:42
таких симптомов у меня нет ни справа ни слева. Посему замена масла в вилке пока под вопросом (не факт, что заменю правильно сальники на новые и они не будут пропускать потом).
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 21 октября 2020 в 18:55
Скажите плиз, каковы симптомы того, что сальник вилки сдох (на Пульсаре она же не перевернутая)?
Или из под него все брызжет маслицо?
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 21 октября 2020 в 18:30
Сравнить не с чем. Разве что с а/м. Тогда да, завышен. Причем разница в режимах трасса/город обратная: на а/м (1,4 тонны нагруженный) в городе расход больше 9л/100км, на трассе меньше 6,5 л/100км
Мне кажется многое зависит от характеристик моторов.
Обороты на Пульсаре при 120-125 км/ч составляют 9000 об/мин, почти до отсечки.
Это же простой атмосферник карбюраторный: чем выше обороты — тем больше расход.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 21 октября 2020 в 18:15
1. Врос, б/у японец или альтернатива — наверное риторический :-)
2. Так пока кроме сцепления (из-за своей неопытности), и падений (дуги), только на расходники и трачусь.
3. Когда-то познавал конструктив а/м на копейке (не жалко было), извлек урок: не хочу неделю ездить, неделю ремонтировать.
А так сезон открываю в марте/апреле, заканчиваю в октябре (в этом году ноябрь пропущу — на работу ездить не надо, удаленка)
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 21 октября 2020 в 18:06
Спасибо!
Без жидкостного охлаждения технику не рассматривал изначално.
Считаю, что подход правильный: при езде по городу (в пробках то я все равно, но еду)/трассе не разу не слышал работу вентилятора радиатора.
Но когда по полям/лесам (скорость мала, нагрузки большие) работает регулярно. Впервые услышал его работу, когда на джимхану поехал. Без радиатора моторчик можно перегреть.
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 21 октября 2020 в 18:01
1. проблема с пробкой у многих (значит косяк изготовителя);
2. посадочный размер резьбы там не распространенный, так что выбор не сильно велик;
3. после этого случая, а особенно после их рукожопой натяжки цепи (понял это, к сожалению не сразу — опыта мало, а прислушиваться к изменению звуков стоило), а также в связи с истечение гарантии (2 года), более к дилерам только за з/ч (и то, если нет в Москве или нет возможности ждать).
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 21 октября 2020 в 17:56
сравнить не с чем, но к клипонам претензий нет. Главное руки должны быть расслаблены, это относится к любой дороге (имхо), тогда к управляемости вопросов не возникает.
На полевых дорогах вообще еду как на эндуро (в стойке, на полусогнутых коленях), но скорость, конечно же, небольшая до 35 км/ч, иначе ходов вилки не хватит.
Более того, зеркала заднего вида не вибрируют (ну по крайней мере на глаз не видно, картинка не размытая, не раздражает)
0
val_nnov
  • val_nnov
  • 21 октября 2020 в 17:49
1. где-то читал и смотрел, что при отсутствии насоса при резком открытии ручки газа мотор глохнет. Такое было, особенно при первых 3000 км. Сейчас почти не замечено (только при выезде, пока не шибко прогрет). Взял за правило, первые км 3 при поездке не крутить мотор — прогревается быстрее (на холостых все равно не то, пока одеваю экип уходит минут 5 не более), потом поездка норм;
2. 136 км/ч видел (на спидометре правда), при отсутствии встречного ветра и если почти лечь на бак, ну и с горки тоже :-) В целом, к своим 150 кг сухого веса + топливо до полного + я + экип + скарб, добавляется еще около 100 кг, по прямой дороге с прямой посадкой 115-120 км/ч, далее надо изловчиться
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна