Умер подогрев правой ручки, на левом блоке переключателй перестали работать включатели поворотников.
Это починил, там контакты окисляются, надо чистить, регулярно, в этом году скорее всего новый блок куплю.
Проморгал раз в «мотополосе» МКАДа яму, диск пришлось передний прокатывать. Сифонило слегка, сначала раз в неделю подкачивать надо было, потом ежедневно.
Завтра напрягусь, постараюсь найти меню ТО 10 тыщ, если не выкинул и забабахаю псто, во что мне обошлись 90 тыр семисотки :) Остальные расписаны и анонс предстоящего стотысячного будет.
Ой, три минуса нарисовалось.
Господа, расскажите пожалуйста, какие серьезные внезапные проблемы у вас были на исправном, обслуженном мотоцикле? Аварии, понятно, не в счёт.
На моем F700GS именно такой расход в дальняках. Я езжу со скоростью потока, т.е. не быстрее 130, на немецкие автобаны особо не вылазил :)
Рекордный расход у меня был 6.3 на сотню когда я 1050км от порога дома до отеля в Бресте со всеми остановками и кофрами за 11,5 часов проехал. Т.е. приличную часть ехал 160, год был 2014, камер на минке ещё не было.
В этом году Мск-Боровичи-Старая Русса-Ивангород-Нарва-Калининград-Жары-Аугсбург-Доломитовые альпы-Марибор-Прешов-Белосток-Эстонская глушь у Пскова-Псков-Смоленск-Мск. 7000 за 16 дней.
До Оренбурга с Уфой, Элистой и Волгоградом, а самое западное Вадуц доезжал.
Примерно половина из накрученной сотни дальняки.
Нормально-нормально! Это ж не велик, педали крутить не надо :)
Бреветов (это велопокатушка по французской системе) на 200-300 км мною проехано множество, а рекорд был 600 км велосипедизма.
Цена на ночлег из расчёта, что едут минимум двое :) То есть в случае однорыльственного надо ночлеги умножать на два, и игого получится аккурат в два килоюро.
На еду заложено 500 евриков, 30/сутки нормально. От 10, это вариант для самостоятельной готовки при закупках в суперах.
Разумеется, если таковые, паче чаяния, появятся, вопрос про «Ты имеешь опыт того, на что подписываешься?» будет задан сразу, если из профиля ответ не будет очевиден.
В отличие от МКАДа, страны за обочиной будут меняться, и это крайне занимательное зрелище!
От поляков со словаками я в этом году просто в осадок выпал, например.
Это починил, там контакты окисляются, надо чистить, регулярно, в этом году скорее всего новый блок куплю.
Проморгал раз в «мотополосе» МКАДа яму, диск пришлось передний прокатывать. Сифонило слегка, сначала раз в неделю подкачивать надо было, потом ежедневно.
Больше ничего.
Цены в посте брал с сайта. За ценниками АЗС в европе не следил, но такой разницы не припомню. Только баттхёрт от итальянских цен жжот до сих пор.
Что за модель, чтобы не оскоромиться случайно?
Господа, расскажите пожалуйста, какие серьезные внезапные проблемы у вас были на исправном, обслуженном мотоцикле? Аварии, понятно, не в счёт.
После пары десятков столиц разницы в прогулке по улицам Нью-Йорка или Шарьи особой нет :)
Желания тусить в городах нет, есть желание покататься, в режиме упрлс :)
Скататься просто очень хочется, а так как офисный планктон, то лимит времени жёсткий и проще напрячься за рулём, чем в офисе.
Рекордный расход у меня был 6.3 на сотню когда я 1050км от порога дома до отеля в Бресте со всеми остановками и кофрами за 11,5 часов проехал. Т.е. приличную часть ехал 160, год был 2014, камер на минке ещё не было.
До Оренбурга с Уфой, Элистой и Волгоградом, а самое западное Вадуц доезжал.
Примерно половина из накрученной сотни дальняки.
Бреветов (это велопокатушка по французской системе) на 200-300 км мною проехано множество, а рекорд был 600 км велосипедизма.
На еду заложено 500 евриков, 30/сутки нормально. От 10, это вариант для самостоятельной готовки при закупках в суперах.
Разумеется, если таковые, паче чаяния, появятся, вопрос про «Ты имеешь опыт того, на что подписываешься?» будет задан сразу, если из профиля ответ не будет очевиден.
В отличие от МКАДа, страны за обочиной будут меняться, и это крайне занимательное зрелище!
От поляков со словаками я в этом году просто в осадок выпал, например.