Я считаю, чтобы спасти мот на скорости нужно просто не падать. :) Но это не всегда получается, к сожалению. Потом идет мысль, а как спасти сам мот? И вот здесь, я понимаю, что нет идеального решения. Холивар, который всегда возникает, что же ставить слайдеры или клетку, каждый должен прекратить в своей голове сам. Нужно просто решить, что для тебя лучше с многими параметрами, т.к. каждое решение имеет свои минусы и плюсы. Но все равно решение это не будет полной панацеей от повреждений. И это главная функция этих решений. Ты же хочешь на это решение (любое — слайдеры, клетка, клетка+слайдеры) «навесить» еще функцию — замедлить скорость при скользячке. Если тебе надо это, то хорошие (читай, правильные) слайдеры это делают лучше, чем клетка та же. И это как раз разбор минусов и плюсов этих разных решений. Решение клетка+слайдеры, попытка иметь все плюсы обоих решений, а также, естественно, и минусы :)
Мое мнение, ты говоришь глупость. Слайдеры, клетка имеют другую функцию — минимизировать повреждения при падении. А вот, чтобы мотоцикл при скользячки тормозил… Тогда лучше ничего не ставить, а лапками, крышкой двигателя, пластиком он и будет тормозить.
Это у них такое чувство дистанции. На авто в разы, даже в пару-тройку десятков раз ощущение дистанции превышает, чем на мото.
p.s. Ракурс интересен!
У меня получилось правило шести «Д» :)))
p.s. За перевод и ссылки огромное спасибо!
При скользячки они через секунду будут уничтожены. От резины эффекта будет минимум.
Бак в начале, шлем с 3:39.