Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 30 июля 2012 в 12:50
Тогда для чего пост? Ты скажи его суть? Если ты апеллируешь к другим стат.данным, то их надо было анализировать и по ним делать выкладки.
0
vadopo
  • vadopo
  • 30 июля 2012 в 10:00
Точно, а потом еще и летать научиться и дельтапланам хана!
0
vadopo
  • vadopo
  • 30 июля 2012 в 9:56
Хороший аппарат! За пост +!
так они аж в сторону отпрыгивают! Ну зачем это?
Это у них такое чувство дистанции. На авто в разы, даже в пару-тройку десятков раз ощущение дистанции превышает, чем на мото.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 30 июля 2012 в 9:51
У всех «волна» разная :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 30 июля 2012 в 5:36
А какой сакральный смысл этого поста? Сделать выводы на основе записей БП, это очень не правильно.
0
vadopo
  • vadopo
  • 29 июля 2012 в 21:18
Повторю вопрос из Ютуба — как люди реагируют на такую «антенну»?
p.s. Ракурс интересен!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 29 июля 2012 в 21:16
Нет, мот куплен недавно и это послепродажная проверка! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 29 июля 2012 в 21:15
Надеюсь, что будет продолжение!
0
vadopo
  • vadopo
  • 29 июля 2012 в 21:14
Вот ответ от владельца
один раз пробило, как раз на прыжке, который Лёша не снял а остальном всё очень мягенько и аккуратненько.
+4
vadopo
  • vadopo
  • 28 июля 2012 в 22:50
Я бы дал другое название посту: Дай Дорогу Дурак Для Других Дураков! :)
У меня получилось правило шести «Д» :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 28 июля 2012 в 21:26
А мне одному показалось, что Кава просто полный продакт плайсмент в фильме? :)
p.s. За перевод и ссылки огромное спасибо!
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 июля 2012 в 13:18
Есть такой шанс.
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 июля 2012 в 13:18
На слайдеры ничего не крепят. Слайдер сам и есть «материал» и даже не очень антифрикционный, даже чуть больше в другую сторону :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 июля 2012 в 13:11
А каком решении идет речь? Сделать резиновое покрытие на дуги?
При скользячки они через секунду будут уничтожены. От резины эффекта будет минимум.
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 июля 2012 в 12:53
Я считаю, чтобы спасти мот на скорости нужно просто не падать. :) Но это не всегда получается, к сожалению. Потом идет мысль, а как спасти сам мот? И вот здесь, я понимаю, что нет идеального решения. Холивар, который всегда возникает, что же ставить слайдеры или клетку, каждый должен прекратить в своей голове сам. Нужно просто решить, что для тебя лучше с многими параметрами, т.к. каждое решение имеет свои минусы и плюсы. Но все равно решение это не будет полной панацеей от повреждений. И это главная функция этих решений. Ты же хочешь на это решение (любое — слайдеры, клетка, клетка+слайдеры) «навесить» еще функцию — замедлить скорость при скользячке. Если тебе надо это, то хорошие (читай, правильные) слайдеры это делают лучше, чем клетка та же. И это как раз разбор минусов и плюсов этих разных решений. Решение клетка+слайдеры, попытка иметь все плюсы обоих решений, а также, естественно, и минусы :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 июля 2012 в 12:33
Мое мнение, ты говоришь глупость. Слайдеры, клетка имеют другую функцию — минимизировать повреждения при падении. А вот, чтобы мотоцикл при скользячки тормозил… Тогда лучше ничего не ставить, а лапками, крышкой двигателя, пластиком он и будет тормозить.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 27 июля 2012 в 11:45
Вот залил свое видео в сравнении — бак/шлем.
Бак в начале, шлем с 3:39.
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 июля 2012 в 8:43
По вопросу исполнению уже высказались, я только могу пожелать не испытывать эти слайдеры! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 июля 2012 в 19:36
С обновкой!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 26 июля 2012 в 13:33
Ура! Наконец, разумный коммент! :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна