Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 9 ноября 2012 в 13:57
А я еще и разобрал мот

Готовлюсь к лету, а у тебя такой возможности нет! Вот!: Р
+1
vadopo
  • vadopo
  • 9 ноября 2012 в 13:01
Воздержался. У меня близкий вариант такой — дружеско-трепинг-по-мото-темингам :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 ноября 2012 в 21:59
Ты, Гена, хороший мотоциклист! Не падает тот, кто не ездит! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 ноября 2012 в 21:54
На некоторых моделях есть такая штука — сервопривод в выхлопе (Ямаха ее называет EXUP, другие производители по другому). Почитай про нее. На Ерше такого привода, кстати, нет. Главная цель — добавить мощности на низах, но при полном сбросе ручки газа он перекрывает выхлоп.
И по теме — любое отрицательное ускорение нагружает переднюю ось.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 ноября 2012 в 21:37
Стас, ты как всегда порадовал отчетом и фотками. И как всегда в твоих постах обсуждения идет с боями :) Пусть люди читаю и просвещаются!
Поздравляю тебя от всей души, дружище!
0
vadopo
  • vadopo
  • 8 ноября 2012 в 21:33
Дима, ты Ершика променяешь? Да, еще и Каву? Бери 6-ку ZX! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 7 ноября 2012 в 19:03
Плюсик, Саша, тебе за честность!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 6 ноября 2012 в 20:31
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет!
© Дядя Федор
Кроме налогов есть еще куча статей затрат. Да, еще плюс всякие банковские долги на строительство центров и т.п. Видимо просто заигрались, а сейчас спохватились. Я уверен, что они вылезут и с рынка не уйдут.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 6 ноября 2012 в 19:23
«безликие» это мягко сказано :)
+5
vadopo
  • vadopo
  • 6 ноября 2012 в 19:22
Банкротство в США это просто процедура, которая защищает компанию от притязаний кредиторов. Данная процедура может иметь два результата (закрытие или оздоровление) и длиться не один год. Можно привести пример — American Airlines, которая банкрот, но работает и перевозит людей, а также тихо переводит поток на своего партнера (вернее другую торговую марку) American Eagle.
Надеюсь, что это просто определенный ход, чтобы не платить по счетам или отсрочить/реструктуризировать долги.
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 ноября 2012 в 13:30
Эх, тепло там!
Жду видео и текст-рассказ, а тоже хочу туда в следующий год махануть. Чем подробней, тем лучше! :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 5 ноября 2012 в 18:27
Установлен би-ксенон
А что ставил? Напиши в личку, плиз. А то мучаюсь сейчас этим вопросом.
А так красив, зараза! Желаю хорошей продажи тебе, а покупателю — слюной не подавиться! :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 5 ноября 2012 в 12:03
Тем более! Зачем себя и друзей подставлять-то.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 5 ноября 2012 в 10:11
*по трассе
+1
vadopo
  • vadopo
  • 5 ноября 2012 в 10:11
А что за урод на 1,17 ехал на встречу о трассе? О_о
0
vadopo
  • vadopo
  • 4 ноября 2012 в 14:07
Т.е. не продал ты ГоПро 2? :))))
+3
vadopo
  • vadopo
  • 4 ноября 2012 в 14:04
Андрей! Как я могу тебя отговорить от покупки твоих вариантов? :)
1. Такая «морда» для меня всегда означает, что 99% мот потерял родную оптику.
2. Свет ты не улучшишь, но вид потеряешь.
3. Лучше посмотреть в сторону фабричных изделий или покупки линзы + ксенон/галоген
+3
vadopo
  • vadopo
  • 3 ноября 2012 в 21:51
Буду ждать видосов с теплых краев!
0
vadopo
  • vadopo
  • 3 ноября 2012 в 21:50
У меня тоже был, даже три (!!!). Терялись, но не ломались гады :)))
Но пришли Эпл, Самс и прочие, и подвинули Нокию на рынке. Я к тому, что рад, что появляются устройства близкие по ТТХ к ГоПро, это и их стимулирует и цены вниз двигают.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 3 ноября 2012 в 21:17
Валентин, у тебя Нокиа 3310? :)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна