Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 9 марта 2013 в 12:51
Понял. У меня там шариковое крепление и можно потом еще угол менять на месте.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 9 марта 2013 в 11:44
Андрей, у меня подобное крепление и не задирает. Это классическое крепление.
А ты хочешь наше, мощное, что бы если и задирало, то вместе с фарой :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 9 марта 2013 в 7:27
И еще расскажи поподробней про крепления уже к самому стеклу (поликарбонату)
0
vadopo
  • vadopo
  • 9 марта 2013 в 6:01
Молодец! Главное мы никому, а особенное французам из Ermax ничего не скажем :))) Ну, просто очень похоже вышло
0
vadopo
  • vadopo
  • 7 марта 2013 в 8:50
А это такая заводская обрешетка? И моты приходят собранные?
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 марта 2013 в 20:35
Это верно! Нафиг стоковый Данлоп :)
+1
vadopo
  • vadopo
  • 5 марта 2013 в 19:51
А вот подстилочка для 5-ой точки помогает? А про глушак — посмотри в сторону FMF. У меня такой был, звук просто класс!
Ну, и принимай поздравления!
0
vadopo
  • vadopo
  • 5 марта 2013 в 16:43
Их дрюкают, но их много еще.
Вот наша статистика:
За прошедшие сутки (31.01.2013) в Новосибирске и Новосибирской области произошло 6 дорожно-транспортных происшествий**, в которых погибло 1, пострадало 7 человек, из них 1 детей.

Совершено столкновений с материальным ущербом: 182

Неочевидных происшествий***: 1

Кроме того, инспекторами выявлено 4096 нарушений Правил дорожного движения
В том числе:
— превышений скорости: 2749
— задержано водителей в нетрезвом состоянии: 26
— управление транспортными средствами без документов: 20
— нарушений водителями общественного транспорта: 82
— нарушений ПДД пешеходами: 281
Совершено 4 краж и угонов
Раскрыто: 2
+1
vadopo
  • vadopo
  • 5 марта 2013 в 7:48
Очень жду продолжение! Очень интересный рассказ!
+3
vadopo
  • vadopo
  • 4 марта 2013 в 19:31
И где рассказы про «подвижки» и новое? :)
+2
vadopo
  • vadopo
  • 4 марта 2013 в 11:35
Аура в салоне немного отдавала кладбищем и нафталином.
Пойду товарищу скажу, а то он все к ним ходит и ходит. Может он некрофил? )))
Зетка аппарат хороший, у самого такой. Поздравляю!!!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 1 марта 2013 в 22:38
Легче не значит лучше ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 1 марта 2013 в 18:24
Я воздержался. И вот почему, нельзя из этих моделей выбрать что-то одно. Если бы ты, Антон, выбрал из существующих предложений на рынке по каждому из этого списка, то потом уже можно выбрать лучший вариант из них (с данными о пробеге и проверкой работы главных узлов). И конечно, выбор только за тобой все равно!
0
vadopo
  • vadopo
  • 1 марта 2013 в 16:00
Я в прошлом году ее юзал — 3-4 дня, это ее предел при наших реалиях. Andsah правильно сказал про уровень сигнала.
0
vadopo
  • vadopo
  • 1 марта 2013 в 15:56
*еще тише, и подмигивая*
А тогда и сигналка не нужна — работать не будет без аккума ;)
0
vadopo
  • vadopo
  • 1 марта 2013 в 13:00
Чтобы прожорливости не было, нужно чаще ездить :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 1 марта 2013 в 12:09
Воруют все, что плохо лежит
За сам пост и эту фразу — однозначно +!
Pandora DXL 4400 – по сути это Pandora DXL 4200 с драйвером CAN-шины и няшным брелком а-ля часы.
Зачем переплачивать за брелок, который будет спрятан под курткой, и ненужную КАН-шину, которой на мото нет?
Лучше брать 4200, цена примерно на 30-40% ниже.
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 февраля 2013 в 23:19
У всех Зеток вес где-то 220+ Оптимизацией веса Кава не увлечена. Надо меньше — бери ZX серию, видимо у них такой подход.
p.s. Рулятся Зедки хорошо, вес большой не чувствуется.
0
vadopo
  • vadopo
  • 27 февраля 2013 в 21:05
Куцый обзор какой-то получился.
p.s. Топикстартеру + за пост :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 февраля 2013 в 10:49
На одном, всем известном авто-портале, в июне-августе 2010 года был проведен опрос.
Там было всего 3 ответа на вопрос «Необходимо ли увеличение скоростного режима по трассе?».
Результат такой:
1. Да, необходимо — 76,7%
2. Нет, нельзя увеличивать скоростной режим — 16,2%
3. Затрудняюсь ответить — 7,2%
В опросе приняли участия 1114 человек.
Для себя я делаю вывод, что участники движения и так превышают скоростной режим, и только хотят получить легализацию. А сам я редко, когда снижаю скорость до 90 км/ч, а так обычно крейсерская скорость у меня на авто 130 км/ч, на мото 120 км/ч.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна