Обычно такие вещи, как обогрев ручек и прикуриватель-зарядка, подключают к АКБ через реле с прокладкой новой проводки. И все будет отлично работать!
Не надо жалеть времени, ни своего, ни спеца, если делаете не сами.
Я понимаю, что это версия пилота? :)
Пилоту желаю восстановления себя (царапина) и мота. И срочно на площадку! И нужно найти опытного и хорошего инструктора.
Но мой заказ на этот мотоцикл что-то задерживался, и продавец предложил, на мой взгляд лучший вариант-литровый… (мот с америки, штат пенсильвания).
Если я правильно понял, то продавец тебе из США предлагал 750-ку? Но на этот рынок они не поставляются. Странно как-то…
Поздравляю с хорошим выбором!
А что за банки стоят?
Ну, значит и перегружен, раз ты руками и телом не можешь ему сменить развесовку. Ну, или ось задняя вынесено далеко от ЦТ по горизонтали.
Остается один выход для смены развесовки — увеличить газ/ускорение.
Вот и еще один вопрос — развесовка по осям. Визуально кажется, что передок перегружен, и чтобы его вывесить, придется физически тянуть на себя руль.
p.s. Кстати, многие перед ямами тормозят, чем осложняют себе прохождение этих ям.
А вот меня всегда интересовал один вопрос, связанный с использованием трициклов на наших дорогах.
Едешь и видишь яму. Автомобиль пропустит ее между колес, мото может объехать, а этот как? У него получается целых три (!!!) колеи. И пропустить нельзя — задним влетишь, и объехать сложновато — перед имеет две колее. Есть у кого здесь опыт?
Если центральная подножка есть, тогда опасность снижается, если подножки нет, то только в траверсу.
Не надо жалеть времени, ни своего, ни спеца, если делаете не сами.
Пилоту желаю восстановления себя (царапина) и мота. И срочно на площадку! И нужно найти опытного и хорошего инструктора.
Поздравляю с хорошим выбором!
А что за банки стоят?
Остается один выход для смены развесовки — увеличить газ/ускорение.
p.s. Кстати, многие перед ямами тормозят, чем осложняют себе прохождение этих ям.
Едешь и видишь яму. Автомобиль пропустит ее между колес, мото может объехать, а этот как? У него получается целых три (!!!) колеи. И пропустить нельзя — задним влетишь, и объехать сложновато — перед имеет две колее. Есть у кого здесь опыт?