Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 13 мая 2013 в 6:48
Вообще-то перед лучше поднимать другим подкатом, котрый в траверсу.

Если центральная подножка есть, тогда опасность снижается, если подножки нет, то только в траверсу.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2013 в 20:38
оо мак :) ©
+3
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2013 в 20:38
Хорошие фотки! Даже с первого взгляда не понимаешь, что это наша родная страна — все и везде чисто, такие отличные мотоциклы и т.п.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2013 в 20:10
вот сразу нашел пример в инете
+6
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2013 в 11:33
Обычно такие вещи, как обогрев ручек и прикуриватель-зарядка, подключают к АКБ через реле с прокладкой новой проводки. И все будет отлично работать!
Не надо жалеть времени, ни своего, ни спеца, если делаете не сами.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2013 в 11:10
Версия 8.12.222 — полет нормальный. Прошился и старые косяки исчезли (зависания при включении).
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2013 в 8:41
Приеду посмотрю номер прошивки, я наоборот кое-как оживил камеру, обновив прошивку
+1
vadopo
  • vadopo
  • 9 мая 2013 в 7:25
Авто на котором стоял регистратор ему «помешал»
Я понимаю, что это версия пилота? :)
Пилоту желаю восстановления себя (царапина) и мота. И срочно на площадку! И нужно найти опытного и хорошего инструктора.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 8 мая 2013 в 20:57
Но мой заказ на этот мотоцикл что-то задерживался, и продавец предложил, на мой взгляд лучший вариант-литровый… (мот с америки, штат пенсильвания).
Если я правильно понял, то продавец тебе из США предлагал 750-ку? Но на этот рынок они не поставляются. Странно как-то…
Поздравляю с хорошим выбором!
А что за банки стоят?
0
vadopo
  • vadopo
  • 7 мая 2013 в 22:14
Я тоже рассматривал этот вариант, но он получался не очень бюджетным и с поиском кит-комплекта была трудность. А выглядит он так:
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 мая 2013 в 11:07
эфект будет тот же что и в автомобиле
Ну, значит и перегружен, раз ты руками и телом не можешь ему сменить развесовку. Ну, или ось задняя вынесено далеко от ЦТ по горизонтали.
Остается один выход для смены развесовки — увеличить газ/ускорение.
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 мая 2013 в 11:00
А тест-драйв есть?
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 мая 2013 в 10:58
Ну а ваще я наверное напишу обзорчик своего чуда
Я думаю, многим будет интересно почитать реальный обзор владельца. Дерзай! Буду ждать!
0
vadopo
  • vadopo
  • 6 мая 2013 в 8:33
А кто у нас дает покататься? АС?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 6 мая 2013 в 8:26
Вот и еще один вопрос — развесовка по осям. Визуально кажется, что передок перегружен, и чтобы его вывесить, придется физически тянуть на себя руль.
p.s. Кстати, многие перед ямами тормозят, чем осложняют себе прохождение этих ям.
+2
vadopo
  • vadopo
  • 5 мая 2013 в 19:09
Это идеал второго номера! )))
0
vadopo
  • vadopo
  • 5 мая 2013 в 16:11
У европейцев водитель трайка вообще не обязан открывать соответствующую мотокатегорию, хватает автомобильного ВУ.
А у нас к какой категории относится сие творение?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 5 мая 2013 в 16:11
Ну, я тоже так думаю. Маятник крепче и жестче, чем передняя подвеска.
+29
vadopo
  • vadopo
  • 5 мая 2013 в 16:01
А вот меня всегда интересовал один вопрос, связанный с использованием трициклов на наших дорогах.
Едешь и видишь яму. Автомобиль пропустит ее между колес, мото может объехать, а этот как? У него получается целых три (!!!) колеи. И пропустить нельзя — задним влетишь, и объехать сложновато — перед имеет две колее. Есть у кого здесь опыт?
+3
vadopo
  • vadopo
  • 5 мая 2013 в 15:56
Монетизация, чего уже. Все терпим! ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна