Покупая мото надо сразу в бюджет закладывать экип. А то получится, что ты с мото, без экипа и жена в шубе вторым номером ;-)
Мотошкола обязательна или частный инструктор, если школам не веришь. Езда на авто и мото различаются. Будь осторожен в своих желаниях :-)
Судя по голосованию, Кава лидирует.
Сам посидел на обоих, Ерш понравился больше. ЦТ сделано ниже и ощущение, что мот немного легче. Посадка поровней, руль немного выше. Ямаха тоже хороша, имеет свои плюсы. Выбор сделаю на днях и отпишусь обязательно!
Я очень рад за оптимизм. Но дорога, есть дорога. Ты на ней ни одна. Прости, но я бы думал не только о себе, но и о своих близких и дорожных попутчиках. Тебе лично желаю выздоравления и осуществления своей мечты на треке. А так плюсую за мечту и желания! :-)
Миастения (быстрая утомляемость поперечно-полосатых мышц) это не очень хороший диагноз, как для первого номера, так и для второго тем более.
Вторым номером с таким диагнозом лучше не ездить, дабы не навредить будущую жизнь первого номера — суды, протоколы и т.п.
Есть мечта, пусть она и останется мечтой, пусть это и печально звучит.
Я так понимаю, ему подножка не нужна. И даже центральная. :)
Мот прикольный. Идея так себе. А если на повороте заглохнет или еще что с мотором? Искрометный мот получится :)))
Что же ты так о нас с тобой :)))
Он же написал причину — пробки. Скоро будет, как в Тайване :) Машин мало, а пробки из двухколесных. Ужос, как представил.
Пожалуйста! :)
А вот автору поста хотелось бы добавить, ты определись с целью покупки битья-то. А то потом мучиться будешь больше, и Яву не продашь, и в ремонт уже вложишься… Короче, цель, а потом пути достижения. ;)
Я бы не решился на такой шаг. Много возни, и не знаешь сколько вложить еще надо. А тама уже весна и Ява целенькая. Если надумаешь на покупку — желаю удачи! (без сарказма)
А мне после прочтения поста вспомнился мульт про волка и теленка, ну там, где теленок вырос, а волк его все не ел. А потом теленок ему — «Папаня!», говорит.
А если серьезно, то лучшей учебы ремонтному делу, чем в слесарке нормальной — нет. Я сам, когда молодой был устроился работать учеником, и научился на разных марках авто и еще денег мне платили за это. Правда охота свою ремонтировать пропала на века ;) Токарю — токарево, так сказать…
Большим плюсом стал прямоток у Кавы :)
Мотошкола обязательна или частный инструктор, если школам не веришь. Езда на авто и мото различаются. Будь осторожен в своих желаниях :-)
Сам посидел на обоих, Ерш понравился больше. ЦТ сделано ниже и ощущение, что мот немного легче. Посадка поровней, руль немного выше. Ямаха тоже хороша, имеет свои плюсы. Выбор сделаю на днях и отпишусь обязательно!
Поэтому я воздержусь в голосовании.
Вторым номером с таким диагнозом лучше не ездить, дабы не навредить будущую жизнь первого номера — суды, протоколы и т.п.
Есть мечта, пусть она и останется мечтой, пусть это и печально звучит.
Мот прикольный. Идея так себе. А если на повороте заглохнет или еще что с мотором? Искрометный мот получится :)))
Сочувствие второму номеру! В конце видно, что руки и ноги у него ватные ;)
Плюсую за молодость и целеустремленность!
Он же написал причину — пробки. Скоро будет, как в Тайване :) Машин мало, а пробки из двухколесных. Ужос, как представил.
А вот автору поста хотелось бы добавить, ты определись с целью покупки битья-то. А то потом мучиться будешь больше, и Яву не продашь, и в ремонт уже вложишься… Короче, цель, а потом пути достижения. ;)
Я бы не решился на такой шаг. Много возни, и не знаешь сколько вложить еще надо. А тама уже весна и Ява целенькая. Если надумаешь на покупку — желаю удачи! (без сарказма)
А если серьезно, то лучшей учебы ремонтному делу, чем в слесарке нормальной — нет. Я сам, когда молодой был устроился работать учеником, и научился на разных марках авто и еще денег мне платили за это. Правда охота свою ремонтировать пропала на века ;) Токарю — токарево, так сказать…