Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 октября 2011 в 11:44
Маленько не согласен. Конечно, пути объезда или наоборот прямки, знать хорошо. Но и хорошо знать качество полотна и что тебе ждут полицаи. Я вот объездил на авто почти все области Новосибирскую, Томскую, Красноярский и Алтайский края и республики Хакасия и Алтай, также был в Тыве. И после таких вот путешествий, на мото не рискнул бы ехать по каким-то дорогам вообще. А где-то с большим удовольствием :) Например, в Хакасию бы!
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 октября 2011 в 10:09
бери мот и в Красноярск сгоняем вместе ;-)
Там вроде трек есть, туда хочу летом поехать.
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 октября 2011 в 6:17
Да! Молодец!
По маршруту могу подсказать только по участку Новосибирск-Красноярск-Канск.
Про некоторые участки:
1. Новосибирская область чуть вдали от города — плохое качество покрытия.
2. Перед Кемерово очень хорошая трасса, но часто стоят полицейские.
3. Кемерово. Нет полицейских, но много камер (сам был удивлен крайне).
4. Мариинск, лучше через городишко, чем по объездной. Там просто жесть.
5. Ачинск, перед и за, хорошая широкая трасса.
6. Перед Красноярском за км. 70 дорога не ах, нужно быть внимательным.
7. Красноярск можно объехать и не въезжая. Дорога там новая, хорошая.

А так внимание, внимание, внимание!!! И успехов!
0
vadopo
  • vadopo
  • 26 октября 2011 в 3:01
что позволяет носить их как повседневные брюки и не выглядеть глупо
Я озадачен. Мне показалось, что на видео чел выглядит сам не очень… умно, т.к. штаны ему по росту не подходят.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 20:14
Это так. Про это я и говорю, если штатные шланги новые (ну, или почти новые), то ход почти не уменьшиться. Если шланги стоковые изношенные, то разница будет.
Физика, блин ;)
+4
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 15:22
Видео уже было.
У меня подобное было. Догнал в подворотнях. Просто два слова водиле сказал и все. Он уже и сам был напуган.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 15:20
Короткие. Я себе тоже их поставлю. Производитель, мне кажется, здесь не очень важен. Главное, чтобы эстетично смотрелись.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 15:12
мир не без добрых людей!
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 15:11
Я прям представил это. Спина уходящая в закат или рассвет :)))
У меня, например, не хочет ездить вторым номером.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 14:18
Программа — ПРО-Город.
Аппарат — Galaxy Tab 7"
Место — место для карт на рюкзак, который крепится на бак.
Итог — не очень удобно. По большей части не пользуюсь навигацией.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 13:57
Сезонов 2-3. Потом хочу купить Yamaha FJR1300 или Kawasaki 1400GTR. А этот для потомков оставить :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 13:08
Это естественно! :) Будут обязательно!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 12:40
Если установленные «свежие», т.е. всего пару-тройку лет, то ощущения будут минимальны. Армированные шланги нужны для своего спокойствия.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 10:23
DN-01 как-то у них не очень удался в продажах. Видимо и этот аппарат будет, как маркетинговая проверка рынка. Красив, но стоИт в салоне :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 10:19
Это их фишка. Они уже говорили, что посадку меняют на этом аппарате. Посадка на этом скутере более байковская.
0
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 10:11
Вид это вторичное. Сперва, чтобы он заводился, как часики сделай.
+3
vadopo
  • vadopo
  • 25 октября 2011 в 8:38
Теперь твоя жена будет с умилением вспоминать твою спину :)))
Потому что вообще тебя видеть не будет :)))
Успехов в ремонте! Желаю, чтобы до весны все сделал.
+1
vadopo
  • vadopo
  • 24 октября 2011 в 17:37
Мот шикарный. Я его пока побаиваюсь :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 октября 2011 в 17:25
Я рад, что у нас одинаковые мысли в этом. Для новичка лучше тренироваться с полной блокировкой и остановкой. Тогда лучше будет мот чувствовать. И начинать надо с небольшой скорости.
0
vadopo
  • vadopo
  • 24 октября 2011 в 17:21
Согласен с тобой полностью. Но когда пошел занос заднего колеса, то освобождение его приводит к падениям. Если же колесо еще не в заносе, то ситуацию еще можно исправить, освобождая тормоз, но здесь лучше надо газом аккуратно работать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна