Ром, ты не совсем меня понял. Я начинаю оттормаживаться в повороте _сперва_ задним. Вот что я хотел сказать.
Блокировал в повороте всего один раз, и то, когда на перекресток выбежал подросток-школьник и времени на выпрямление мота не было. Тогда я заблокировал заднее в наклоне и пришлось ногой удержать байк от падения.
Я бы не стал сравнивать авто и мото. У меня большой опыт езды на авто и вот там поведение торможения в повороте разнится от типа привода (перед, зад, 4вд). И сравнение приводить надо именно с задним приводом, где торможение в повороте обычно делать не надо.
На мото я сам лично в поворотах не торможу, но перед зеброй держу ногу на заднем тормозе и это первый тормоз, который я начинаю блокировать при экстренном торможении в повороте.
Андрей, хороший выбор! TomTom один из лучших для Европы. Много хороших фич. Например, одна очень хорошая вещь, это правильный подъезд к необходимому адресу. Там есть карта достопримечательностей и я заметил, что он везет не просто к ним, а к парковке/въезду, что в других навигаторах не хватает или отсутствует напрочь.
Но вот не знание России, а особенно глубинки, делают этот чудный агрегат дорогим в использовании (стоимость владения). Я выбрал другие навигаторы, разные для Европы и России.
Ты обещал пост про свои новые кофры (текстиль/пластик, это осталось загадкой)! А сейчас хочешь их уже обтягивать карбоном. Это ты хочешь одним постом отделаться что ли? =:(
Это ты подруге будешь своей рассказывать про символичность. А тут большинство циников, а романтические истории рассказывают про своих друзей Вась, ну или Петь ;)
Только хотел это написать, просто «байкер» это уже не перевод, а сленговое слово у нас. Это определенный уровень стиль жизни, а волосы там длинные или нет, по разному.
p.s. Многие, например, «байк» переводят, как велосипед, а не мотоцикл ;) А вместо «байкера», чаще слышишь/читаешь «райдер» :)))
Не переживай! Лучше напиши свой второй _позитивный_ пост, про ожидания первого мотосезона и про своего коня 850-ти кубатурного ;) За разговор про ожидания и ответы на пост — пару недель пройдет и все будет Ок!
Блокировал в повороте всего один раз, и то, когда на перекресток выбежал подросток-школьник и времени на выпрямление мота не было. Тогда я заблокировал заднее в наклоне и пришлось ногой удержать байк от падения.
На мото я сам лично в поворотах не торможу, но перед зеброй держу ногу на заднем тормозе и это первый тормоз, который я начинаю блокировать при экстренном торможении в повороте.
Но вот не знание России, а особенно глубинки, делают этот чудный агрегат дорогим в использовании (стоимость владения). Я выбрал другие навигаторы, разные для Европы и России.
уровеньстиль жизни, а волосы там длинные или нет, по разному.p.s. Многие, например, «байк» переводят, как велосипед, а не мотоцикл ;) А вместо «байкера», чаще слышишь/читаешь «райдер» :)))