Почти согласен! :) Когда идет разговор про обкатку двигателя обычно подразумевают две вещи — не напряженная или без перегрузок работа механизма (назовем наши любимые мотоциклы так :) и более частая смена расходных материалов — масло, фильтры, также во вторую часть можно добавить регулировку клапанов и визуальный осмотр в более короткий срок, чем регламентировано потом. В опросе же идет разговор про первую часть, с которой я согласен отчасти, со второй согласен полностью и безоговорочно.
p.s. Для райдера-девушки ты очень подкована в данном вопросе. Принимай поздравления плюсик! :)
А ты думаешь, что-то измениться за время обкатки с зазорами? По крайней мере в лучшую сторону? Вряд ли, здесь больше личное предупреждение действует и уменьшение риска поломки на скорости.
Это же маркетинг, пропаганда :) Я не умнее инженеров, но к сожалению, продукту все больше и больше «наворачивают» всяких ограничений маркетологи, имхо. А вот с последними, я как потребитель, еще поборюсь! :)
Поэтому и спрашиваю, сам ответил тоже (до 8 тысяч). Но просто во многих местах читал разное мнение, да и тема поднялась в другом посте про это. Стало интересно отношение байкпостовцев к этому делу :)
p.s. А маслицо — это наше все!
Все видео показывает (тоже Хром).
Недавно пересматривал этот фильм. Спасибо за обзор. Кстати, давно от тебя ничего не было слышно :)
p.s. Приобрел мотоконя-то?
дубликат по ключу делается проще и поэтому дешевле. В посте идет речь о создании дубликата по личинке, что усложняет процесс.
Мораль: делать ключ-дубликат сразу.
p.s. Завтра пойду сделаю ;)
Мот получился Красавец!
p.s. Для райдера-девушки ты очень подкована в данном вопросе. Принимай поздравления плюсик! :)
на 1:12 здесь
p.s. А маслицо — это наше все!
Недавно пересматривал этот фильм. Спасибо за обзор. Кстати, давно от тебя ничего не было слышно :)
p.s. Приобрел мотоконя-то?
Молодец! С Днем рождения тебя! Ровных дорог тебе!
Мораль: делать ключ-дубликат сразу.
p.s. Завтра пойду сделаю ;)