Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 10:58
Да, описание у китайцев прикольное. На мой маленький вообще ничего не шло, только договор. А про вместимость бака — может у тебя два бака? :)))
+1
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 9:21
Теги поста повеселили, что-то они не для моторесурса :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 9:20
Давай еще фоток, лучше ближняя съемка обтекателя :)
Мот получился Красавец!
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 9:07
Почти согласен! :) Когда идет разговор про обкатку двигателя обычно подразумевают две вещи — не напряженная или без перегрузок работа механизма (назовем наши любимые мотоциклы так :) и более частая смена расходных материалов — масло, фильтры, также во вторую часть можно добавить регулировку клапанов и визуальный осмотр в более короткий срок, чем регламентировано потом. В опросе же идет разговор про первую часть, с которой я согласен отчасти, со второй согласен полностью и безоговорочно.
p.s. Для райдера-девушки ты очень подкована в данном вопросе. Принимай поздравления плюсик! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 8:55
на 1:04 здесь (для репортеров и посетителей)

на 1:12 здесь
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 6:36
А ты думаешь, что-то измениться за время обкатки с зазорами? По крайней мере в лучшую сторону? Вряд ли, здесь больше личное предупреждение действует и уменьшение риска поломки на скорости.
0
vadopo
  • vadopo
  • 12 мая 2012 в 6:30
Цифры приведены к большинству.
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 22:46
есть еще «сильно новый» :) Это когда заказал и ждешь, когда придет О_о
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 22:42
Существует. Отдельно двигателя и отдельно сборного агрегата. Как ссылки найду — скину.
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 22:41
Это чтобы не было двусмысленности
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 22:00
Выздоравливай!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 21:55
Это же маркетинг, пропаганда :) Я не умнее инженеров, но к сожалению, продукту все больше и больше «наворачивают» всяких ограничений маркетологи, имхо. А вот с последними, я как потребитель, еще поборюсь! :)
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 21:44
Поэтому и спрашиваю, сам ответил тоже (до 8 тысяч). Но просто во многих местах читал разное мнение, да и тема поднялась в другом посте про это. Стало интересно отношение байкпостовцев к этому делу :)
p.s. А маслицо — это наше все!
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 21:37
100 нормальная скорость для второго ряда. Только у нее не голды свистели по бокам, а фуры :)))
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 21:09
Обкатка? Ну… вообще спорное мнение, что надо «тошнить» ;)
+3
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 20:55
Не перегибай так ;) Все мы в какой-то мере безумцы, если посмотреть взглядом бабулек и большинство людей из машин.
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 20:48
Отличный ответ! Ржал долго!
0
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 20:30
Все видео показывает (тоже Хром).
Недавно пересматривал этот фильм. Спасибо за обзор. Кстати, давно от тебя ничего не было слышно :)
p.s. Приобрел мотоконя-то?
+1
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 19:12
Сам себя поздравил, даже добавит нечего :)
Молодец! С Днем рождения тебя! Ровных дорог тебе!
+1
vadopo
  • vadopo
  • 11 мая 2012 в 19:00
дубликат по ключу делается проще и поэтому дешевле. В посте идет речь о создании дубликата по личинке, что усложняет процесс.
Мораль: делать ключ-дубликат сразу.
p.s. Завтра пойду сделаю ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна