1. Не бывает неправильной погоды, бывает неправильная экипировка.
2. Тепло из куртки даже с подкладками и утеплениями выдувает со временем. А так как сам пилот и пассажир неподвижны, то и начинаешь потихоньку подмерзать, сам того не замечая. Лечится дождевиком, который не продувается совсем. Я сам раньше ездил на 3 свитера и в куртке, а потом термобельё и дождевик и жизнь наладилась!!!
3. Я ночью один раз проехал 1000 км до Астрахани по М6 и это была физически самая тяжёлая поездка. Из-за фар нельзя адекватно оценить расстояние до встречки, обгоны затрудняются и затягиваются. Риск огрести проблем возрастает многократно.
4. Сумка на бак не такая большая по объёму, поэтому чтобы компенсировать вес заднего кофра надо класть что-то тяжёлое в сумку, например набор инструментов, воду и т. д.
5. Всегда надо иметь запас времени. А вдруг колесо пробьёшь, а вдруг поломаешься, да в конце концов это дорога, и может быть всё что угодно
Итог: название поста соответствует содержимому. Автор, это хорошо, что ты всё это испытал и понял, что для тебя хорошо, а что плохо. Надо теперь сделать правильные выводы и удовольствие будет многократно возрастать!!!
По опыту дальних поездок пришёл к выводу, что лучше всего помогают каркасные рамки для сумок. При падении пластик не лопается, а лишь деформируются рамки. Их не так жалко да и выправить проще.
Для тебя может и никакой, говорю про среднестатистического читателя. Да и вообще про тех, у кого нет мотоцикла. Я своим друзьям ныне уже мотоциклистам давал почитать старые выпуски журналов, там прям прочувствовать можно было всю атмосферу мотоциклизма
Сам выписывал эти журналы ровно до тех пор, пока они не начали меня бесить. В них пишут москвичи про московские реалии. К сожалению в нашей большой стране далеко не везде есть нормальные мотомагазины с хорошим выбором, сервисная сетка моторемонта и обслуживания, поэтому и аспекты обсуждаются соответствующие. Сначала это были классные журналы, но возрастающее количество рекламы, уменьшающийся объём страниц и всё большее появление картинок взамен интересному и действительно стоящему материалу убили всякое желание тратить на них время и деньги. Я не хочу сейчас никого обидеть а отражаю только своё мнение.
2. Тепло из куртки даже с подкладками и утеплениями выдувает со временем. А так как сам пилот и пассажир неподвижны, то и начинаешь потихоньку подмерзать, сам того не замечая. Лечится дождевиком, который не продувается совсем. Я сам раньше ездил на 3 свитера и в куртке, а потом термобельё и дождевик и жизнь наладилась!!!
3. Я ночью один раз проехал 1000 км до Астрахани по М6 и это была физически самая тяжёлая поездка. Из-за фар нельзя адекватно оценить расстояние до встречки, обгоны затрудняются и затягиваются. Риск огрести проблем возрастает многократно.
4. Сумка на бак не такая большая по объёму, поэтому чтобы компенсировать вес заднего кофра надо класть что-то тяжёлое в сумку, например набор инструментов, воду и т. д.
5. Всегда надо иметь запас времени. А вдруг колесо пробьёшь, а вдруг поломаешься, да в конце концов это дорога, и может быть всё что угодно
Итог: название поста соответствует содержимому. Автор, это хорошо, что ты всё это испытал и понял, что для тебя хорошо, а что плохо. Надо теперь сделать правильные выводы и удовольствие будет многократно возрастать!!!