Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+4
urri400
как же ты прав, братюня…
0
urri400
но я б не сказал, что большинство.судя по коментам к авариям
0
urri400
ага, есть маленько))
0
urri400
в принципе, если трасса проходит через населенный пункт, то зебры есть, но там присутствует ограничение, как в населенном пункте-60км/ч
0
urri400
ну это я так поправил, чтоб у читающих неопытных не сложилось ложное мнение
0
urri400
пдд 11.4обгон запрещен… на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов
+2
urri400
  • urri400
  • 29 июня 2013 в 18:17
печально… земля пухом
+3
urri400
  • urri400
  • 18 июня 2013 в 10:36
пдд 11.1-обгон опережение одного или нескольких тс связаное с выездом на ВСТРЕЧНУЮ.опережение-без выезда на встречную.хотя полос в одном направлении может быть несколько
+3
urri400
не вдаваясь в подробности-один только наркоз наносит невосполнимый удар, с неизвестными последствиями, а так-неохота перечислять, что бывает при переломах большеберцовых костей… дай бог, дай бог чтобы было все нормально и попал к хорошим врачам…
0
urri400
Надеюсь байкеру возместят стоимость мота. зато ему никто не возместит здоровье
0
urri400
и следом за ней едущий тоже было сунулся, но слава богу среагировал… уже колотить начинает потихоньку поведение ниочемных водятлов(((
0
urri400
может пробой на одной, они все соединены и поэтому ты омметром не вычислишь.пока не распаяешь, а вследствии пробоя перекос может, интегралка и режет, хотя не могу утверждать 100проц.
0
urri400
в масляной ванне… насчет перемотки-трижды внимательность и аккуратность-три катушки и РАВНАЯ длина провода каждой, до миллиметра
0
urri400
кстати, приветствую в рядах сузуководов))
0
urri400
на массу должна быть бесконечность, плохая изоляция, это либо вода либо лак с катушек полез, имхо.а напруга падает из-за увеличения частоты пробоя искры-чаще искра больше тока.или порог на микросхеме так отстроен
+1
urri400
да не спорю, олени среди всех бывают, но чаще 4 колеса тупят.зимой нет мотоциклов-аварий не убавляется.а вообще народ упорно не хотит включить вероятность появления мотоциклов, привыкли спать за рулем и никак не привыкнут к тому, что в первую очередь максимум внимания нужно проявлять и считаться с теми, кто несколько проворней по дороге ходит, ведь в аварийной ситуации обычно шансов предотвратить аварию у автомобилиста больше, глянь ты в зеркала дважды, перестрахуйся перед маневром, возьми в привычку предполагать, ведь потеря лишней секунды на перестраховку сохранит кому-то жизнь, я не имею ввиду отдельный случай, в общем все так и происходит… я остался инвалидом из-за того, что кто-то поворот забыл включить и в зеркало посмотреть… и таких случаев намного больше, чем очумевший заблудший псевдомотоциклист кого-то укокошивает… просматривая видео, я без повтора сразу выделил приближающегося мотоцикла, во-первых, все свободно.во -вторых фара одна, уже повод потерять секунду-другую для перестраховки, не привык никто так думать и не хочет.
0
urri400
в день аварии в экипе был
0
urri400
осенью того года деятель один на китайском ведре сбил по такому же сценарию скутериста, моего знакомого, недавно узнал, умер парень, спустя время от внутрених травм
0
urri400
не говори, блин… забивают просто на окружающих участников движения некоторые((
0
urri400
я думаю, контакты навести не составит проблемм
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна