Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
urley
  • urley
  • 27 апреля 2020 в 21:12
На самом деле можно, я считаю. Просто он более требователен к настройкам карбюратора, клапанов, зажигания при такой длительной нагрузке, а я раздолбай — пока едет, буду ехать) Ехал бы 90, может ничего и не случилось. После этого был еще прохват на до Ростова и обратно (750 км в одну сторону). На обратном пути просели пружины клапанов на одном из цилиндров уже рядом с домом.
+2
urley
  • urley
  • 27 апреля 2020 в 21:08
Водила сказал, что сам уберет) я ему денег дал за перевозку, накормил по пути в столовой, да и в целом он проникся моим положением)))
+1
urley
  • urley
  • 27 апреля 2020 в 20:45
можно было придумать какой-нибудь деревянный поршень из полена)))
0
urley
  • urley
  • 27 апреля 2020 в 20:44
в тот день не везло) очень часто люди помогают на дороге, причем неважно, на каком транспорте передвигающиеся
+1
urley
  • urley
  • 27 апреля 2020 в 20:04
Благодарю) я и не в курсе новых правил)
0
urley
  • urley
  • 27 апреля 2020 в 20:04
Спасибо! Да, так и есть)
+1
urley
  • urley
  • 27 апреля 2020 в 20:03
Да-да, это он)))
0
urley
  • urley
  • 25 апреля 2020 в 13:59
Спасибо. Как соберусь, обращусь)
0
urley
  • urley
  • 25 апреля 2020 в 6:11
Согласен) Твой знакомый на 690 по ней проехал в одиночку?
0
urley
  • urley
  • 24 апреля 2020 в 18:29
Суровые места! Постараюсь как-нибудь тоже окунуться в них с головой…
+1
urley
  • urley
  • 9 января 2020 в 14:59
Да, чтобы посмотреть видео, придется напрячься)))
Доску как рычаг использовал, когда заднее колесо засосало.
0
urley
  • urley
  • 9 января 2020 в 13:26
Ускорительный насос есть) Думаю, если у меня со стоковым карбом и звездами 14/49 вышел расход в 5,7 литра при крейсере 80-90, то со звездами 15/42 и нормальным карбом как раз и получится 5 литров или меньше, что будет вполне здорово!)
0
urley
  • urley
  • 9 января 2020 в 13:12
Спасибо!) Посмотрим, как получится с кабаном) Но думаю, будет интересно) А по текстовый отчет уже отписали выше. Он в этот раз сжатым вышел, больше для информации, чем для передачи эмоций и впечатлений.
0
urley
  • urley
  • 9 января 2020 в 13:09
Да, FCR 41 это хорошая альтернатива ТМ 42, думаю. Но решающим для меня фактором пока является опыт Михаила Масловского, у которого с Микуни ТМ 42 XR650R показал расход в 4 литра по трассе при крейсере в 90!) Плюс, надеюсь, заводить будет попроще с нормальным карбом. Пока с холодным запуском есть некоторые трудности.
0
urley
  • urley
  • 9 января 2020 в 13:07
Летрон для меня какая-то мифическая штуковина) У меня нет информации по опыту эксплуатации этих карбов.
0
urley
  • urley
  • 8 января 2020 в 13:38
Не раньше, чем после сезона 2020)
0
urley
  • urley
  • 8 января 2020 в 13:22
Я так понимаю, ты тот самый Сержик) я теперь постоянный посетитель твоего сайт, форума и канала) Спасибо большое и за этот комментарий, и за все собранную и опубликованную информацию. Насчет карбюратора я все же склоняюсь к Микуни ТМ 42-6, по нему есть достаточно подробная информация у Михаила Масловского, плюс он новый, производиться и продаваться еще долго будет, думаю. Хоть и цена кусается. Штатный карб меня не устраивает, но менять буду после предстоящего сезона.
+1
urley
  • urley
  • 26 декабря 2019 в 18:08
ЗдОрово!)
+1
urley
  • urley
  • 25 декабря 2019 в 20:12
Отличный маршрут) очень похож на мой прошлогодний)
0
urley
  • urley
  • 25 декабря 2019 в 12:16
до ступеньки можешь доехать от Инегени, а там решишь, стоит ли дальше пробовать или нет. И кусок тропы увидишь, и на месте все поймешь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна