На самом деле можно, я считаю. Просто он более требователен к настройкам карбюратора, клапанов, зажигания при такой длительной нагрузке, а я раздолбай — пока едет, буду ехать) Ехал бы 90, может ничего и не случилось. После этого был еще прохват на до Ростова и обратно (750 км в одну сторону). На обратном пути просели пружины клапанов на одном из цилиндров уже рядом с домом.
Ускорительный насос есть) Думаю, если у меня со стоковым карбом и звездами 14/49 вышел расход в 5,7 литра при крейсере 80-90, то со звездами 15/42 и нормальным карбом как раз и получится 5 литров или меньше, что будет вполне здорово!)
Спасибо!) Посмотрим, как получится с кабаном) Но думаю, будет интересно) А по текстовый отчет уже отписали выше. Он в этот раз сжатым вышел, больше для информации, чем для передачи эмоций и впечатлений.
Да, FCR 41 это хорошая альтернатива ТМ 42, думаю. Но решающим для меня фактором пока является опыт Михаила Масловского, у которого с Микуни ТМ 42 XR650R показал расход в 4 литра по трассе при крейсере в 90!) Плюс, надеюсь, заводить будет попроще с нормальным карбом. Пока с холодным запуском есть некоторые трудности.
Я так понимаю, ты тот самый Сержик) я теперь постоянный посетитель твоего сайт, форума и канала) Спасибо большое и за этот комментарий, и за все собранную и опубликованную информацию. Насчет карбюратора я все же склоняюсь к Микуни ТМ 42-6, по нему есть достаточно подробная информация у Михаила Масловского, плюс он новый, производиться и продаваться еще долго будет, думаю. Хоть и цена кусается. Штатный карб меня не устраивает, но менять буду после предстоящего сезона.
Доску как рычаг использовал, когда заднее колесо засосало.