Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
urley
  • urley
  • 12 ноября 2019 в 7:52
Нет там вибраций.
0
urley
  • urley
  • 11 ноября 2019 в 16:27
Конечно, без минимального набора инмтрументов и снаряжения это перебор)
+1
urley
  • urley
  • 10 ноября 2019 в 22:48
А мне кажется, что установка как раз очень простая и быстрая)
0
urley
  • urley
  • 10 ноября 2019 в 22:23
А мне нравится подход раздолбая из Румынии) надо будет попробовать, только на китайченке каком-нибудь)
0
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 21:35
Обязательно заменю) это при покупке стояли 14/49, и даже 15-я вперед не влезла без наращивания цепи, поэтому перегонял из Екатеринбурга в Белгород на таком соотношении. В следующем сезоне будет 15/46 и 14 в запасе для бездора.
+1
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 19:41
Мото БДСМ)))
0
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 19:40
Мне немного за 30) и у меня не было DRZ, а на XR650R со стоковым жестким сиденьем и тяговых звездах с крейсером 90 км/ч по 700-750 проезжал за последние пару дней пути) А мотоциклов таких как раз и нет готовых. Вот Хускварна решила ситуацию исправить) был бы у меня миллион на покупку мота, а не 250 тысяч, я б этот древний ИксЭр без кнопки не купил, а взял бы Хаску. Но у меня его нет) поэтому буду дрыгать правой ногой в степях Казахстана)))
0
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 19:14
Дело говоришь!)
+2
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 18:43
Даже кино будет, подписывайся на канал, жми колокольчик и все такое)))
+2
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 18:40
Именно в таком режиме 90-100, но по 700-800 км вполне нормально. Возить в прицепе это уже совсем из другой оперы, не из моей)
0
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 16:21
Они не оставляют тебе выбора!)
0
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 16:21
Возможно))) и ДРЗ был на резерве)
0
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 15:05
Покатался немного на днях на DR-Z400SM, показался легче моего XR650R, хотя по заводским характеристикам одинаковые. Видимо из-за более низкого ЦТ кажется легче.
+1
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 10:47
Ты отстал от жизни) с 701 Хаски снимают по 74 кобылы)
0
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 10:44
Более-менее легких это сколько кг снаряженки? Ты про стоковые баки или с возможным тюнингом?
+1
urley
  • urley
  • 9 ноября 2019 в 10:35
Влад, на моем моте как раз 24-литровый бак от Acerbis, про который dim07 выше писал. Так вот я подумываю о том, чтобы в канистре еще 5 литров возить в запас по Казахстану, ибо расход на литр больше, чем у Тенере (5,7 вместо 4,7). А в других путешествиях на это место канистру для воды вешать можно будет. Насчет 500 км без остановок, да я 100 раз так делал))) могу таблицу с заправками в последнем путешествии приложить) там везде 400+ км, и останавливался не потому, что мне требовалось, а потому что не хотелось неожиданно обсохнуть.
0
urley
  • urley
  • 5 ноября 2019 в 16:16
Разумный подход)
0
urley
  • urley
  • 5 ноября 2019 в 14:44
Да, подъем непростой) ноги дрожали в коленях от переутомления, когда останавливался передохнуть. Тоже один на Укок ездил? Как броды?)
+1
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 22:26
Я ехал на тяговых звездах 14/49. Крейсер был в районе 90, максималка где-то до 140 по навигатору. При этом с 90 до 130 на обгоны он выстреливал очень бодро, заметно резвее Тенере. На правильных звездах 15/45 крейсер и максималка будут как у Тенере, то есть 110-120 и 160-170 соответственно.
Если гены не хватит, есть вариант увеличить мощность, но правильнее будет использовать светодиодные потребители.
0
urley
  • urley
  • 4 ноября 2019 в 21:58
XR650R не намного тяжелее чекушки, поэтому на нем будет значительно легче на сложных участках. А за счет мощного мотора он не сильно проиграет Тенере на трассе. Это первые впечатления от мотоцикла, а как будет на практике, смогу сказать через год) спасибо за оценку!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна