Может быть) мне его юмор не по душе, и шутки «заморские» слух режут. У Ланкарры в видео достаточно много шуток, и они кажутся почти всегда уместными, а здесь наоборот
Я согласен с автором комментария выше. Текст перегружен пустыми эпитетами, плоскими шутками и просто «водой». За проделанную работу спасибо, это действительно очень большая работа, но наверное 70% того, что говорит этот парень в видео, можно было бы опустить, оставив только действительно информацию по теме
Пригодилась — у нее боковой «держак» лучше) а по асфальту она живет довольно долго. Была уже не новой перед поездкой, до Кавказа я ее вез, а по Кавказу и обратно ехал на ней. Потом еще по Подмосковью покатался, и в этом сезоне еще как минимум 2 тысячи планирую на ней проехать. В общем, отличная резина
Мысль не совсем дурацкая) особенно если заехать и выехать со стороны Кёнделена (и возможно Каменномостского). Там нормально можно проехать и на дорожном моте, и на авто класса кроссовер)
Сам виноват, что не проверил состояние запасных камер. Было бы все гораздо проще)
Треком без проблем поделюсь, но в действительности он не грунтовый, а 50/50 с асфальтом, ну и местами нужно будет определяться на месте, объезды где-то искать. И половину его я оставил на потом. Напиши в личку почту, я скину
Приветствую, Владимир! Я практически весь этот маршрут проезжал двумя годами ранее на слоне (208+). Самый сложный участок — это от Джилы-Су до плато Канжол. Его одному тяжковато проходить. В остальном при правильной резине и должном навыке проезжается нормально)
Я, конечно, соглашусь с этим с большой натяжкой) Если для тяжелого мота, коим является 790, как ни крути, этот трек будет чуть ли 8 из 10 возможных (при средних и выше среднего навыках), то для хардовой 650-ки это максимум 6 баллов) вот такие дела. Разница в весе слишком велика, чтобы ставить их в один ряд по проходимости. Вот XR650R можно с некоторой натяжкой поставить в один ряд с софовыми чекушками, а турэндуро с XR-ом — нет. Если что, мне есть с чем сравнить, я довольно много покатал по бездорожью на хардовой 200-килограммовой турынде.
Учту) добавлю больше во второй части. 790-й пройдет везде, где я ехал. Самым сложным был все тот же участок, где я превозмогал себя на Тенере) к нему добавился еще подъем на Хурла-Кёль, но он все же попроще будет, потому что не такой затяжной, и камни в грунте плотно сидят
Треком без проблем поделюсь, но в действительности он не грунтовый, а 50/50 с асфальтом, ну и местами нужно будет определяться на месте, объезды где-то искать. И половину его я оставил на потом. Напиши в личку почту, я скину