Концепт Mercury является амфибией, поэтому Деннис использовал аэрогель для обеспечения плавучести мотоцикла, а cзади установлен винт, который необходим для движения в воде. В то же время в качестве привода использован двигатель Питера Дирмана (Peter Dearman), который работает на сжатом воздухе.
Отберите у этого дизайнера «вещества»… а то он еще какую-нибудь неведомую хрень нарисует.
ИМХО ценник конский, если нужен V4 турер — есть Honda VFR1200 и Pan European, если надо зверского V4 — есть V-Max. Чего-то совсем уникального за такие деньги в этом мотоцикле либо нет, либо они об этом молчат.
Думаю вот как не то при наличии времени купить MarkVII или VIII или Town Car, за годик восстановить его.И ездить.Но блин гараж шибко большой нужен.
Тебе виднее, но насколько мне известно:
1. Марк-7 безрамный
2. На ТаунКар со снятием Виктори с конвейера так же прекратили выпуск запчастей.
Если это не так, то буду рад заблуждаться.
___вроде бы___ на продукцию GM 90-х годов с запчастями проще.
Я хотел написать пост, сравнение масл-каров и классических мотоциклов, насколько они похожи, думал, никому не будет интересно
Ну… написать-то можно.
Но те, кому надо, и так знает, что такое маскл-кары, при чем тут дизель-панк и за что стоит сказать большое спасибо (без иронии) компании Harley-Davidson.
Остальным — не факт что это нужно =(
Camaro, Corvette — более-менее без изменений.
Tahoe, Suburban все такие же «реднеко-мобили», только на них попытались надеть «пиджак» скругленного кузова. Под пиджаком все равно видно загоревшую шею.
У Форда тоже есть например расово верные говновозы пикапы…
А вот смотреть на европейские модели американских марок лучше не стоит =/
Если учесть, что двигатели меньше 5 литров американцы называют small block… =))
Ну «кагбэ»… Из более-менее новой истории (90-е например), у GM small block был 350cu = 5.7л, самые большие смолл-блоки по-моему доходили до 6.4.
P.S. Извини, что доё пытаюсь рассказать все по фэн-шую :)
V-MAX в принципе вполне дрэговый аппарат (по задумке).
Другое дело, что Диавель его на квотере натягивает за счет гораздо меньшей массы.
Ума не приложу, почему новая Кувалда насухо весит 297 кило… Мой Ворриор (круизер между прочим :) ) весит и то меньше.
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Поддержу предыдущего оратора…
1. долбое пешеходы не имеют ни ОСАГО ни КАСКО — все равны, но они «равнее»
2. даже если ты сбил пьяное в какашку тело, которое перебегало 10 полос магистрали, все равно ты будешь оплачивать его лечение — они опять «равнее» (если ты был неправ, то его полечат из твоей ОСАГО, а ты сам лишишься прав)
считается, что туристы с меньшими скоростями летают, и им удобство оперирование в перчатке в частности, и комфорт/удобство в целом – важней чем безопасность
Дружище, ты не поверишь, как они ЗА**АЛИ — те, кто считает, что мототуристу защита и в *** не вперлась.
Для меня поиск идеального экипа продолжается и по сей день, потому что скажем найти нормальный текстиль: куртку, штаны, перчи, чтобы и по мембране-непромокайке все было ОК, и защита грамотная стояла, либо а) нереально б) стоит в N раз дороже грамотной кожи.
Как говорил один киногерой, «вот уроды!»
P.S. D-ring — вещщщь :)
Сам не механик, но никто из моих знакомых так не делает.
Если мотоцикл стоит в отапливаемом помещении (главное условие — температура всегда выше нуля), все будет ОК. Если в неотапливаемом, то ему грозит коррозия, закисание болтов и т.п.
В принципе, если ты дашь ему раз в месяц поработать полчаса и покрутишь ручку, чтобы он работал не только на холостых, то плохо ему наверное не будет…
Мне после моего броне-круизера показалось, что у R1200GS центр тяжести находится там же.
Плюс весьма интересная динамика.
Присоединяюсь к Viks.
1. Марк-7 безрамный
2. На ТаунКар со снятием Виктори с конвейера так же прекратили выпуск запчастей.
Если это не так, то буду рад заблуждаться.
___вроде бы___ на продукцию GM 90-х годов с запчастями проще.
Но те, кому надо, и так знает, что такое маскл-кары, при чем тут дизель-панк и за что стоит сказать большое спасибо (без иронии) компании Harley-Davidson.
Остальным — не факт что это нужно =(
Tahoe, Suburban все такие же «реднеко-мобили», только на них попытались надеть «пиджак» скругленного кузова. Под пиджаком все равно видно загоревшую шею.
У Форда тоже есть например расово верные
говновозыпикапы…А вот смотреть на европейские модели американских марок лучше не стоит =/
P.S. Извини, что
доёпытаюсь рассказать все по фэн-шую :)Другое дело, что Диавель его на квотере натягивает за счет гораздо меньшей массы.
Ума не приложу, почему новая Кувалда насухо весит 297 кило… Мой Ворриор (круизер между прочим :) ) весит и то меньше.
1.
долбоепешеходы не имеют ни ОСАГО ни КАСКО — все равны, но они «равнее»2. даже если ты сбил пьяное в какашку тело, которое перебегало 10 полос магистрали, все равно ты будешь оплачивать его лечение — они опять «равнее» (если ты был неправ, то его полечат из твоей ОСАГО, а ты сам лишишься прав)
Для меня поиск идеального экипа продолжается и по сей день, потому что скажем найти нормальный текстиль: куртку, штаны, перчи, чтобы и по мембране-непромокайке все было ОК, и защита грамотная стояла, либо а) нереально б) стоит в N раз дороже грамотной кожи.
Как говорил один киногерой, «вот уроды!»
P.S. D-ring — вещщщь :)
Если мотоцикл стоит в отапливаемом помещении (главное условие — температура всегда выше нуля), все будет ОК. Если в неотапливаемом, то ему грозит коррозия, закисание болтов и т.п.
В принципе, если ты дашь ему раз в месяц поработать полчаса и покрутишь ручку, чтобы он работал не только на холостых, то плохо ему наверное не будет…