Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+7
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2013 в 21:02
Пиджаки, я так понимаю, после выезда тут же в химчистку? ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2013 в 19:10
Да, оппозиты БМВ внушают.
Мне после моего броне-круизера показалось, что у R1200GS центр тяжести находится там же.
Плюс весьма интересная динамика.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2013 в 19:04
Концепт Mercury является амфибией, поэтому Деннис использовал аэрогель для обеспечения плавучести мотоцикла, а cзади установлен винт, который необходим для движения в воде. В то же время в качестве привода использован двигатель Питера Дирмана (Peter Dearman), который работает на сжатом воздухе.
Отберите у этого дизайнера «вещества»… а то он еще какую-нибудь неведомую хрень нарисует.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2013 в 15:59
Джекс — как девочка: то вперед, то назад, то «хочу на ручки»…
Не знаю, куда он там «вперед-назад», но кагбэ его мозгами разруливаются все напряги, возникающие у клуба…
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2013 в 15:58
так то сериал СОВСЕМ не про жизнь байкеров. мотоклуб там лишь поле битвы.
Про «людей», про «зверей».
Убери мотоциклы, получится что-то вроде «Бандитского Петербурга» или (почти) любого другого криминального сериала.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2013 в 15:38
ИМХО ценник конский, если нужен V4 турер — есть Honda VFR1200 и Pan European, если надо зверского V4 — есть V-Max. Чего-то совсем уникального за такие деньги в этом мотоцикле либо нет, либо они об этом молчат.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 18:56
байки те же
Главные герои в каком-то сезоне пересели с Дайн на Стрит Глайды… а куда уж дальше-то? На CVO?..
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 18:54
Слышал что просмотрев за коротки срок — походка меняется)))
Врут. Я первые 4 сезона просмотрел залпом, ничего не изменилось :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 18:19
Чоппериста нету. Бессмертные, видать -)
Ага. И мотардиста. Хотя если его показать на телеке — глядишь, и мультяшному герою реальный срок впаяют…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 17:30
собирать деньги на подкуп судье.
Может все-таки на хорошего адвоката?
Присоединяюсь к Viks.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 17:23
Да… понимаю украинских детей, но как раз по таким трассам вполне спокойно можно штамповать нормативы Iron Butt Association ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 11:17
Думаю вот как не то при наличии времени купить MarkVII или VIII или Town Car, за годик восстановить его.И ездить.Но блин гараж шибко большой нужен.
Тебе виднее, но насколько мне известно:
1. Марк-7 безрамный
2. На ТаунКар со снятием Виктори с конвейера так же прекратили выпуск запчастей.
Если это не так, то буду рад заблуждаться.
___вроде бы___ на продукцию GM 90-х годов с запчастями проще.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 11:12
Я хотел написать пост, сравнение масл-каров и классических мотоциклов, насколько они похожи, думал, никому не будет интересно
Ну… написать-то можно.
Но те, кому надо, и так знает, что такое маскл-кары, при чем тут дизель-панк и за что стоит сказать большое спасибо (без иронии) компании Harley-Davidson.
Остальным — не факт что это нужно =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 11:11
«массовые» Шевроле
Camaro, Corvette — более-менее без изменений.
Tahoe, Suburban все такие же «реднеко-мобили», только на них попытались надеть «пиджак» скругленного кузова. Под пиджаком все равно видно загоревшую шею.
У Форда тоже есть например расово верные говновозы пикапы…
А вот смотреть на европейские модели американских марок лучше не стоит =/
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 октября 2013 в 11:08
Если учесть, что двигатели меньше 5 литров американцы называют small block… =))
Ну «кагбэ»… Из более-менее новой истории (90-е например), у GM small block был 350cu = 5.7л, самые большие смолл-блоки по-моему доходили до 6.4.
P.S. Извини, что доё пытаюсь рассказать все по фэн-шую :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2013 в 19:31
Но они оба для драга не предназначены
V-MAX в принципе вполне дрэговый аппарат (по задумке).
Другое дело, что Диавель его на квотере натягивает за счет гораздо меньшей массы.
Ума не приложу, почему новая Кувалда насухо весит 297 кило… Мой Ворриор (круизер между прочим :) ) весит и то меньше.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2013 в 19:29
надо же ее закрыть банкой-слонопотамом. А то чо это, красивый мотоцикл делать
Выхлоп сразу под замену. Скорее всего будет афтерамаркет, который позволит привести вид серийного к концепту.
А то, КТМ наверное хочет дать заработать всякому Акраповичу и иже с ним :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2013 в 18:24
-Ужесточать ответственность пешеходов за переход в не положенном месте. На мой взгляд нужно прировнять ответственность пешиков и водителей. Т.е. сбил водила на переходе, его вина, сбил вне перехода — вина пешика.
Поддержу предыдущего оратора…
1. долбое пешеходы не имеют ни ОСАГО ни КАСКО — все равны, но они «равнее»
2. даже если ты сбил пьяное в какашку тело, которое перебегало 10 полос магистрали, все равно ты будешь оплачивать его лечение — они опять «равнее» (если ты был неправ, то его полечат из твоей ОСАГО, а ты сам лишишься прав)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2013 в 12:11
считается, что туристы с меньшими скоростями летают, и им удобство оперирование в перчатке в частности, и комфорт/удобство в целом – важней чем безопасность
Дружище, ты не поверишь, как они ЗА**АЛИ — те, кто считает, что мототуристу защита и в *** не вперлась.
Для меня поиск идеального экипа продолжается и по сей день, потому что скажем найти нормальный текстиль: куртку, штаны, перчи, чтобы и по мембране-непромокайке все было ОК, и защита грамотная стояла, либо а) нереально б) стоит в N раз дороже грамотной кожи.
Как говорил один киногерой, «вот уроды!»
P.S. D-ring — вещщщь :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 3 октября 2013 в 12:06
Это каррелирует с правдой?
Сам не механик, но никто из моих знакомых так не делает.
Если мотоцикл стоит в отапливаемом помещении (главное условие — температура всегда выше нуля), все будет ОК. Если в неотапливаемом, то ему грозит коррозия, закисание болтов и т.п.
В принципе, если ты дашь ему раз в месяц поработать полчаса и покрутишь ручку, чтобы он работал не только на холостых, то плохо ему наверное не будет…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна