автор, как и в предыдущих своих поездках, ставил рекорды выносливости по дистанции пробега за сутки :)
По сравнению с Mad Rider (Crazy Russian 10 000) я пока еще пешком под стол хожу за блинами на Гору езжу.
надо тебя в Европу заслать, посмотреть, как ты там будешь тысячные пробеги за сутки выдавать, по их дорожкам и скоростям 50 км/ч в деревушках :)
О, йа, йа, аутобанен — даст ист гут! ;)
Деревушки либо фтопку, либо если заехал специально в провинцию клювом пощелкать, то там и дневные пробеги будут совсем другие.
в принципе для первого раза это норм дальнобой, не сразу же на пару тысяч ехать?!
Первый — он самый незабываемый. Из него можно и нужно вынести впечатлений не меньше, чем от привычных 2000+ (а то и больше) в один конец. Вопрос, через что прошел автор, и что он сможет донести до читателя.
Наверное невероятно круто быть мастером каким нибудь, ювелиром, или там кузнецом — результат твоего труда остается и никуда не пропадает, даже если исчезает из прямого поля зрения. Это тебе не договоры согласовывать. =)) Надоест мне быть офисным клерком, пойду в подмастерья к кому-нибудь, буду горшки обжигать.
Игорь, я тебя 146% понимаю. Прошлым летом впервые попробовал варить. Понравилось. Теперь мотоцикл понемногу обзаводится дополнительным __правильным__ обвесом. Нагрузку держит, проверяли ))
Уметь делать что-то своими руками, не бояться этого, а наоборот радоваться — великое благо.
Зима перевалила за свой экватор, а это значит что скоро забрезжит март, а за ним апрель. И если боги будут милостивы, выползем на сухие дороги уже совсем скоро.
И не говори. Планов еще громадьё, а сделано буквально чуть-чуть. Хоть отпуск на март бери =\
Посмотрел на твой БП-гараж… Да, на таком паровозе не просто можно — нужно! ехать далеко и надолго. Расскажешь потом про свои пробеги в наступающем сезоне ))
не могу, не хочу и не буду рассуждать с позиции гуру с нереальным ЧСВ :) у меня пробега всего 40 тысяч, но большая часть из них трасса… Потому все сугубо ИМХО:
1.
По п.1. Даже 5 км в +5 по мороси с ветерком уже холодно
Холодно — это октябрьской ясной ночью переть из Питера в Москву, когда на момент выезда было +1..+2. Приходилось каждые 50км останавливаться, искать заправку/кафешку и пить там горячий чай, чтобы хоть как-то согреться. На фоне этого 5км — не то расстояние, ради которого лично я бы начал париться :)
2. Когда только начинал ездить, меня удивляло, почему отличная по защите и притом брендовая кожа часто стоит дешевле, чем даже не самый топовый туринговый текстиль. Потом прозрел. Когда в полном кожаном Дайнезе (к тому же черном) снимаешься со стоянки летним утром на юге, ты проклинаешь все. Когда на горизонт надвигаются тучи, ты снова проклинаешь все, потому что надо лезть за дождевиком и упорно его натягивать. Текстиль стоит так дорого не только потому, что так захотела левая пятка производителя экипа. Но и потому, что он, черт возьми, более универсален, чем кожа. Универсален не означает «лучше по всем позициям», скорее это значит «достаточно хорош в широком спектре применения». Потому проголосовал за полный текстиль.
3. На всякий случай уточню:) термуха бывает а) летняя б) зимняя в) совсем зимняя — для всяких экстремальных занятий типа жесткого туризма или альпинизма. б) и в) есть в ассортименте любых фирм, занимающихся серьезной туристической снарягой. Если брать б) и в) в несезон, т.е. в феврале-марте, когда магазины экстрима будут распродавать зимние шмотки, есть шанс взять их за полцены. Сам в качестве б) имею «средне-зимний» Millet, брался за 2500 при номинале 5000, но под кожаным экипом даже его не хватает на ночной осенней/весенней трассе. По городу может быть и хватит.
Что могу добавить:
1. Перчатки: если надо длинные, то попробуй Alpinestars GP+, да, они подороже твоих S1, но они того стоят. По моему опыту, в них самая мягкая кожа из всей линейки «длинных» Astars. У меня чисто черные, попыток ими «покрасить» что-либо не отмечалось. Проехал в них примерно 27 тысяч (1.5 сезона), состояние близко к новым. Правда про вентиляцию можешь забыть сразу же, это скорее трековая моделька.
2. Попытавшись запихнуть элементы своей черепахи Forcefield в костюм Alpinestars Durban, был неприятно удивлен. Форсфилд делает защитные элементы (плечи, локти, колени) вполне нормального размера, на фоне которых «родные» вставки Альпина кажутся просто ни о чем. Если колени я хоть как-то смог втиснуть в мотоштаны, то с курткой пролетел по полной. Поэтому перед тем, как думать о покупке отдельных защитных элементов, тщательно проверь размеры имеющихся карманов под защиту.
Автор, вопрос какой-то странный, даже после «разжевывания» в комментариях он остается странным.
Ты хочешь, чтобы одновременно выполнилось:
1. Чтобы было всепогодным (нахрена это в городе, где все расстояния не такие большие ?), от +5 до +35
2. Чтобы стоил не как чугунный мост
3. Чтобы под него не пришлось надевать много слоев одежки
Если это будет один костюм — то либо неизбежный компромисс, либо «играем в капусту»…
Спасибо за обзор, я в примерно таких же Доминаторах, только не Комп (без внутреннего сапожка) намотал больше 5 тысяч км, почти весь пробег — трасса.
Ходить в них вполне можно, не хуже чем в спортовых Sidi Vortice например.
На ногу может смело упасть круизёр (проверял), ноге пофиг, ботам тоже.
Ощутимый (для меня) минус — промокают как сволочи, буду думать как это решать.
В остальном все отлично. Будет время, напишу про них мини-обзор.
Автор, ты минусов нахватал, но понятно за что: один абзац текста не считается постом.
Несмотря на все мои усилия, вернуть тебя хотя бы в ноль одному мне не под силу =(
На будущее: пиши интересно, и люди к тебе потянутся :) Удачи на дорогах!
P.S. Вот приблизительно ваш маршрут.
С каких пор расстояние 350-400км считается «дальнобоем»?
И в городе не должно быть кроссовых тапок и берц тоже.
Кроссовые тапки — это в смысле «кроссовки» или в смысле «кроссовые боты»?
Я в кроссовых ботах езжу, если что. И вполне нормально езжу, что по трассе, что по городу…
Все отлично! И руки из того места растут, и соображалка работает, и друзья хорошие.
Тоже сейчас в гараже самостоятельно занимаюсь обвесом, вот только такой промышленной базы под рукой нет =(
Так что посмотрел я на твою красоту и понял… надо кучу швов переваривать, чтобы красиво получилось ))
По сравнению с Mad Rider (Crazy Russian 10 000) я пока еще
пешком под стол хожуза блинами на Гору езжу.О, йа, йа, аутобанен — даст ист гут! ;)
Деревушки либо фтопку, либо если заехал специально в провинцию клювом пощелкать, то там и дневные пробеги будут совсем другие.
Первый — он самый незабываемый. Из него можно и нужно вынести впечатлений не меньше, чем от привычных 2000+ (а то и больше) в один конец. Вопрос, через что прошел автор, и что он сможет донести до читателя.
P.S. Как образец ;) bikepost.ru/blog/42508/Sentjabrskij-nabeg-na-Sever.html
Уметь делать что-то своими руками, не бояться этого, а наоборот радоваться — великое благо.
И не говори. Планов еще громадьё, а сделано буквально чуть-чуть. Хоть отпуск на март бери =\
Гугл выдает маршрут от 350 до 400км в одну сторону.
1. Холодно — это октябрьской ясной ночью переть из Питера в Москву, когда на момент выезда было +1..+2. Приходилось каждые 50км останавливаться, искать заправку/кафешку и пить там горячий чай, чтобы хоть как-то согреться. На фоне этого 5км — не то расстояние, ради которого лично я бы начал париться :)
2. Когда только начинал ездить, меня удивляло, почему отличная по защите и притом брендовая кожа часто стоит дешевле, чем даже не самый топовый туринговый текстиль. Потом прозрел. Когда в полном кожаном Дайнезе (к тому же черном) снимаешься со стоянки летним утром на юге, ты проклинаешь все. Когда на горизонт надвигаются тучи, ты снова проклинаешь все, потому что надо лезть за дождевиком и упорно его натягивать. Текстиль стоит так дорого не только потому, что так захотела левая пятка производителя экипа. Но и потому, что он, черт возьми, более универсален, чем кожа. Универсален не означает «лучше по всем позициям», скорее это значит «достаточно хорош в широком спектре применения». Потому проголосовал за полный текстиль.
3. На всякий случай уточню:) термуха бывает а) летняя б) зимняя в) совсем зимняя — для всяких экстремальных занятий типа жесткого туризма или альпинизма. б) и в) есть в ассортименте любых фирм, занимающихся серьезной туристической снарягой. Если брать б) и в) в несезон, т.е. в феврале-марте, когда магазины экстрима будут распродавать зимние шмотки, есть шанс взять их за полцены. Сам в качестве б) имею «средне-зимний» Millet, брался за 2500 при номинале 5000, но под кожаным экипом даже его не хватает на ночной осенней/весенней трассе. По городу может быть и хватит.
1. Перчатки: если надо длинные, то попробуй Alpinestars GP+, да, они подороже твоих S1, но они того стоят. По моему опыту, в них самая мягкая кожа из всей линейки «длинных» Astars. У меня чисто черные, попыток ими «покрасить» что-либо не отмечалось. Проехал в них примерно 27 тысяч (1.5 сезона), состояние близко к новым. Правда про вентиляцию можешь забыть сразу же, это скорее трековая моделька.
2. Попытавшись запихнуть элементы своей черепахи Forcefield в костюм Alpinestars Durban, был неприятно удивлен. Форсфилд делает защитные элементы (плечи, локти, колени) вполне нормального размера, на фоне которых «родные» вставки Альпина кажутся просто ни о чем. Если колени я хоть как-то смог втиснуть в мотоштаны, то с курткой пролетел по полной. Поэтому перед тем, как думать о покупке отдельных защитных элементов, тщательно проверь размеры имеющихся карманов под защиту.
Ты хочешь, чтобы одновременно выполнилось:
1. Чтобы было всепогодным (нахрена это в городе, где все расстояния не такие большие ?), от +5 до +35
2. Чтобы стоил не как чугунный мост
3. Чтобы под него не пришлось надевать много слоев одежки
Если это будет один костюм — то либо неизбежный компромисс, либо «играем в капусту»…
Ходить в них вполне можно, не хуже чем в спортовых Sidi Vortice например.
На ногу может смело упасть круизёр (проверял), ноге пофиг, ботам тоже.
Ощутимый (для меня) минус — промокают как сволочи, буду думать как это решать.
В остальном все отлично. Будет время, напишу про них мини-обзор.
Несмотря на все мои усилия, вернуть тебя хотя бы в ноль одному мне не под силу =(
На будущее: пиши интересно, и люди к тебе потянутся :) Удачи на дорогах!
P.S. Вот приблизительно ваш маршрут.
С каких пор расстояние 350-400км считается «дальнобоем»?
Только я сначала прочел «в ступицы намоталась» — пришлось долго перечитывать o_O
Вот это ПРАВИЛЬНЫЙ русский размах. А то, что далеко не каждая квартира потянет на 70 м2 — это проблемы тех, кто проживает в квартирах :)
я один их не вижу? )
Я в кроссовых ботах езжу, если что. И вполне нормально езжу, что по трассе, что по городу…
Тоже сейчас в гараже самостоятельно занимаюсь обвесом, вот только такой промышленной базы под рукой нет =(
Так что посмотрел я на твою красоту и понял… надо кучу швов переваривать, чтобы красиво получилось ))