В свое время, если правильно помню, Cagiva «переродилась» в МВ-Агусту.
Притом что Cagiva например дважды брала Дакар.
Хоть мне итальянцы не интересны, но жаль будет марку…
Ах да, понял в чём разница: в том, что вибраторы, обычно, не ломаются. В отличие от KTM.
В этом посте ты показываешь недюжинную осведомленность про вибраторы.
В соседнем употребляешь слова типа «анально унизить».
Так что тут все плохо не только с головой и чувством юмора, но еще и ориентацией…
А на счёт KTMом серии 950/990 гораздо лучше меня рассказал бывший владелец и большой фанат такого аппарата — locdog. Ему и передадим слово:
Да у тебя не только с головой проблемы, но и с чувством юмора тоже…
Дорогой и громоздкий KTM не по сравнению с мотоциклами, а по сравнению с другими вибраторами: теми, которые в сексшопе продаются. А не с теми, которые продаются в салоне Быклэнд.
Откуда такие ассоциации? Думаю, Фрейд про тебя много бы что рассказал…
Кросстурер — самый дешёвый из одноклассников, да. Но с каких это пор невысокая цена стала минусом??? Всегда была плюсом. Свистоперделок на Кросстурере нет, а все необходимые функции есть, кроме круиз-контроля. Но тут невелика потеря. Повторюсь, DCT-трансмиссия — это ГОРАЗДО полезнее, чем все свистоперделки конкурентов вместе взятые.
Ну он вообще странный. По внешнему виду и целевой аудитории он лично мне сильно напоминает 1200ГСА.
bmw пока подходит лучше в силу большей дружелюбности к новичкам;)
Согласен на 100%, что есть то есть. Даже по техобслуживанию (разумеется если проводить его самостоятельно) — БМВ гораздо удобнее. Правда ничего не могу сказать про 1190/1290 — не ездил, гайки не крутил.
Тогда KTM — вибратор. Дорогой, громоздкий, некомфортный оранжевый вибратор. Мотоцикл из него весьма посредственный, а вот вибратор — что надо.
Я тебе сам отлично могу рассказать про настоящие минусы КТМ-а. Все остальное (кроме пожалуй «конструктора») — плод твоей больной фантазии и необъективности в кубе.
«Дорогой» — да не дороже 1200ГС.
«Громоздкий» — поверь, мне крайне странно это слышать от человека, влюбленного в 1200Х. Или «громоздкий» только потому, что обеими ногами до земли достать не вышло? :)
«Некомфортный» — ну не Голда, всяко. А вот по езде в стойке — очень даже комфортный.
«Мотоцикл из него весьма посредственный» — ну да, ну да, V4 и карданом не оборудован, ведь это же обязательные черты для отличного мотоцикла!
Пересев с F700gs на 1200 gsa именно такое впечатление у меня и было. Не знаю, как рулятся чекушки, но на малых скоростях 1200 невероятно покладист для своих габаритов.
Никто не спорит, что ЦТ у оппозита низкий и в рулежке мотоцикл крайне покладист. Особенно для своих габаритов. Особенно, что он выглядит тяжелее, чем весит на самом деле :)
Другое дело, что именно чекушки рулятся совсем по-другому :)
Что за примером далеко ходить — наверняка у кого-то из знакомых есть 950 или 990 Адвенчур, попроси его хотя бы мини-тест-драйв. Разница в рулежке с 1200-м должна быть ОЧЕНЬ ощутима. Зуб не дам, т.к. сам водянку не катал, но скорее всего будет так.
Те кто ни разу не ездил на современных карданных адвенчер байках даже не представляют как легко и приятно управляются эти могучие аппараты. Человека, впервые севшего на такой аппарат эта лёгкость обычно просто шокирует в хорошем смысле. Меня она тоже шокировала в мой первый раз. Невероятно, но рулятся 1200-кубовые адвенчер-байки примерно как чекушки
Но тебе это, почему-то, не интересно: тебе интереснее теоретизировать с дивана.
Да, ты знаешь, я так обожаю теоретизировать с дивана, что прям даже на мотоцикле не езжу.
А этот наворот ГОРАЗДО круче и полезнее, чем все эти электронные подвески, cornering-ABS, и прочие свистоперделки вместе взятые.
Для тебя — возможно да. Обобщать эти выводы на всех потребителей глупо. Если бы это было так, хонды бы продавались как горячие пирожки.
Ты бы при желании и сам мог бы прокатиться на этих байках, и составить своё собственное мнение. Но тебе это, почему-то, не интересно: тебе интереснее теоретизировать с дивана.
В 1200 Гуся я по локоть в потроха залезал, ну и катал разумеется (да, это другой мотоцикл, но тем не менее). Мнение про продукцию БМВ составлено.
А про кросстур… Ты допускаешь мысль, что мне и правда неинтересно катать бегемота 275кг мокрой массы, которого ушлые маркетосы всеми силами пытаются выдать за турынду? ;)
Точно такой же, как и все его прямые конкуренты: BMW R1200GS/GSA, Triumph Tiger Explorer, Moto Guzzi Stelvio, Yamaha XT1200Z/ZE Super Tenere.
«Плохая дорога», это когда срезали асфальт?
Если для тебя слова «снаряженная масса» и «ход подвески» ничего не значат, то на этом дискуссию можно смело закончить.
Так же мне совершенно плевать на диванных теоретиков, которые судят о мотоциклах по циферкам в брошюрке — это касательно первых двух твоих пунктов.
Мне точно плевать на тех, кто загоревшись итогами тест-драйвов, начинает яростно заливать в уши о пачке неоспоримых преимуществ конкретно этой модели. Не владея, не обслуживая, не… (могу продолжать долго, что еще «не»). А также на тех, кто судит о моделях конкурентов, в т.ч. надежности и ресурсе, исключительно по отзывам в интернете.
Для тех, кто забыл, те же H-D WLA в нашу красную армию поставляли именно американцы, а кроме того самолеты, провиант, джипы и грузовики. Все это потом служило на восстановление СССР после войны. Не говоря уже о том, что большинство заводов «сталинской» индустриализации до войны было построено тоже американцами под ключ.
Разумеется, все это поставлено и построено добрейшими американцами за бесплатно.
Более того, не просто бесплатно — они сами доплатили за великую честь помочь СССР!
JohnMorley, тебя тут не троллил разве что ребенок, а ты все не унимаешься :)
С пеной у рта доказывать внегалактическую крутизну вполне заурядного паркетника vfr1200x, основываясь только на бумажных спеках и интернет-обзорах… это ну никак не соответствует понятиям «взрослого, состоявшегося человека».
Тебе по-моему тут все вполне четко уже объяснили про:
1. Массу. 275кг это превосходство над конкурентами, бесспорно. Только вот конкуренты либо просто легче (Сутенер 1200), либо куда легче (1200ГС, 1190).
2. Подвеску. 146мм ходы — вот где тут хотя бы паркетник, если у дорожников обычно 130-140? Было бы хотя бы 170, другой разговор.
3. Оснащение и заводские допы. Есть много брендов, где навороты куда круче.
4. Шустрость карданных мотов. ВФР это чисто турист, без всякого эндуро. А там конкурентов хватает. Например, Kawasaki GTR1400 (146л.с. даже в старых версиях), BMW K1200/K1300 (от 160л.с.). Так что не надо нам заливать про то, что кросстур самый шустрый кардано-турист.
Ну и вообще, приводить голословные утверждения типа
— ВФР1200Х затыкает за пояс 1200ГС
— по миру куда приятнее ездить на ВФР1200Х
— ВФР1200Х это выбор состоявшихся людей, все остальные пусть катают на спорто-литрах с клипонами
— продукция конкурентов ездит только от дилера к дилеру
это вообще детский сад, если не сказать более грубо.
Хотя за ".../КТМ это для тех, кто гонится тупо за бумажными цифрами" ты уже, считай, на грубость нарвался по полной.
Да, посмотрел и удивился. Кроме Гусей народ большие турынды не жалует, даже KTM всего 10 (суммарно 1190+1290). Нет так видать все просто в этом сегменте, как считали производители, которым продажи Гуся покоя не дают.
А ведь ты хорошую тему затронул…
Кстати говоря — было бы интересно почитать отчет о длительном сравнении [несколько других] тур-эндур?
Со всеми потрохами, техобслуживанием и прочей механической порнографией =)
Без сильного углубления в «описание технических решений», статей по которым и так полно.
Притом что Cagiva например дважды брала Дакар.
Хоть мне итальянцы не интересны, но жаль будет марку…
В соседнем употребляешь слова типа «анально унизить».
Так что тут все плохо не только с головой и чувством юмора, но еще и ориентацией…
Откуда такие ассоциации? Думаю, Фрейд про тебя много бы что рассказал…
Ну он вообще странный. По внешнему виду и целевой аудитории он лично мне сильно напоминает 1200ГСА.
Согласен на 100%, что есть то есть. Даже по техобслуживанию (разумеется если проводить его самостоятельно) — БМВ гораздо удобнее. Правда ничего не могу сказать про 1190/1290 — не ездил, гайки не крутил.
«Дорогой» — да не дороже 1200ГС.
«Громоздкий» — поверь, мне крайне странно это слышать от человека, влюбленного в 1200Х. Или «громоздкий» только потому, что обеими ногами до земли достать не вышло? :)
«Некомфортный» — ну не Голда, всяко. А вот по езде в стойке — очень даже комфортный.
«Мотоцикл из него весьма посредственный» — ну да, ну да, V4 и карданом не оборудован, ведь это же обязательные черты для отличного мотоцикла!
Другое дело, что именно чекушки рулятся совсем по-другому :)
Что за примером далеко ходить — наверняка у кого-то из знакомых есть 950 или 990 Адвенчур, попроси его хотя бы мини-тест-драйв. Разница в рулежке с 1200-м должна быть ОЧЕНЬ ощутима. Зуб не дам, т.к. сам водянку не катал, но скорее всего будет так.
Адово взоржал на следующем нетленном шедевре данного комментатора:
bikepost.ru/qa/post/8867/Pomogite-vybrat-turenduro-adventure-two-up-Obnovleno.html#comment118320
Это просто сделало мой вечер! :)
Для тебя — возможно да. Обобщать эти выводы на всех потребителей глупо. Если бы это было так, хонды бы продавались как горячие пирожки.
В 1200 Гуся я по локоть в потроха залезал, ну и катал разумеется (да, это другой мотоцикл, но тем не менее). Мнение про продукцию БМВ составлено.
А про кросстур… Ты допускаешь мысль, что мне и правда неинтересно катать бегемота 275кг мокрой массы, которого ушлые маркетосы всеми силами пытаются выдать за турынду? ;)
«Плохая дорога», это когда срезали асфальт?
Если для тебя слова «снаряженная масса» и «ход подвески» ничего не значат, то на этом дискуссию можно смело закончить.
Мне точно плевать на тех, кто загоревшись итогами тест-драйвов, начинает яростно заливать в уши о пачке неоспоримых преимуществ конкретно этой модели. Не владея, не обслуживая, не… (могу продолжать долго, что еще «не»). А также на тех, кто судит о моделях конкурентов, в т.ч. надежности и ресурсе, исключительно по отзывам в интернете.
Адью.
Более того, не просто бесплатно — они сами доплатили за великую честь помочь СССР!
С пеной у рта доказывать внегалактическую крутизну вполне заурядного паркетника vfr1200x, основываясь только на бумажных спеках и интернет-обзорах… это ну никак не соответствует понятиям «взрослого, состоявшегося человека».
Тебе по-моему тут все вполне четко уже объяснили про:
1. Массу. 275кг это превосходство над конкурентами, бесспорно. Только вот конкуренты либо просто легче (Сутенер 1200), либо куда легче (1200ГС, 1190).
2. Подвеску. 146мм ходы — вот где тут хотя бы паркетник, если у дорожников обычно 130-140? Было бы хотя бы 170, другой разговор.
3. Оснащение и заводские допы. Есть много брендов, где навороты куда круче.
4. Шустрость карданных мотов. ВФР это чисто турист, без всякого эндуро. А там конкурентов хватает. Например, Kawasaki GTR1400 (146л.с. даже в старых версиях), BMW K1200/K1300 (от 160л.с.). Так что не надо нам заливать про то, что кросстур самый шустрый кардано-турист.
Ну и вообще, приводить голословные утверждения типа
— ВФР1200Х затыкает за пояс 1200ГС
— по миру куда приятнее ездить на ВФР1200Х
— ВФР1200Х это выбор состоявшихся людей, все остальные пусть катают на спорто-литрах с клипонами
— продукция конкурентов ездит только от дилера к дилеру
это вообще детский сад, если не сказать более грубо.
Хотя за ".../КТМ это для тех, кто гонится тупо за бумажными цифрами" ты уже, считай, на грубость нарвался по полной.
А что, реально было много проблем с карданами?…
Кстати говоря — было бы интересно почитать отчет о длительном сравнении [несколько других] тур-эндур?
Со всеми потрохами, техобслуживанием и прочей механической порнографией =)
Без сильного углубления в «описание технических решений», статей по которым и так полно.
в оригинале лучше, чем после гугл транслейта =)
А вот это —
Это просто вот что.
Теперь я понял, почему везде в ТТХ этот параметр не упомянут. Не имеет никакого права данный аппарат называться тур-эндуро.