Гуся 1200 мало ?!
Фигасе запросы.
Он 200 идет без особых проблем. И на узких дорогих при обгонах «паровозиков» ускоряется очень, очень достойно.
Ездил на нем немного, после Ворриора по динамике это небо и земля.
Автору спасибо, но остались вопросы. Ибо текст осилить на 100% сложно.
1) Предположим, с собой нет документов. Но в принципе они есть.
На каких законных основаниях убедить гаишников «подождать» и не отвозить ТС на штрафстоянку? Оговаривается ли где-нибудь время «ожидания»?
2) Где-то прописана процедура снятия номеров?
Также присоединяюсь к просьбе
Можно сделать краткую выжимку из всего написанного?
Автор, несмотря на жеванность-пережеванность этой темы, лишний раз напомнить не повредит.
Кто-то на 170 уйдет в скользячку, после чего встанет и бодро пойдет (есть знакомый, уходил от встречной дуры на трассе, жив-здоров, но экип в хлам), а кто-то и в междурядье в пробке на 60 погибнет.
Для себя понял следующее:
1) на скоростях выше 100 ты ПОЛНОСТЬЮ зависишь от высших сил и ангела-хранителя
2) круизер с ветровиком и без него — два разных мотоцикла, оба по-своему классные. Для езды в кайф снимается ветровик, и скорости автоматически падают. Ну и вообще, «кто понял жизнь, тот не спешит».
Буду ждать твой пост про кафешник из Вираги своими руками, мне идеология такого проекта очень нравится (взять старого недорогого и «незаезженного» в отличие от Триумфов и Сибих донора).
Когда я говорил про замену передней подвески, имел в виду установку перевертыша с двойными дисками и радиальными скобами (например от R6 — наверняка же были примеры). Ибо ЭТО будет тормозить как надо :) и рулиться тоже.
Кстати, вилки от спортов, ввиду повышенной аварийности оных, на том же ебее появляются не так редко и за вполне вменяемый ценник. Вопрос состояния, ибо б/у.
Кстати, в Париже есть какие-нибудь аналоги наших московских ТТК, МКАД или хотя бы Кутузки с Ярославкой? Т.е. вроде бы и город, но официально валить можно как по трассе.
Если на них это ограничение не распространяется, то хотя бы понятно, о чем речь идет.
рассказы о том, как кто-то час-два стоял поломанный прежде, чем кто-то остановился и т.д.
по своему опыту: смотря где стоишь. если на выходе из крутого поворота, и тебя издалека не видно — проезжающие не имеют шансов остановиться. Тут надо выходить на обочину заранее и всячески внимание привлекать.
— Чопперы шумные (с прямотоками от которых шлем трещит) не приветствуют никогда. На перекрестке стоя рядом с ними даже головы не повернут. Богоизбранные.
В этом сезоне с отпиливанием выхлопа (минус полметра) я перешел как раз в эту категорию. Да и раньше тоже с прямотоком ездил. Всех приветствую, когда замечаю и когда не занят управлением мотоцикла.
ЧЯДНТ? ))
передний тормоз слабый — зато кошка на сидушке зачет!!!
лучше потертое седло, чем не работающий спидометр или хуже того тормоза, по-моему.
Объективно, у Вираги тормоза слабоваты с завода. Как и у 90% круизеров, в общем-то. А если сравнивать со спортами или современными дорожниками, так и у 100%.
Но неработающий спидометр это нехорошо. Как потом гаишнику втирать, «командир, какая лишенка, я честно шел 149!» :)
Дуги все собиралась поставить. И вроде вот-вот, да-да, щас денек покатаюсь и поставлю. Ну и закон подлости сработал, как обычно. С дугами повреждений таких бы не было. Может и по ноге бы не ударила машина меня
Один раз дугой снес 1/3 бампера Фокусу в междурядье (обоюдка без злого умысла), другой раз тоже Фокусу, который нагло на скорости меня подрезал, моей же дугой полностью оторвало задний бампер.
Напрашивается мысль: дуги — лучший друг чоппериста :)
а вот в кафешник не сложно переделать. Бак вылечится, все сломанные детали снять, будет бюджетно и стильно))
С передней подвеской что-то сделать придется (не то чтобы бюджетно), за ней может «потянуться» необходимость переделки рамы (например уменьшить угол наклона вилки), а это уже геморрой.
Представляю, насколько это обидно =(
Но не отчаивайся, ведь ты живешь в раю по сравнению с 90% мотоциклистов-соотечественников: сезон почти не закрывается. А железо чинится куда быстрее (проще, дешевле), чем плоть и кровь.
Отдельный респект за полный экип в любую погоду. Бывал у вас, летом, на круизере, в полной коже, да, скороварка, ад, кипятишься живьем, но выезд на трассу — и хоть в +37 обдувает нормально.
Могу предположить, что с дугами повреждения мотоцикла были бы куда меньше. Сам однажды был «подбит» в районе Туапсе, как назло за день до этого снял дуги… оторвало крепление воздушника и рычаг тормоза =(
Кстати, меня Лена зовут))
Пост написан отлично, а вот концовка и фотография просто шедевр :)
Свои 5 копеек…
Пост плюсанул, девчонка симпатичная, но ей больше идут те фотки, которые сделаны ВНЕ гаража, ибо:
1) в гараже, где курят, никогда не будет стерильной чистоты…
2)… так откуда же чистые джинсы, ботинки, комбез?!..
3) где зачумленная мордашка? следы смазки на руках от перчаток до плеч?
В лютом, «разгульном» мото-гараже условия совсем не тепличные. Даже на ремзоне оф. сервиса хватает разлитых жидкостей, пыли, грязи и прочее.
Харлей купил, рюкзак купил, ездить — не купил!
Вдвойне обидно, что такую падляну устроил вроде бы как собрат по классу. «Не брат ты мне, гнида ...» (Брат-1). По моему упоротому мнению, круизер — самый «обязывающий» класс мото-техники, и чтобы ездить на нем достойно, мотоцикл (даже чужой) должен быть для тебя куда больше, чем средство передвижения, и куда дороже, чем понты.
И почему-то, достаточно часто такими «неправильными» чопперистами становятся именно владельцы ХД…
Увидев этот ролик еще вчера, мысль была одна — «обоссать и сжечь». Первое — для владельца Харлея, второе — для его прав, покинул место ДТП, подлец.
Если и есть чему порадоваться, так это тому, что после удара его аппарат никуда не завалился, спасибо длинной базе и низкому ЦТ.
Парню на Сузе — выздоровления!
Фигасе запросы.
Он 200 идет без особых проблем. И на узких дорогих при обгонах «паровозиков» ускоряется очень, очень достойно.
Ездил на нем немного, после Ворриора по динамике это небо и земля.
1) Предположим, с собой нет документов. Но в принципе они есть.
На каких законных основаниях убедить гаишников «подождать» и не отвозить ТС на штрафстоянку? Оговаривается ли где-нибудь время «ожидания»?
2) Где-то прописана процедура снятия номеров?
Также присоединяюсь к просьбе
Кто-то на 170 уйдет в скользячку, после чего встанет и бодро пойдет (есть знакомый, уходил от встречной дуры на трассе, жив-здоров, но экип в хлам), а кто-то и в междурядье в пробке на 60 погибнет.
Для себя понял следующее:
1) на скоростях выше 100 ты ПОЛНОСТЬЮ зависишь от высших сил и ангела-хранителя
2) круизер с ветровиком и без него — два разных мотоцикла, оба по-своему классные. Для езды в кайф снимается ветровик, и скорости автоматически падают. Ну и вообще, «кто понял жизнь, тот не спешит».
С товарищем долго шли на крейсере 180, жора масла замечено не было (либо минимальный)
Когда я говорил про замену передней подвески, имел в виду установку перевертыша с двойными дисками и радиальными скобами (например от R6 — наверняка же были примеры). Ибо ЭТО будет тормозить как надо :) и рулиться тоже.
Кстати, вилки от спортов, ввиду повышенной аварийности оных, на том же ебее появляются не так редко и за вполне вменяемый ценник. Вопрос состояния, ибо б/у.
Очень интересно, что новая компания сможет показать такого «эдакого», чего нет у конкурентов.
И бегунов-спринтеров.
Кстати, в Париже есть какие-нибудь аналоги наших московских ТТК, МКАД или хотя бы Кутузки с Ярославкой? Т.е. вроде бы и город, но официально валить можно как по трассе.
Если на них это ограничение не распространяется, то хотя бы понятно, о чем речь идет.
ЧЯДНТ? ))
Но неработающий спидометр это нехорошо. Как потом гаишнику втирать, «командир, какая лишенка, я честно шел 149!» :)
Напрашивается мысль: дуги — лучший друг чоппериста :)
Но не отчаивайся, ведь ты живешь в раю по сравнению с 90% мотоциклистов-соотечественников: сезон почти не закрывается. А железо чинится куда быстрее (проще, дешевле), чем плоть и кровь.
Отдельный респект за полный экип в любую погоду. Бывал у вас, летом, на круизере, в полной коже, да, скороварка, ад, кипятишься живьем, но выезд на трассу — и хоть в +37 обдувает нормально.
Могу предположить, что с дугами повреждения мотоцикла были бы куда меньше. Сам однажды был «подбит» в районе Туапсе, как назло за день до этого снял дуги… оторвало крепление воздушника и рычаг тормоза =(
Пост написан отлично, а вот концовка и фотография просто шедевр :)
Кстати, на некоторых кадрах на девчонке явно видны наколенники Dainese.
Пост плюсанул, девчонка симпатичная, но ей больше идут те фотки, которые сделаны ВНЕ гаража, ибо:
1) в гараже, где курят, никогда не будет стерильной чистоты…
2)… так откуда же чистые джинсы, ботинки, комбез?!..
3) где зачумленная мордашка? следы смазки на руках от перчаток до плеч?
В лютом, «разгульном» мото-гараже условия совсем не тепличные. Даже на ремзоне оф. сервиса хватает разлитых жидкостей, пыли, грязи и прочее.
Вдвойне обидно, что такую падляну устроил вроде бы как собрат по классу. «Не брат ты мне, гнида ...» (Брат-1). По моему упоротому мнению, круизер — самый «обязывающий» класс мото-техники, и чтобы ездить на нем достойно, мотоцикл (даже чужой) должен быть для тебя куда больше, чем средство передвижения, и куда дороже, чем понты.
И почему-то, достаточно часто такими «неправильными» чопперистами становятся именно владельцы ХД…
Увидев этот ролик еще вчера, мысль была одна — «обоссать и сжечь». Первое — для владельца Харлея, второе — для его прав, покинул место ДТП, подлец.
Если и есть чему порадоваться, так это тому, что после удара его аппарат никуда не завалился, спасибо длинной базе и низкому ЦТ.
Парню на Сузе — выздоровления!
Это также никого не волнует. Пост не про это. Учимся читать. После этого учимся читать вдумчиво.
Я не ослышался (извини, прямотоками слух на правое ухо нарушен *sarcasm*), ты сказал «ездить без шлема»?
Без твоего комментария у всего поста смысла почти не было.
Вот именно. Там соблюсти надо очень, очень много условий :)
Удачного бодания с местными гайцами! и ни гвоздя ни жезла.