Отлично тебя понимаю.
Сам в этом сезоне на первые 2 недели намеренно снял у своего круизера ветровик.
Получил множество новых ощущений и комфортную скорость не выше 110 км/ч :)
Э-э-х… В данный момент покупка своего жилья перевешивает…
Всё, мужики убедили! Буду откладывать :)
Правильное решение :)
Добью «контрольным в голову». Есть сумма денег, и с нее можно например купить жилье (вернее внести 1й вклад ипотеки), а можно купить мотоцикл. Но если жилье ты можешь по крайней мере снимать и обламываться разве что по деньгам, то отказ от мотоцикла — ну, считай, отказ от полноценной жизни.
Что лучше, чуток обломаться по деньгам из-за съема квартиры, или сознательно наступить себе на *** и придушить мечту?
В итоге все удовольствие в 130к руб.
Только вот сразу предупрежу, такой бюджет нереален.
200-250к, а если сразу же одевать второго номера — то и 300к. Вот вполне реальная цифра. кЕтай и ушатанные (20-летние) 400-ки не считаем, это лотерея…
а расходы на мотоцикл в несколько раз меньше автомобильных при тех же пробегах.
Мотоцикл мотоциклу рознь, мой паровоз потребляет 5р/1км (бензин + резина + остальные расходники). Притом что расходники меняю сам, никому за это не плачу :)
Бюджетная и неломучая машинка будет потреблять не больше.
Ким, поправь пожалуйста — 140 у него не момент, а мощность. Момент там где-то 200Нм (плюс-минус) должен быть, либо момент был указан в фунтах-на-фут (1 lb-fs ~= 1.36 Nm)
Теперь осталось дело за малым, купить мотоцикл. Но боюсь это получится только через несколько лет. А пока будем ездить на отдыхе за границей.
Слава, советую все-таки «поджаться» (может быть и за счет отмены зарубежного отдыха), либо выбить повышение з/п на работе, и накопить на мотоцикл.
Когда я впервые начал ездить (в 25 лет), одна из первых мыслей была «ну какого хрена я не сел на мот раньше!». Хотя, конечно, тебе виднее.
согласен… я вот реально уверен что у всех владельцев Хамеров есть серьезные проблемы с самоопределением и уверенностью в себе, ну или некоторые органы не дотягивают до средних размеров))
по моим наблюдениям «всё что меньше литра отстой» как правило, можно услышать от тех, у кого и пятидесяти кубов то под задом нет. Гигантомания, знаете ли, дело такое… нещадное)))
Ребята, вы наверное в курсе, что в мире круизеров арифметика немного другая… :)
Как раз для круизеров «все что меньше литра отстой» 100% верно.
Главное в спортивных мотоботах на чоппер лучше не садиться)))
Тут хочется на пару минут ввести законы Шариата и сказать «молчи, женщина!» :)
Я тысяч 35 примерно именно в такой комбинации и проехал.
Ездить вполне можно. Всяко лучше, чем в берцах.
Однако, что касаемо чоппера, ИМХО лучшие боты для него — это кроссовые (хардкорный вариант) либо турындовские (лайт-вариант). Сам выбрал «по хардкору» и не жалею.
Можете забросать меня карданами, но получился лютый, феерический, ублюдочный п***ц в вакууме.
1) Выхлоп в стиле худших безвкусных «рисомолок». У кого они учились его рисовать? Понятно, что на круизере первым делом меняется наверное выхлоп, но все же.
2) С каких [censored] ЭТО — водянка? Насмотрелись на еще более ублюдочные харлеевские Street 500/750? Ну удачи. Пусть покоряют ими рынок китайцев, индусов и прочих третьих стран. Я как белый человек на ЭТОМ ездить не буду.
3) Внешний вид движка, это финиш. Напомнило Трансальп. Но там это оправдано, тут (все-таки стиль сильно важен) — нет. Эти дебильные «полоски», имитирующие штанги нижневального движка, отсутствие оребрения,… полный шлак. «Обоссать и сжечь».
В итоге. Должен был получиться достойный конкурент Шпроту. А история у Скаута более чем славная, и началась задолго до Sportster. На выходе имеем то, на что сесть и то стыдно (не удивлюсь, если например там крылья пластиковые), не то что купить и ездить.
При всем моем в целом негативном отношении к ХД Спорстер однозначно лучше. Плюс их есть 100500 модификаций под разные вкусы и задачи. Тут — неудачная пародия на Yamaha Bolt. Но если у Ямахи нет 100+ летней истории строительства классических мотоциклов, и ей можно простить, то тут маркетологи/дизайнеры/кто еще там взяли и загубили отличную родословную.
Насчет экипа, вариант «расстегнуть» (пусть и не полностью) не рассматривался? Или не хотела провоцировать аварийные ситуации от встречных водителей? :)
У меня даже спортовая кожа продувается, причем костюм не перфорированный. Особенно ощутимо продувается при скоростях за 100.
У меня старт в это воскресенье или понедельник, разумеется на моте.
Сам в этом сезоне на первые 2 недели намеренно снял у своего круизера ветровик.
Получил множество новых ощущений и комфортную скорость не выше 110 км/ч :)
Правильное решение :)
Добью «контрольным в голову». Есть сумма денег, и с нее можно например купить жилье (вернее внести 1й вклад ипотеки), а можно купить мотоцикл. Но если жилье ты можешь по крайней мере снимать и обламываться разве что по деньгам, то отказ от мотоцикла — ну, считай, отказ от полноценной жизни.
Что лучше, чуток обломаться по деньгам из-за съема квартиры, или сознательно наступить себе на *** и придушить мечту?
Только вот сразу предупрежу, такой бюджет нереален.
200-250к, а если сразу же одевать второго номера — то и 300к. Вот вполне реальная цифра. кЕтай и ушатанные (20-летние) 400-ки не считаем, это лотерея…
Бюджетная и неломучая машинка будет потреблять не больше.
У этой версии выхлоп не понравился… закрученный под днищем непонятно как. И прилизанный.
Да ладно?! Вот это приятно радует. Лучше поздно, чем никогда. Догадались все-таки :)
Когда я впервые начал ездить (в 25 лет), одна из первых мыслей была «ну какого хрена я не сел на мот раньше!». Хотя, конечно, тебе виднее.
тебя учил радикальный чопперист, ездяший на спрингере + хардтейле + бех переднего тормоза? :)
Ребята, вы наверное в курсе, что в мире круизеров арифметика немного другая… :)
Как раз для круизеров «все что меньше литра отстой» 100% верно.
Я тысяч 35 примерно именно в такой комбинации и проехал.
Ездить вполне можно. Всяко лучше, чем в берцах.
Однако, что касаемо чоппера, ИМХО лучшие боты для него — это кроссовые (хардкорный вариант) либо турындовские (лайт-вариант). Сам выбрал «по хардкору» и не жалею.
1) Выхлоп в стиле худших безвкусных «рисомолок». У кого они учились его рисовать? Понятно, что на круизере первым делом меняется наверное выхлоп, но все же.
2) С каких [censored] ЭТО — водянка? Насмотрелись на еще более ублюдочные харлеевские Street 500/750? Ну удачи. Пусть покоряют ими рынок китайцев, индусов и прочих третьих стран. Я как белый человек на ЭТОМ ездить не буду.
3) Внешний вид движка, это финиш. Напомнило Трансальп. Но там это оправдано, тут (все-таки стиль сильно важен) — нет. Эти дебильные «полоски», имитирующие штанги нижневального движка, отсутствие оребрения,… полный шлак. «Обоссать и сжечь».
В итоге. Должен был получиться достойный конкурент Шпроту. А история у Скаута более чем славная, и началась задолго до Sportster. На выходе имеем то, на что сесть и то стыдно (не удивлюсь, если например там крылья пластиковые), не то что купить и ездить.
При всем моем в целом негативном отношении к ХД Спорстер однозначно лучше. Плюс их есть 100500 модификаций под разные вкусы и задачи. Тут — неудачная пародия на Yamaha Bolt. Но если у Ямахи нет 100+ летней истории строительства классических мотоциклов, и ей можно простить, то тут маркетологи/дизайнеры/кто еще там взяли и загубили отличную родословную.
У меня даже спортовая кожа продувается, причем костюм не перфорированный. Особенно ощутимо продувается при скоростях за 100.