Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2014 в 12:42
без тест драйва
А был бы тест-драйв — и предположим, Спайдер бы мне не понравился (ну мало ли) — ты считаешь, в таком случае я бы отказался от поездки? )))

и нормального инструктажа
Инструктаж был. Я внимательно прочитал «мануал» к управлению аппаратом.
А теперь попробуй бумажкой вытравить из мозга контр-руление, с которым я уже езжу тысяч 30.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2014 в 12:40
сразу вспомнилась прошлогодняя реклама, где Ёж Семён разбился на мотоцикле и слоган «надо было брать спайдер и не выеживатьтся» :))
Не являюсь мото-инструктором, стаж вождения мота всего 51 тысяча, Спайдера — и вовсе ~200км, НО!
Сдается мне, что для новичка (особенно если у него есть опыт вождения машины) Спайдер покажется более дружелюбным, чем мотоцикл. Хотя бы потому, что у мотоцикла органов управления больше, для мота нужна лучшая координация и владение своим телом.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2014 в 12:35
это что же, спайдер на столько коварен с контр-рулением получается?
Вот именно настолько и коварен.
Правда, есть нюанс.
Я очень плохо помню сам момент аварии и мгновения до него.
Помню, что __скорее всего__ пытался применить именно контр-руление.
Но к тому моменту у меня не была поставлена нашлемная камера, поэтому понять на 100% «что это было» — не могу.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2014 в 12:34
В следующий раз соберись и будь молодцом! :))) Попробуй включить рефлексы езды на машине может? :)
Спасибо за совет! Но тогда ему баранку надо вместо мотоциклетного руля поставить… :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 сентября 2014 в 12:33
тебя, такого опытного мотоциклиста
… мой мотопробег все-то ~50 тысяч. Было бы 250 — другой разговор.

Но представь мое удивление, мягко говоря, в процессе разговоров из больничной палаты.
Представь мое, когда вместо приятной дороги в Австрию я начал лететь по воздуху в кювет :)

Спайдер тем и знаменит, что устойчивый, потому что на 3 колесах и не переворачивается
Тут все по-честному. Он и не перевернулся :) Даже после удара о землю.

Спасибо за честный и дотошный рассказ о случившемся. Я думал, что ты не захочешь об этом говорить.
Не за что! Как ни странно, в момент написания отчета каких-то негативных эмоций не было. Наоборот, местами улыбка до ушей, когда понимаешь, чем это все могло обернуться при меньшей заботе Высших сил.

Текущий сезон не самый лучший для участников «байкпоста». Видимо, мы стали очень много ездить и позволяем себе на мгновение «расслабиться», а то и «залипнуть». Видимо, нужно быть вдвойне осторожным или просто не уставать?
ХЗ. Где-то читал, что страховые компании считают самый опасный стаж автовождения от 5 до 10 лет. У меня 5 сезонов на моте пока еще нет, но… хрен его знает. Статистика штука такая, слишком усредненная…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 20:48
зачем же пепелац гробить то?)))
Не поверишь, думал об этом же в сам момент аварии )))

не там точно был кто то в короткой юбке)))
Разве что лощеная откормленная финская корова? o_O Но у меня таких «наклонностей» сроду не наблюдалось :)))))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 18:35
Да… я буквально сегодня узнал, в какой переделке ты побывал. Держись и выздоравливай!
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 18:31
Юрий, рад что все обошлось [сравнительно] небольшими повреждениями!
Теперь бегом на поправку! :) и в церковь.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 14:36
А до какого года относится к старым, по крайне мере Спортстер?
До 2003 включительно (кажется). Так называемые «rigid».
1) У них движок жестко прикручен к раме. А балансирного вала на Шпротовых движках отродясь не было :)
2) Не помню, с какого года пошли ставить инжектор. Но чутье подсказывает, что лучше немного «упороться по олдскулу» и взять на карбе.

Если говорить о Бигтвинах, то:
1) 1984-1998 — поколение движков Эволюшен, легендарных за свою простоту и надежность. Именно на таком аппарате (FXRT'1991) был пройден миллион миль. Именно на такой Электричке (1995 ?) семейная пара из штатов накатала 500 000 км по всему миру, про них есть статья на .
2) Из более-менее современных мне советовали посмотреть на Твинкамы 2004-2006 годов выпуска, конец производства 88-инчевого движка, причем строго на карбе.
Но и то и другое — скорее всего не едет, не тормозит, не рулится (с завода) :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 12:15
На каком-то ХД форуме олдовые владельцы писали, что инжекторные ХД звучат не так как надо )
И почему только ради звука, вдруг вкорячить пару карбов будет проще чем покупать новый блок впрыска? Вроде как ХД раньше славились ремонтопригодностью.
С чем там дрюкаться, у меня CB125 два года без малейших нареканий на карбюратор.
1. Старые ХД — достойны внимания за ремонтопригодность.
2. Новые ХД — нещадная эксплуатация легендарного имени, попытка впарить не-едущую, не-тормозящую, не-рулящуюся хрень за 100500 денег. Которая к тому же внутри весьма заморочена, в отличие от старых.
3. Карб обычно ставят один, ему хватает.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 12:12
Диагноз «обоссать и сжечь» можно поставить даже по этой фотке



Слева, насколько я понимаю, Dyna Fat Bob (классический бигтвин), справа — это недо-мотоциклетное убожество под именем ХД 500.
Даже дизайнеры у них были в отпуске.
0
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 12:07
грамм 20 коньяка в рот и «рассасывать» его минут 5-7 :) Говорит — на час как минимум сон как рукой снимает :)
Рискованный какой-то рецепт…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 3 сентября 2014 в 12:05
Хочется на югА куда-нибудь, но не понимаю как там с дорогами)
OMG… Есть еще кто-то, кто не ездил по М-4? :)
Охота сделать 1000 миль — топишь от Москвы до Порт-Кавказа. 1100км по М-4 (хорошая скоростная трасса, кроме участка в 60км, между Воронежем и Ростовом), по местным дорогам (медленно и напряжно).
Либо, как вариант, Минск-Москва-Краснодар. Примерно 2000км. Если не Краснодар, а Ростов — 1800. Дороги хорошие, можно лететь хоть на бреющем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2014 в 19:12
молодец, что не поехал по ЮБК (южный берег), это сплошное мучение!!!
Не-не-не, там отлично! Если в запасе есть пара часов, то на ЮБК отличный серпантин.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 2 сентября 2014 в 19:09
моты не приспособлены для 5000 км
Я было подумал, что минусы за это.
Потом посмотрел в профиль — да, на Д-Трекере за 5000 это очень сильный экстрим был бы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 сентября 2014 в 23:17
Евгений, интересно было почитать (даже при всем моем отношении к пластику)) ).
Наши руки не для скуки! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 сентября 2014 в 23:15
Гнуть трубу можно просто: нагреваешь паяльной лампой место сгиба и гнешь :)
Смотря какой диаметр и какие стенки.
Насчет труб не знаю, а вот стальной профиль 20*20 стенки 2мм согнуть таким способом… ээээ… можно. Только смотреться будет так, что на мотоцикл ставить тут же передумаешь.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 сентября 2014 в 23:11
Держалка корзины сцепления ЛЮТО брутальная! Надо будет посмотреть вживую на моте.
Я ж его вообще пока не видел. =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 сентября 2014 в 23:10
пробег у меня очень небольшой.
… и пока только по Москве.
Хотя у тебя с такими друзьями считай нет выбора, рано или поздно — на трассу в горизонт :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 сентября 2014 в 23:04
Спасибо за фотку! Не знал, что у меня тогда был чистый мотоцикл :)
а вот в мае Федя не ворчал, а был полностью доволен жизнью))
Куртку… жалко… =\
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна