По своему опыту — отзыв в целом правдивый.
Насчет багажа и дальних расстояний, кому как.
Бывало и так:
А бывало, по трассе проходил за сутки разом 1800км. Так что дело привычки.
Насчет подвески, она у него хорошая для круизера, но по нашим дорогам все-таки совсем не то. Потому теперь КТМ 990 Адв ))
ему водянка не нужна от слова СОВСЕМ, чтоб такой движок перегреть я и не знаю, что надо сделать)))
Что надо? «Всего лишь» ездить по городу и вжаривать. Воздушники этого не любят. У меня был печальный опыт капиталки своего, правда 1700, а не 1900 мотора.
Мотор, кстати, разрабатывался на базе технологий BMW.
Этот мотор производился/производится тайваньскими работягами Kymco media.club4x4.ru/872-motocikl-bmw-g450x.html
Мотор интересен тем, что в зависимости от настройки мозгов там либо «спортивные» 51л.с. и ТО по моточасам, либо «гражданские» 40л.с. и ТО по километражу.
И при всем моем далеко не однозначном отношении к бело-голубым весьма жаль, что они сняли с конвейера G450X. Ибо это был самый интересный аппарат в такой кубатуре. Не некро-эндуро-рисо-чесотка, и не боевой рыжий демон от КТМ, а вполне хайтечный и притом адекватный в содержании моцик.
Как-то их не честно сравнивать. Хонда от всего без чего можно ездить избавилась.
Да и сервисные интервалы не для каждого.
Да, у Хонды совершенно злая хард-эндуро конструкция, правда устаревших технологий начала нулевых.
у ЦЦМ хай-тек по раме во все поля, вот только движок вполне гражданский, а значит — тяжелый. Поэтому они кроят где могут.
да и ребята из ССМ вроде не совсем белый и пушистый гражданский мотоцикл там у себя пилят.
И да и нет. Они пилят мотоцикл скорее для коллекционеров, в количесте несколько тысяч штук, за негуманный ценник. Гонять на таком во всю ручку — либо святотатство, либо папа миллиардер. Плюс корни мотора — от вполне гражданских Хускварна 650 Терра/Страда и всё такое. Мотор там по форсировке совсем не изнасилован.
Задумка в целом неплохая, и это даже сработает. В небольшом количестве случаев.
Какие вижу ограничения:
1. В ролике представлены а) __крайне__ дисциплинированные водители и б) небольшие скорости. На больших «зуммер» не успеет предупредить об опасности либо у водителей не хватит времени на реакцию. Но, при этом, хороший пример — междурядье мегаполиса: «ололо, тут моцик шпарит справа от тебя».
2. С имеющейся, и не только в России, «культурой» вождения — пока что бОльшую опасность, ИМХО, представляют обычные нарушители правил: лихачи, тупорылые дебилы, любители потрындеть по мобильнику, свидетели Секты Отрицания Зеркал, ненавистники поворотников и прочий биомусор. И да, к нам это тоже часто относится.
3. В ролике не раскрыта тема таких несознательных объектов, как: пешеходы, дикие животные, препятствия (бетонные блоки, упавшие деревья).
В теории, для повышения безопасности надо бы дать возможность этим электронным системам воздействовать на ТС: газ, тормоз, руль. А это еще и юридические аспекты — если закосячит датчик и погибнут люди, компания-производитель в западном мире (а там это будут внедрять первыми) серьезно встрянет.
Но в принципе всё уже не первый год идет к беспилотному транспорту. Посмотрим, как скоро он будет восприниматься как нечто обыденное.
Клево. Не знал о таких. Однако:
1. Модель больше не выпускается.
2. На замену ей пришла A.R.C. Back Country Foul Weather (80 баксов за куртку + 80 за штаны)
3. При этом кордура всего лишо 300.
4. И вместо waterproof всего лишь water-resistant, а это разные вещи.
Ну появился такой комплект у BMW? называется Enduro Guard. Обещают полную непромокаемость.
Не мерил и даже в руках не держал. На оф.сайте она отсутствует.
В интернет-магазинах ищется с трудом, а там где есть — ценник 950$. Умеет ли она хотя бы ставить палатку? :)
ак она и должна течь. В том плане, что она только от несильного дождя спасает. Для сильного есть дождевик.
По словам знакомого, владевшего Ралли-2, «текла как сучка, несмотря на распиаренный гортекс». Этот же знакомый потом заимел Ревит и Рукку. Говорит, съемные мембраны и элементы защиты там один в один, как на одном заводе делали. И эти мембраны успешно держали ливни и всё такое.
Так что не весь гортекс одинаково полезен =)
Насчет багажа и дальних расстояний, кому как.
Бывало и так:
А бывало, по трассе проходил за сутки разом 1800км. Так что дело привычки.
Насчет подвески, она у него хорошая для круизера, но по нашим дорогам все-таки совсем не то. Потому теперь КТМ 990 Адв ))
Кстати, давно Ямаха «изобрела» 6-ст. КПП для круизеров? :)
media.club4x4.ru/872-motocikl-bmw-g450x.html
Мотор интересен тем, что в зависимости от настройки мозгов там либо «спортивные» 51л.с. и ТО по моточасам, либо «гражданские» 40л.с. и ТО по километражу.
И при всем моем далеко не однозначном отношении к бело-голубым весьма жаль, что они сняли с конвейера G450X. Ибо это был самый интересный аппарат в такой кубатуре. Не некро-эндуро-рисо-чесотка, и не боевой рыжий демон от КТМ, а вполне хайтечный и притом адекватный в содержании моцик.
у ЦЦМ хай-тек по раме во все поля, вот только движок вполне гражданский, а значит — тяжелый. Поэтому они кроят где могут.
Какие вижу ограничения:
1. В ролике представлены а) __крайне__ дисциплинированные водители и б) небольшие скорости. На больших «зуммер» не успеет предупредить об опасности либо у водителей не хватит времени на реакцию. Но, при этом, хороший пример — междурядье мегаполиса: «ололо, тут моцик шпарит справа от тебя».
2. С имеющейся, и не только в России, «культурой» вождения — пока что бОльшую опасность, ИМХО, представляют обычные нарушители правил: лихачи, тупорылые дебилы, любители потрындеть по мобильнику, свидетели Секты Отрицания Зеркал, ненавистники поворотников и прочий биомусор. И да, к нам это тоже часто относится.
3. В ролике не раскрыта тема таких несознательных объектов, как: пешеходы, дикие животные, препятствия (бетонные блоки, упавшие деревья).
В теории, для повышения безопасности надо бы дать возможность этим электронным системам воздействовать на ТС: газ, тормоз, руль. А это еще и юридические аспекты — если закосячит датчик и погибнут люди, компания-производитель в западном мире (а там это будут внедрять первыми) серьезно встрянет.
Но в принципе всё уже не первый год идет к беспилотному транспорту. Посмотрим, как скоро он будет восприниматься как нечто обыденное.
Заодно читаю обзоры, в общем не всё так идеально, но за костюм 250$ вполне пристойно.
1. Модель больше не выпускается.
2. На замену ей пришла A.R.C. Back Country Foul Weather (80 баксов за куртку + 80 за штаны)
3. При этом кордура всего лишо 300.
4. И вместо waterproof всего лишь water-resistant, а это разные вещи.
И заодно «то самое чувство», когда несешь разумное-доброе-вечное и работаешь испытателем на благо сообщества ;)
В интернет-магазинах ищется с трудом, а там где есть — ценник 950$. Умеет ли она хотя бы ставить палатку? :)
Так что не весь гортекс одинаково полезен =)