Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 12:35
Яростно плюсую. Хорошая английская пословица. Причем относится не только к экипировке :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 12:06
:)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 1:13
* дико извиняюсь за интимные подробности, но * как-то раз пришлось надеть свой Dainese в абсолютно недокументированном виде — на голое тело, т.к. термуха промокла в болотной жиже после пейнтбола. И что? И НИЧЕГО. Ничего не натерлось, не вспотело. После пары недель ношения кожа села как влитая, ловил себя на мысли, что мне НЕ ХОЧЕТСЯ из нее вылезать, если бы не температура в помещении, и мотоботы, которые все-таки не так удобны, как хорошие офисные туфли, и скрипят к тому же.
Есть такое непереводимое выражение — «My leather is second skin» — так вот, это о хорошем комбезе просто в точку.
Однажды летом пришлось целый рабочий день находиться в мото-комбезе… Т.е. на торсе термуха, ниже — мотоштаны… жарковато конечно было, но не криминал.

Да, и еще — чем отличаются мотоботы топ-класса от «купил за 2000р на распродаже», на примере своих Sidi Vortice:
1) вентиляция — на каждом есть 2 клапана (4 отверстия), которые можно открыть/закрыть. В полностью открытом положении нога продувается уличным ветром, когда просто стоишь и никуда не едешь
2) Степень фиксации — молния, липучка, 3 лески на разных уровнях — идеально подгоняются под практически любую голень
3) Сменные элементы ботинка. Т.к. щит хэппенс, причем ВНЕЗАПНО!, типа расплавил пластик ботинка о выхлоп — не проблема, открутил и сменил на зап. часть. «Всё для людей!» © Макс (мой товарищ-спортбайкер, прививший мне правильное отношение к экипировке)
4) Ну и наконец степень защиты. Топовый спорт-бот усилен пластиком где только можно.
Их я применяю тоже недокументированно, т.к. в дорожном (или даже ближе к спортовому) экипе езжу на чоппере, 5000км — полет нормальный. У мотоцикла только пришлось лапку КПП поднять немного, чтобы ботинком работать было удобнее.

За свой экип, включая термуху, отдал 75-80к с доставкой и растаможкой. Не жалею ни разу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 0:59
Знакомый, откинув сидушку 300-кубового SYM, тоже вверг меня в комплексы — т.к. у Warrior-а нет даже БАРДАЧКА! Ну нету его там! [дважды вырезано цензурой] А у него влезает еще один шлем (правда кажется 3/4, не интеграл) + еще место для барахла остается!
+3
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 0:49
Приятно найти ТАКИЕ же убеждения :)
Хотя у нас вообще много общего — воздушник, ремень, район… и отношение к экипу ;)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 0:26
ebay.com, motorama.it — сайтов много.
Чем мотоштаны лучше отдельных наколенников — защита, вшитая в них, не проворачивается при ударе.
Отличия шлемов 100$ и 500$… вентиляция, качество прокладки, ВЕС (немаловажно — карбоновые шлемы это не пустой звук, это комфорт шеи, а значит, меньшая усталость), лучшая звукоизоляция, да визор в конце концов.
Отличия дорогого комбеза от дешевого — masich упоминал, что Probiker это редкая фекалия, подтвержу — у знакомого на второй год начали гнить швы на комбезе. А «правильный» друг четвертый сезон катает в одном и том же Dainese.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 0:22
Если ты студент, то тебе лучше не заморачиваться на A6 2002 года. Ну не нужно. Если бы это был, скажем, старый рамный американский седан, который делали в свое время на века — бы еще подумал (из более-менее живых вариантов можно посмотреть Ford Crown Victoria, Mercury Grand Marquis и конечно же Lincoln Town Car). Вот это да, РЕАЛЬНЫЕ машины. С хорошим ресурсом и не сильно геморройные в обслуживании, т.к. делались на ресурс.
Немцы тоже в свое время делались с нефиговым ресурсом, но с 2000-х годов что у них стало с качеством — ХЗ… Расходники на нее покупать, в случае чего — чинить, А ЕСЛИ АВАРИЯ? Я тебе больше скажу — посмотри на цену покраски кузовных автодеталей и расплачься…

С другой стороны, мотоцикл — это дорого, непрактично и опасно (фраза не моя, но согласен на 100%).
После закрытия сезона напишу отдельный пост про это.
Не стоит рассматривать «ИЛИ машина, ИЛИ мотоцикл». Если вопрос так встал, ты еще не готов сесть на мот.
Допустимые варианты:
1) Машина, нах мотоцикл — мне возить 100500 кило картошки, жену, тещу и детей каждый день
2) Мотоцикл, нах машина — я еще молодой, пробки напрягают, «не хочу быть как все» и т.п.
3) Сначала машина, а потом + еще и мотоцикл — сам пошел по такому пути, ничуть не жалею. Научишься читать дорогу, пересесть на 2 колеса будет нааамного проще.
4) Сначала мотоцикл, а потом машина — когда будет семья, дети, дача, груз там какой-нить возить и т.п.

Думай, всё в твоих руках…

P.S. Когда я однажды посчитал, что за свой чоппер + экип + мотошколу я отдал столько же, сколько стоит Lincoln Town Car того же самого года выпуска (2004), на меня нашло озарение…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 0:11
Что то кроме максискутера в Москве имхо не канает)
* раздается инфернальный смех с отзвуками прямотоков *
У меня Yamaha Warrior с немеряной ширины рулем-«палкой».
Да, по пробкам не летаю, но в некотором междурядье могу идти до 80 км/ч.
V2 1670 см3 + Vance&Hines BigShots дают такой звук, что машины часто дают проехать сами.
Ситуаций, чтобы зажимали НАМЕРЕННО, не было не одной за 5000км пробега по Москве и округе (нет, вру, была одна, шахид на Нексии прижимал на скорости 40 к бордюру, уехал он оттуда с сильно процарапанным бортом, у меня из потерь — одна-две царапины на дуге). Для сравнения — подруга 2 недели на FZ6, пытаются зажать чуть ли не каждый день.
В заранее собранной колонне по пробкам меня обычно выпускают ведущим, а) куда я пролез — остальные вообще просвистят б) выхлоп слышен далеко.

Так что всё дело привычки. Ну и потребностей конечно. Жечь в междурядье стоячей пробки на 100+ мне ни к чему.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 7 октября 2011 в 0:00
Абразивные свойства асфальта от кубатуры НЕ ЗАВИСЯТ!
Лучше мот попроще, но экип обязательно ПОЛНЫЙ и адекватного качества.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 23:55
Дружище, я к мотоциклу шел (точнее блуждал) 8 лет, получил сначала Б-категорию и купил машину ДЛЯ ОДНОЙ ЦЕЛИ — чтобы получить опыт езды на дороге в сравнительно безопасных условиях. Прекрасно понимаю, что ты чувствуешь, сам таким был как раз с 16 лет.

Будь аккуратен, но последователен. К мотоциклу обязательно экипировка. Асфальтовая болезнь может наступить неожиданно — спроси у victorr1 , как это бывает, и поймешь, что ПРАВИЛЬНЫЙ экип всему голова. Не торопись заполучить вожделенные 2 колеса ЛЮБОЙ ценой. Взвешивай свои поступки, ставь реальные (более-менее :) ) планы. В таком случае ты будешь кататься долго и счастливо.

И да пребудет с тобой сила :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 23:41
На лошади в экипе — зачёт!
Много-много красивых девчонок — дважды зачёт!
Откуда вы их берете в ТАКИХ количествах? o_O
Я конечно знаю, что на Украине девчонки красивые, но чтобы СТОЛЬКО… Молодцы!
В след. сезоне может быть заставлю себя получить номера и буду заезжать в гости )).
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 23:27
Одно непонятно — как они с автомобильными задними катками вообще поворачивают (точнее кладутся в поворот)?
З.Ы. А еще можно представить «Голду», сделанную в таком же стиле :-D Думаю, получится неплохо :)
+7
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 23:26
***-копать!!!
Вот это КАСТОМАЙЗИНГ!
Я все время думал, что кастомы можно делать только на базе чопперов/круизеров… ну максимум — неоклассиков…
Но ЭТО перевернуло все с ног на голову.
У ребят, можно сказать, своя школа, свое понимание и свой подход к кастомам.
Офигительный респект и уважуха. После таких, мало того, что ракет, так еще и красивых ракет, по-другому начинаешь относиться к слову «скутер».
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 13:59
Sexton — клуб и главная резиденция «Ночных волков».
NightTrain — один из самых известных московских мото-баров, в основном там тусуются суровые чопперюги.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 10:55
Приедь в NightTrain или в Sexton и скажи об этом в рупор :-D
Как и у любого привода, у него есть свои + и — …
1) Смазывать не надо, только проверять натяжение раз в 6-7 т. км
2) Плавная тяга, рывки и провалы есть только там, где ТЫ хочешь (резкий разгон или торможение движком)
3) Ресурс 40-60 т. км
4) Но на разгоне тупит, т.к. тяга от коробки передается на колесо с запозданием
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 10:49
Обзаводись еще одним аппаратом и добро пожаловать в «железное» сообщество ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 октября 2011 в 10:49
Всё ОК, каждому своё, кто-то с круизеров вообще начинает ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 октября 2011 в 19:38
Привет мотоциклисту! На чем ездишь, или только собираешься брать аппарат?
Если уже есть на чем кататься, то какого *** мысли о конце сезона ?! о_О
В Москве еще можно ездить, а ты поюжнее будешь… Седлай железного коня и вперед на дорогу! )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 октября 2011 в 19:06
Чоппер есть чоппер… им всем этого не понять :)))))
Не будь столь категоричен — знакомый парень, мой ровесник, 10 лет гонял в мотокроссе, на мотоцикле может делать наверное ВСЁ что угодно, при этом увидев мой аппарат, всячески одобрил выбор и обещал обзавестись чоппером при первой возможности.
Не всем же начинать с V2, дуплексной рамы, хрома и многих сотен кг. Но многие к этому, возможно, придут ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 октября 2011 в 18:07
Чета мне подсказывает что Олю ты еще много-много раз увидишь:)
Кто это? o_O
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна