Собратья, если у кого есть что интересное перевести, кидайте в личку или пишите тут комментарии.
Сам хочу заняться переводом новостей по круизерам… Будут другие предложения — пишите :)
Круизеры с 2002 года еще вполне на ходу, их много на мото.авто.ру, значит, кому-то они еще нужны.
Перевод задумывался именно а-ля гайд по б/у рынку.
В личку скинь плз ссылку на тест 20 круизёров, займусь на досуге :)
Не томи душу, скажи, что это было:
1. На 0:35 — неужто V-MAX в обработке кого-то из кастомайзеров?
2. На 2:12 — вроде харлей (непонятно какой ?!), но выглядит так, как будто на нем по говнам рассекали…
1) Резина:
От ее свойств прямо зависит твоя безопасность. Экономить на своем здоровье/жизни, по-моему, глупо. Тем более, у резины крайне важно 2 показателя: дата выпуска и условия хранения. При плохом раскладе она дубеет и теряет сцепные свойства. Откуда ты знаешь, как ее хранили? Бери новую и живи долго и счастливо!
2) Как показаться перед женой:
Скажу свой случай. Когда мне было 20 и уже хотелось мотоцикл, мои родители были категорически против. Когда мне стало 25 и я таки его купил, а потом спустя несколько месяцев езды им об этом рассказал, они меня даже поддержали. Причина — между 20 и 25 лет изменилось следующее а) год опыта езды на машине (которая для того и покупалась :) ) б) в голове стало меньше гормонов, и больше мозгов. Посмотрев на мой аппарат (Warrior), они еще больше успокоились.
Что делать в твоем случае? Дави на опыт езды на машине (наверняка у тебя есть :) ), что ты не зеленый 18-летний пацан и голова на плечах есть, что ты не хочешь лишних переживаний своей семьи и что будешь ездить аккуратно, что у тебя в конце концов не спорт, а достаточно «гражданский» дорожник (ей не надо знать, что вилли он делает на раз-два и что на нем никто не мешает лечь на бак ))))).
Удачи тебе! Здоровья тебе и твоему железному коню. И взаимопонимания с дорогими тебе людьми.
Я 1 ноября именно «по приметам» по своей воле закрыл свой 1-й сезон.
Жив-здоров, мотоцикл цел и невредим.
За день до этого ВСЁ намекало, что пора закрываться:
— дикая грязь на дорогах, визор через 100м на шоссе залепляется дерьмом
— неадекватные водители, совсем неадекватные
— мой круизёр (!) начинало водить (!!!) там, где обычно пролетал и не парился
— за пару дней до этого отлетел правый задний поворотник, видел на проводе, в нормальном положении не фиксировался.
Почитав до этого много о приметах в мото-жизни, решил — всё, пора ставиться.
У меня 1700 см3, но пафосным дядей себя не считаю… все-таки 25 лет как-никак :)
И здороваюсь со всеми, даже со скутеристами (правда если в экипе едут).
Махать детишкам в машинах — милое дело, столько позитива от этого получаешь…
Еще бывает — едешь, видишь в машине (пробка, светофор) симпатичную или чем-то понравившуюся женщину, машешь рукой, показываешь большой палец вверх — улыбаются, смущаются :)
Так что ты все правильно делаешь, это хорошее начинание.
Сам хочу заняться переводом новостей по круизерам… Будут другие предложения — пишите :)
На сайте первоисточника их больше. Если хотите, накидаю )).
Буду знать насчет крючков.
Занимаясь переводом, узнал много новых терминов.
Перевод задумывался именно а-ля гайд по б/у рынку.
В личку скинь плз ссылку на тест 20 круизёров, займусь на досуге :)
У меня все началось с того, как я узнал о подвигах девушки в части подъема серверов :)
1. На 0:35 — неужто V-MAX в обработке кого-то из кастомайзеров?
2. На 2:12 — вроде харлей (непонятно какой ?!), но выглядит так, как будто на нем по говнам рассекали…
А вообще аппараты МЕГАзачетные, особенно второй из представленных (которым в сером и бело-желтом исполнении).
От ее свойств прямо зависит твоя безопасность. Экономить на своем здоровье/жизни, по-моему, глупо. Тем более, у резины крайне важно 2 показателя: дата выпуска и условия хранения. При плохом раскладе она дубеет и теряет сцепные свойства. Откуда ты знаешь, как ее хранили? Бери новую и живи долго и счастливо!
2) Как показаться перед женой:
Скажу свой случай. Когда мне было 20 и уже хотелось мотоцикл, мои родители были категорически против. Когда мне стало 25 и я таки его купил, а потом спустя несколько месяцев езды им об этом рассказал, они меня даже поддержали. Причина — между 20 и 25 лет изменилось следующее а) год опыта езды на машине (которая для того и покупалась :) ) б) в голове стало меньше гормонов, и больше мозгов. Посмотрев на мой аппарат (Warrior), они еще больше успокоились.
Что делать в твоем случае? Дави на опыт езды на машине (наверняка у тебя есть :) ), что ты не зеленый 18-летний пацан и голова на плечах есть, что ты не хочешь лишних переживаний своей семьи и что будешь ездить аккуратно, что у тебя в конце концов не спорт, а достаточно «гражданский» дорожник (ей не надо знать, что вилли он делает на раз-два и что на нем никто не мешает лечь на бак ))))).
Удачи тебе! Здоровья тебе и твоему железному коню. И взаимопонимания с дорогими тебе людьми.
Жив-здоров, мотоцикл цел и невредим.
За день до этого ВСЁ намекало, что пора закрываться:
— дикая грязь на дорогах, визор через 100м на шоссе залепляется дерьмом
— неадекватные водители, совсем неадекватные
— мой круизёр (!) начинало водить (!!!) там, где обычно пролетал и не парился
— за пару дней до этого отлетел правый задний поворотник, видел на проводе, в нормальном положении не фиксировался.
Почитав до этого много о приметах в мото-жизни, решил — всё, пора ставиться.
И здороваюсь со всеми, даже со скутеристами (правда если в экипе едут).
Махать детишкам в машинах — милое дело, столько позитива от этого получаешь…
Еще бывает — едешь, видишь в машине (пробка, светофор) симпатичную или чем-то понравившуюся женщину, машешь рукой, показываешь большой палец вверх — улыбаются, смущаются :)
Так что ты все правильно делаешь, это хорошее начинание.