Если нацелился на 600, тогда — брать, брать и еще раз брать!
Sv650 — очень достойный мотоцикл.
В городе его V2 оценишь на полную катушку. Едет на холостых.
Запчастей навалом.
+ есть предложения с АБС.
З.Ы. Рад, что ты сам дошел до этой мысли. Молодец :)
З.З.Ы. Посмотри на вариант нейкед (не S), на нем падать дешевле. Поверь, даже я с небольшим опытом мото-работ, разбирая морду Yamaha FZ6S (вся красивая, гладкая, но пластиковая — зараза!), был неприятно удивлен креплению пластика и его хлипкости. Так что нейкед лучше.
Не знаю, как ХД по ездовым характеристикам и ощущениям, но мне кажется, что еще одна причина этого — не хочется чувствовать себя глупо и признавать ошибку (что японце лучше :) )
Мне было бы интересно попробовать ХД на тест-драйве и оценить, едут ли они на свои деньги. И едут ли они вообще ;)
Что у тебя Victory Vegas Jackpot, я в курсе, только он мне пока в тестах не попадался.
А ты про свой упорно не пишешь, хотя из твоих каментов уже 75% поста образовалось :)
Рассказал бы, чем отличается от базового Вегаса, от 8-боллз…
Странно, что HD Blackline был с 96-дюймовым, видимо статья не совсем свежая. Кажется, 2009 года.
Не сказал бы. Но у него (ИМХО) очень «воздушный» перед и массивный зад. Ему бы выхлопные трубы с разных сторон мотоцикла или короткие прямотоки, выглядел бы гораздо лучше.
Кстати, вторая фотка (вид сзади-слева, черно-красное пламя) уже была на БП в статье «Вот что делает CVO».
Седло на пружинке, более высокие рога, зачерненный глушитель и еще наверное 100500 штук по мелочи.
И что напутал автор?
Покраска — отстой.
Сухая масса 235кг — ЗАЧЕТ! Как они этого добились?!?!?!?..
Sv650 — очень достойный мотоцикл.
В городе его V2 оценишь на полную катушку. Едет на холостых.
Запчастей навалом.
+ есть предложения с АБС.
З.Ы. Рад, что ты сам дошел до этой мысли. Молодец :)
З.З.Ы. Посмотри на вариант нейкед (не S), на нем падать дешевле. Поверь, даже я с небольшим опытом мото-работ, разбирая морду Yamaha FZ6S (вся красивая, гладкая, но пластиковая — зараза!), был неприятно удивлен креплению пластика и его хлипкости. Так что нейкед лучше.
По самому мотоциклу:
1) 6 скоростей — молодцы
2) АБС доступна — молодцы
3) «Руль из нержавеющей стали» — пардон, а какие еще рули на них ставят? :)
4) 96-дюймовый мотор — уже давно в линейке есть 103, не говоря уже о 110 CVO… Маловато будет ©
Мне было бы интересно попробовать ХД на тест-драйве и оценить, едут ли они на свои деньги. И едут ли они вообще ;)
А ты про свой упорно не пишешь, хотя из твоих каментов уже 75% поста образовалось :)
Рассказал бы, чем отличается от базового Вегаса, от 8-боллз…
Странно, что HD Blackline был с 96-дюймовым, видимо статья не совсем свежая. Кажется, 2009 года.
А какая приборка была на базовой модели?
Они нефотогеничные :)
Вживую лучше, особенно при пусть даже небольшом тюнинге.
Седло на пружинке, более высокие рога, зачерненный глушитель и еще наверное 100500 штук по мелочи.