Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 23:12
«В отличие от семейства Softail, у него нет балансирных валов, за счет чего мотоцикл кажется более живым.»
И что напутал автор?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 18:35
Сидушка — отстой.
Покраска — отстой.
Сухая масса 235кг — ЗАЧЕТ! Как они этого добились?!?!?!?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 12:39
Раста-байки! Все, кроме Tattoo. Я б такой себе не взял, но смотрятся отпадно )
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 12:32
НИХТ! Нихт SV400! Масло жрет, запчасти дефицитные и стоят дороже 650-ки. Не надо ее брать. Точка.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 12:31
У меня 86 сил, первый мот… Правда я старше топик-стартера в 1.5 раза… Жив-здоров :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 12:31
Не надо. Она убогая.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 12:30
[censored], так Брос тоже V2, при этом SV650 поновее будет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 12:29
Не гони на человека, не разобравшись в ТТХ. У него В-твин, тяги больше, мощи меньше, характер спокойнее.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 12:28
Если нацелился на 600, тогда — брать, брать и еще раз брать!
Sv650 — очень достойный мотоцикл.
В городе его V2 оценишь на полную катушку. Едет на холостых.
Запчастей навалом.
+ есть предложения с АБС.

З.Ы. Рад, что ты сам дошел до этой мысли. Молодец :)
З.З.Ы. Посмотри на вариант нейкед (не S), на нем падать дешевле. Поверь, даже я с небольшим опытом мото-работ, разбирая морду Yamaha FZ6S (вся красивая, гладкая, но пластиковая — зараза!), был неприятно удивлен креплению пластика и его хлипкости. Так что нейкед лучше.
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 декабря 2011 в 11:23
По отзывам американцев, у 96-го мотора был провал в середине.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 декабря 2011 в 20:26
На 3-й фотке показан явно тюненый аппарат — две спинки, прямотоки, наверняка что-то еще.
По самому мотоциклу:
1) 6 скоростей — молодцы
2) АБС доступна — молодцы
3) «Руль из нержавеющей стали» — пардон, а какие еще рули на них ставят? :)
4) 96-дюймовый мотор — уже давно в линейке есть 103, не говоря уже о 110 CVO… Маловато будет ©
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 декабря 2011 в 1:25
OMG WTF!!! Это что, совсем труЪ олдскулЪ?.. Тогда уж Panhead… чего уж мелочиться-то :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 декабря 2011 в 1:24
Fat Bob практически без тюнинга вживую смотрится достойно. И не скажешь, что одна из не самых дорогих моделей Харлея.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 декабря 2011 в 1:23
А его и делали «костлявым». Ему «жирок» вешать некуда…
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 декабря 2011 в 1:23
Не знаю, как ХД по ездовым характеристикам и ощущениям, но мне кажется, что еще одна причина этого — не хочется чувствовать себя глупо и признавать ошибку (что японце лучше :) )
Мне было бы интересно попробовать ХД на тест-драйве и оценить, едут ли они на свои деньги. И едут ли они вообще ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 декабря 2011 в 1:04
Что у тебя Victory Vegas Jackpot, я в курсе, только он мне пока в тестах не попадался.
А ты про свой упорно не пишешь, хотя из твоих каментов уже 75% поста образовалось :)
Рассказал бы, чем отличается от базового Вегаса, от 8-боллз…

Странно, что HD Blackline был с 96-дюймовым, видимо статья не совсем свежая. Кажется, 2009 года.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2011 в 23:27
Не за что :)
А какая приборка была на базовой модели?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2011 в 23:26
Не сказал бы. Но у него (ИМХО) очень «воздушный» перед и массивный зад. Ему бы выхлопные трубы с разных сторон мотоцикла или короткие прямотоки, выглядел бы гораздо лучше.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2011 в 23:25
Харлеи на фото, особенно на официальных, НЕ СМОТРЯТСЯ вообще никак.
Они нефотогеничные :)
Вживую лучше, особенно при пусть даже небольшом тюнинге.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 декабря 2011 в 23:24
Кстати, вторая фотка (вид сзади-слева, черно-красное пламя) уже была на БП в статье «Вот что делает CVO».
Седло на пружинке, более высокие рога, зачерненный глушитель и еще наверное 100500 штук по мелочи.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна