Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 15:15
Honda Fury (2009): 1312cm3, 75л.с., 123 Нм на 303кг сухой массы
Honda VTX1800C (2002): 1796см3, 108л.с., 160 Нм на 321кг сухой массы.
Не забываем про адекватные тормоза у VTX1800 и про единственный передний диск на Fury.
Вопрос — зачем они выпустили этот рисовый недочоппер?..
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 14:54
Каких-то 10 лет назад 1300 кубов считались уже вполне солидным объемом, а теперь от всего, что меньше 1500 нос воротят.
Каких-то минимум 12 лет назад H-D уже были 88-дюймовые (1450см3), и в том же году (1999) Yamaha Road Star вышла с 1600-см3 воздушником.

«Гонка вооружений» с тех пор ушла далеко вперед. И на фоне современных 1600-1700 и более кубатурных аппаратов 1312cm3 Honda Fury смотрится откровенно убого и скучно.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 14:51
Насчет тюнинга:
1. Выхлоп — есть еще очень похожий Vance&Hines Big Radius. Смотрится тоже офигенно
2. Зеркала еще заменены ))
Можно представить какой там звук, слышно за километр)
Мои V&H BigShots на Warrior-е звучат так, что ночью въезжать в жилой квартал меня просят на холостых ))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 11:44
С волками жить — использовать грязные технологии ;)
И в случае с КТМ 690 цель оправдывает средства ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 11:38
ХАРЛЕИ, ХАРЛЕИ! Буду ждать :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 11:32
На одном из официальных ямахо-ресурсов были фотки кастомов, которые народ делает из Райдера.
Их кстати пока не так много, тот же Warrior пока что кастомайзят больше.
Посмотрев на конечный продукт, мне показалось, что ему пойдет кастомайзинг под стиль «Чужих» или «Хищников», он достаточно угловатый и голенастый. Но для этого одних глушаков и ободов мало ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 10:38
3.Он просто весь ПЛАСТМАССОВЫЙ
Ага.
4.Че за двигатель 78 инч???? смешно
Долго плевался и крыл [мужскими половыми органами] тех, кто впихнул в моцик сухой массой 303кг убогий (для чоппера) движок 1300см3.
Главное в нем --это дизайн, а вот мнеон совсем не нравится при ближайщем рассмотрении…
Дизайн штука спорная, а вот наличие «позорных» для кастома водянки и кардана — это ахтунг, товарищи. Для круизера — не вопрос, круизер понятие более широкое. Но «типа»-«труЪ»-ч0ппер… ни в коем случае.
Самое обидное, что Хонда перестала выпускать на самом деле хороший мот ВТХ из-за этой фурии
Да, кстати, куда они дели тот самый VTX1800? При той же водянке и кардане он стал родоначальником класса «танкоцикл» ))) По-своему интересный аппарат, зачем они его снимали с конвейера и почему ушли с больших чопперных кубатур?..
Маркетологи херовы.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 10:34
Мне самому этот… хм, ладно, с натяжкой скажу «мотоцикл» крайне несимпатичен. Очень крайне несимпатичен.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 10:33
Фигасе у вас тут обсуждение получилось ;) Прочитал утром, долго ржал )))))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 10:32
Фу гадость…
+1
это убожество
+100500!!!
Когда эту статью переводил, у меня на работе были авралы, напряги и т.п. — так вот, в такой ситуации сам ФАКТ наличия Honda Fury хороший громоотвод. Как подумаешь, что ТАКОЕ «чЮдо» техники существует — вся злость переключается на Fury.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 декабря 2011 в 10:30
Дырка между рамой и баком — хрен бы с ней!
Технически он (точнее она) типичный «рисовый» чоппер в _худшем_ понимании этого слова.
Они обнаглели и залезли со своим карданом и водянкой туда, где эти детали абсолютно недопустимы.
Незачет.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 18:28
xmapact, дельные слова!
Разумным ходом было бы устроиться в уже существующую контору, изучить всю эту кухню изнутр
Отличная идея :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 17:48
Автомобилисты от нас отвыкли и в междурядье уже никого не ждут.
Периодически езжу на машине по Москве, их поведение изменилось. Поверь.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 17:47
Это не я! Честно! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 17:45
Сильный шаг, достойный уважения.
Пусть на полученном мотоцикле и не покатаешься каждый день и вряд ли пойдешь на 1000-километровый дальняк, но навыков будет получено море.
Потом это сильно, очень сильно пригодится, например кастом построить ;)
К сезону желаю уважаемому автору обзавестись еще одним мотоциклом, на котором можно будет ездить каждый день и на любое расстояние.
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 16:53
На фотке выхлоп не смотрится вообще никак.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 16:52
Как бы Фаер929 не превратился в мот для парадных выездов ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 16:52
Думай ;) Ничего не имею против спортивных высоких девушек, я целиком «за» :)
Вот как я со своим учился и набивал шишки, тебя ждет что-то похожее ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 4:14
Кто неплохо тюнингованный? Хаябуса?
У кого как, но я ее заметил только после минуты медитации над картинкой…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 13 декабря 2011 в 4:14
и ты уже под ним, беспомощно хрипишь и машешь руками.
1. из-под своего Warrior, было дело, выбирался самостоятельно…
2. не будучи силачом, поднимал его сам…
Так что у тебя какие-то не такие ассоциации.

Вышенаписанное нужно воспринимать так:
Едешь сначала такой в черных очках, в кожаной куртке, встал на перекрестке на красный свет, мило улыбнулся проходящим мимо девушкам. И тут бац, засмотрелся на юбки-ножки, руль инстинктивно к ним, моцик подламывается, и ты уже под ним, горячими прямотоками прижат к асфальту, у девчонок глаза расширились от ужаса, и тут — ОБАНА! бодро вылезаешь из-под него, за 5 сек поднимаешь, машешь им рукой, выбираешь самую красивую и уезжаешь с ней в одному тебе известном направлении. =)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна