А-хе-реть.
Не гонюсь за новинками мото-концептов, но это просто чума!
К чему есть вопросы:
1. На месте ветровика — воздухозаборник чего, компрессора?
2. Подножки как будто упираются в выхлоп, непонятно.
3. Что за движок планируется, V8 я так понимаю? По габаритам он смотрится ОЧЕНЬ компактно для v8, что за движок?
4. Мне почему-то кажется, что при резком разгоне из седла будет норовить выкинуть (точнее выдуть) — седло без выраженной поддержки сзади.
5. С таким движком ему бы ветровое стекло :)
6. Светотехника для дорог общего пользования — ты же наверное не хочешь, чтобы этот красавец только на 1/4 мили гонялся.
7. Привод на заднее колесо — чем?
8. Под V8, тем более компрессорный, должен быть нефиговый радиатор с вентиляторами. На модельке его не видно. Может не туда смотрю? :)
9. Ну и крайний вопрос — может сзади софтейл сделаешь?
Классно сделал!
Я хоть и не поклонник Хонды вообще (слишком их много), VTX1300 в частности (кардан/водянка — неее… у меня воздушка и ремень) и черепов в аэрографии (заезженная тема), но вышло очень здорово.
Особенно ВНЕЗАПНЫЙ переход от черного сбоку мотоцикла к насыщенным красным полосам.
А учитывая, что сделал это сам — вообще МОЛОДЕЦ!
Да уж, там тюнинга минимум на 5 килобаксов:
1. выхлоп
2. покраска
3. диски
4. плуг
5. корпус воздушного фильтра
6. хром-пакет по кругу
7. подножки, ручки, зеркала
8. Седло
Стоило ли заморачиваться?..
Тебе знакомо выражение «Можете закидать меня карданами, но я купил себе Харлей?»
Кардан — признак японокруизеров.
Кардан — это по определению неаутентично.
Если круизер — аппарат достаточно широкого профиля и может быть (относительно конечно) почти любым, главное его ТТХ и основная конструкция (база, масса, мощность, тяга, высота по седлу, рама-дуплекс), то чоппер — это чисто стилевой мотоцикл. И ТАКОЕ там, как правило, не допускается.
Исключение может быть сделано разве что для абсолютно чумовых кастомов ручной сборки, от внешнего вида которых все охреневают и на фоне классного дизайна там уже кардан может быть незаметен. Но Honda Fury таковой НИ РАЗУ не является.
По твоим постам в этом топике ты заслуживаешь большого уважения.
Мудро поступать так, как советуешь ты.
Имею полное моральное право поставить "+1" тебе в профиль :)
и когда это так, она имеет полное право заявлять — или я или мотоцикл
Она имеет полное право… идти в пешее эротическое путешествие.
Куда хуже, если это жена.
И вообще, прогнулся раз, прогнулся другой, и вот она у тебя на шее.
Именно так они ее и пытаются позиционировать.
НО! какой он на*** кастом??
водянка, кардан — это кастом?
унылый движок 1300 кубов — кастом?
пластик повсюду — кастом?
Расскажи о своем Харлее, благо тебе уже есть с чем сравнить.
А то здесь «железных» мотоциклистов не так много.
И все в основном тусуются в комментариях к переводам о круизерах :)
Соответственно, над баком — воздухозаборник компрессора.
Не гонюсь за новинками мото-концептов, но это просто чума!
К чему есть вопросы:
1. На месте ветровика — воздухозаборник чего, компрессора?
2. Подножки как будто упираются в выхлоп, непонятно.
3. Что за движок планируется, V8 я так понимаю? По габаритам он смотрится ОЧЕНЬ компактно для v8, что за движок?
4. Мне почему-то кажется, что при резком разгоне из седла будет норовить выкинуть (точнее выдуть) — седло без выраженной поддержки сзади.
5. С таким движком ему бы ветровое стекло :)
6. Светотехника для дорог общего пользования — ты же наверное не хочешь, чтобы этот красавец только на 1/4 мили гонялся.
7. Привод на заднее колесо — чем?
8. Под V8, тем более компрессорный, должен быть нефиговый радиатор с вентиляторами. На модельке его не видно. Может не туда смотрю? :)
9. Ну и крайний вопрос — может сзади софтейл сделаешь?
Я хоть и не поклонник Хонды вообще (слишком их много), VTX1300 в частности (кардан/водянка — неее… у меня воздушка и ремень) и черепов в аэрографии (заезженная тема), но вышло очень здорово.
Особенно ВНЕЗАПНЫЙ переход от черного сбоку мотоцикла к насыщенным красным полосам.
А учитывая, что сделал это сам — вообще МОЛОДЕЦ!
1. выхлоп
2. покраска
3. диски
4. плуг
5. корпус воздушного фильтра
6. хром-пакет по кругу
7. подножки, ручки, зеркала
8. Седло
Стоило ли заморачиваться?..
Кардан — признак японокруизеров.
Кардан — это по определению неаутентично.
Если круизер — аппарат достаточно широкого профиля и может быть (относительно конечно) почти любым, главное его ТТХ и основная конструкция (база, масса, мощность, тяга, высота по седлу, рама-дуплекс), то чоппер — это чисто стилевой мотоцикл. И ТАКОЕ там, как правило, не допускается.
Исключение может быть сделано разве что для абсолютно чумовых кастомов ручной сборки, от внешнего вида которых все охреневают и на фоне классного дизайна там уже кардан может быть незаметен. Но Honda Fury таковой НИ РАЗУ не является.
Мудро поступать так, как советуешь ты.
Имею полное моральное право поставить "+1" тебе в профиль :)
Куда хуже, если это жена.
И вообще, прогнулся раз, прогнулся другой, и вот она у тебя на шее.
НО! какой он на*** кастом??
водянка, кардан — это кастом?
унылый движок 1300 кубов — кастом?
пластик повсюду — кастом?
А то здесь «железных» мотоциклистов не так много.
И все в основном тусуются в комментариях к переводам о круизерах :)