Порадовал Yamaha MT-01.
Кстати, не смог распознать круизер на двух нижних фотках.
По косвенным признакам, это что-то 800-900 кубовое — т.к. задний барабан и передний одиночный диск, явно японец — движок водянка. Точно не Ямаха, но не могу понять что. М.б. Сузуки Бульвар?
Ну не самый… Посмотри, что происходит скажем в автомобильном классе Top-Fuel… Правда не знаю, насколько там риск погибнуть в аварии при взрыве движка/покрышки, но летают они иногда высоко.
главное ребятам на Харлеях не показывать — не поймут :)))))
Они не поймут, что уже много-много лет, оказывается, выпускают вибраторы? ))))
Из новых можешь посмотреть на Спортстеры (конструктивно древний движок, особенно до 2003-2004 года, когда он на раму жестко крепился) и Дайны (движок без балансиров, крепится на резинки).
Вот ОНО, говорят, трясется будь здоров ;)
кардан тоже сделан с японским качеством и тоже понятно для чего
Круизерный ремень ходит 40000, если топить, и 60000, если ездить спокойно. Раз в 6-8 тысяч только натяжение проверяешь и все ОК. А для чего сделан кардан?
и посмотрим кто из этой четверки больше похож на чёпер…
Фурия на него похожа, не спорю. При одном условии — если на нее смотреть с расстояния 1 километр.
точно «не чепер», не виктори ни райдер и уж тем более ХД
А они и не пытаются назвать себя «первыми в мире серийными чопперами».
Вообще, мое отношение к этому мотику простое — ладно они бы сделали ПРОСТО мотоцикл, пусть даже основали бы какой-нибудь свой под-класс (например Magna — отличный мот, прародитель Power-Cruiser), так они же вторглись со своим уставом (водянка, кардан, пластик) в чужой монастырь и всеми силами пиарятся «Смотрите, какие мы молодцы и какой у нас крутой ПЕРВЫЙ серийный кастом!»
Понимаешь, мне не нравится, когда мне врут… Но они нагло врут — потому что не первый в мире, и не кастом. В этом-то все и дело. Если бы не бурная маркетинговая компания, то у меня к нему было бы нейтральное отношение. А тут имеем то же, что и распальцовкой и киданием понтов на ровном месте — гонору много, но за этим ничего не стоит.
Слово «рисовый» может быть констатацией факта (ну японец, сделан он в Японии), а может быть квинтэссенцией всего негативного, что можно сказать о японских конструкторах.
Насчет фурии — это именно негатив. Т.к. они сделали маленький, пластиковый, неаутентичный по механике (радиатор, кардан) недочоппер с тупым движком.
… и кстати, Харлей с 2012 тоже будет рисовым — один из заводов комплектующих переносят из Австралии в Китай.
Насчет вибраций — он по конструкции наполовину круизер :)
Так что если хочешь вибраций — бери что-то «трясучее», особенно этим отличаются Харлеи (чем старше — тем больше), мой Yamaha Warrior тоже — тот еще вибратор :) Спроси у KOSHKA , каков он для девушки-первого номера :)
Кстати, не смог распознать круизер на двух нижних фотках.
По косвенным признакам, это что-то 800-900 кубовое — т.к. задний барабан и передний одиночный диск, явно японец — движок водянка. Точно не Ямаха, но не могу понять что. М.б. Сузуки Бульвар?
Полиция о чем-то недоговаривает! :)
Из новых можешь посмотреть на Спортстеры (конструктивно древний движок, особенно до 2003-2004 года, когда он на раму жестко крепился) и Дайны (движок без балансиров, крепится на резинки).
Вот ОНО, говорят, трясется будь здоров ;)
Круизерный ремень ходит 40000, если топить, и 60000, если ездить спокойно. Раз в 6-8 тысяч только натяжение проверяешь и все ОК. А для чего сделан кардан?
Фурия на него похожа, не спорю. При одном условии — если на нее смотреть с расстояния 1 километр.
А они и не пытаются назвать себя «первыми в мире серийными чопперами».
Вообще, мое отношение к этому мотику простое — ладно они бы сделали ПРОСТО мотоцикл, пусть даже основали бы какой-нибудь свой под-класс (например Magna — отличный мот, прародитель Power-Cruiser), так они же вторглись со своим уставом (водянка, кардан, пластик) в чужой монастырь и всеми силами пиарятся «Смотрите, какие мы молодцы и какой у нас крутой ПЕРВЫЙ серийный кастом!»
Понимаешь, мне не нравится, когда мне врут… Но они нагло врут — потому что не первый в мире, и не кастом. В этом-то все и дело. Если бы не бурная маркетинговая компания, то у меня к нему было бы нейтральное отношение. А тут имеем то же, что и распальцовкой и киданием понтов на ровном месте — гонору много, но за этим ничего не стоит.
а также не позволяет сделать его с МИНИМУМОМ пластика, с НОРМАЛЬНЫМ движком от скажем VTX1800 и т.п.
Насчет фурии — это именно негатив. Т.к. они сделали маленький, пластиковый, неаутентичный по механике (радиатор, кардан) недочоппер с тупым движком.
… и кстати, Харлей с 2012 тоже будет рисовым — один из заводов комплектующих переносят из Австралии в Китай.
Так что если хочешь вибраций — бери что-то «трясучее», особенно этим отличаются Харлеи (чем старше — тем больше), мой Yamaha Warrior тоже — тот еще вибратор :) Спроси у KOSHKA , каков он для девушки-первого номера :)
У меня почему-то первая ассоциация возникла Yamaha MT-01.