Вот ты повернул направо с правого ряда, а тебе под 90 градусов слева машина едет на свой зеленый.
И водитель машины ВНЕЗАПНО понимает, что ты перед ним. Успеет или не успеет отвернуть/притормозить? Кто знает…
Молодец! Рад новому железному мотобрату в большой байкпостовой тусовке ;)
1100 — если голова есть (а тебе уже 30, так что есть ;) ), не страшно, особенно после опыта вождения.
Я после 1 года машины сел сразу на 1700 (Warrior), откатал пока что первые 3.5 месяца, жив-здоров, цел-невредим, слава Богу.
Чего и тебе желаю! ;)
Да. Я знаю, что у вас на Украине это разрешено.
ИМХО — незачем на красный направо поворачивать, это увеличит аварийность. А для мотобратьев/сестер это еще и увеличит фатальность.
Первый вброс — мотоцикл хорош для
а) девушек
б) людей с ростом до 170см
в) кто хочет купить что-то круизероподобное за не очень большие деньги.
Кому нужен РЕАЛЬНЫЙ круизер, велкам ту какие-нибудь другие ПРАВИЛЬНЫЕ марки мотоциклов ;) ;) ;)
На чоппере часто бывает приятно уйти первым со светофора с рыком прямотоков…
Или просто ехать и осознавать, что пусть ты сейчас едешь себе в кайф на 60-70 км/ч, но у тебя под правой рукой ОООООтакенный запас тяги.
Но всё это явно не про Honda Fury.
Добавлю свои 5 копеек к первоначальному тексту новости.
Компания Honda выпускает чоппер Honda Fury уже три года, в то время как ему всё-таки тяжело соперничать с чопперами американского производства.
Ага. У него есть один козырь — цена. Ну и по сравнению с американцами — наверное, надежность (хотя адепты Харлея начнут спорить :) ).
Мотоцикл оснащается 1312-кубовым V-образным двигателем. В базовой комплектации Honda Fury продается по цене 12 999$ (в США, АБС версия — 13 999$).
У нас в Аояме заявлена цена 600т.р. (на сайте), версия с АБС.
Модель 2012 года немного отличается внешне, имеет более мощный звук выхлопа, лучший двигатель с меньшим уровнем выброса вредных элементов, широкую заднюю покрышку (200 мм), улучшенную низку посадку, узкую переднюю шину, кастомные колеса, инжектор, карданный вал и легендарную надежность Honda.
200мм задняя покрышка у нее была с рождения, да и для круизеров это наверное одна из самых «мелких» размерностей.
Для девушки — да. Именно такое применение этому мотоциклу я и вижу.
НО! 303кг сухой массы на непонятные ~60 л.с. мощности и 107 Нм момента (для сравнения — на моем круизере 1670см3, 86сил и 135 Нм) — ИМХО ни о чем.
Дамы и господа, все каменты читать не осилил, НО! мое имхо по твоим хотелкам:
1) под «научиться», под стант и под «сначала подсел на эндуро» — бери себе эндурик 125/250/400 кубов
2) «погоняцца» — спорт 600 кубов, НО тебе это НЕ нужно.
3) В дальняк пойти — вариантов много: спорт-турер типа Honda VFR, эндуро-турист (BMW R1200GS, Suzuki DL650, Honda Transalp, ...), круизер/чоппер (выбор огромен :) )
Мой тебе совет — эндурик! Падать не страшно (он железный почти весь), кондовая конструкция, быстро не едет, везде пролезет, под научиться станту — в самый раз (когда в мотард переделаешь). Вот как-то так.
Да, и еще один его большущий ПЛЮС — зимой токсикоз на полях снимать. Категорически советую :) Если бы не желание ездить часто и надолго (у меня круизер), взял бы эндурик, однозначно.
ато знаю таких энтузиастов, покупают хонда Х4 (1300сс) а потом боятся его даже заводить, не то что ездить)))
Толь, ты бы знал, каким высокоградусным кипятком я ссал, когда готовился сесть на свой Warrior… ;)
Но потом ничего, привык.
А потом до 1 ноября меня ничем с него согнать было нельзя )))
Автор, молодец что родил пост, но, извини, минуснул — нельзя постить сырой поток мысли даже без абзацев!
А так — долгой и счастливой жизни тебе и твоим железным коням :)
Молодец что наконец решился!
А ботинки — срочно возвращай, это бред какой-то (или мечта хирурга-извращенца), никакой защиты в них не замечено.
Мотоботы в полном пластике решают! Я хоть и на чоппере езжу, но в Sidi Vortice, безопасность дороже.
Удачной езды!
Классный подарок ты себе сделал, я тоже свой (пока первый) мотоцикл покупал за 2 недели до дня рождения ;)
У подруги такой же, но 2007-го и с АБС. В России такой агрегат стоит примерно 240т.р., т.е. 6к евро.
И водитель машины ВНЕЗАПНО понимает, что ты перед ним. Успеет или не успеет отвернуть/притормозить? Кто знает…
1100 — если голова есть (а тебе уже 30, так что есть ;) ), не страшно, особенно после опыта вождения.
Я после 1 года машины сел сразу на 1700 (Warrior), откатал пока что первые 3.5 месяца, жив-здоров, цел-невредим, слава Богу.
Чего и тебе желаю! ;)
ИМХО — незачем на красный направо поворачивать, это увеличит аварийность. А для мотобратьев/сестер это еще и увеличит фатальность.
а) девушек
б) людей с ростом до 170см
в) кто хочет купить что-то круизероподобное за не очень большие деньги.
Кому нужен РЕАЛЬНЫЙ круизер, велкам ту какие-нибудь другие ПРАВИЛЬНЫЕ марки мотоциклов ;) ;) ;)
Или просто ехать и осознавать, что пусть ты сейчас едешь себе в кайф на 60-70 км/ч, но у тебя под правой рукой ОООООтакенный запас тяги.
Но всё это явно не про Honda Fury.
Ага. У него есть один козырь — цена. Ну и по сравнению с американцами — наверное, надежность (хотя адепты Харлея начнут спорить :) ).
У нас в Аояме заявлена цена 600т.р. (на сайте), версия с АБС.
200мм задняя покрышка у нее была с рождения, да и для круизеров это наверное одна из самых «мелких» размерностей.
Сур, ЗЗЗ, продолжаем холивор! :))))
НО! 303кг сухой массы на непонятные ~60 л.с. мощности и 107 Нм момента (для сравнения — на моем круизере 1670см3, 86сил и 135 Нм) — ИМХО ни о чем.
1) под «научиться», под стант и под «сначала подсел на эндуро» — бери себе эндурик 125/250/400 кубов
2) «погоняцца» — спорт 600 кубов, НО тебе это НЕ нужно.
3) В дальняк пойти — вариантов много: спорт-турер типа Honda VFR, эндуро-турист (BMW R1200GS, Suzuki DL650, Honda Transalp, ...), круизер/чоппер (выбор огромен :) )
Мой тебе совет — эндурик! Падать не страшно (он железный почти весь), кондовая конструкция, быстро не едет, везде пролезет, под научиться станту — в самый раз (когда в мотард переделаешь). Вот как-то так.
Да, и еще один его большущий ПЛЮС — зимой токсикоз на полях снимать. Категорически советую :) Если бы не желание ездить часто и надолго (у меня круизер), взял бы эндурик, однозначно.
Но потом ничего, привык.
А потом до 1 ноября меня ничем с него согнать было нельзя )))
Молодцы, так держать!
А так — долгой и счастливой жизни тебе и твоим железным коням :)
А ботинки — срочно возвращай, это бред какой-то (или мечта хирурга-извращенца), никакой защиты в них не замечено.
Мотоботы в полном пластике решают! Я хоть и на чоппере езжу, но в Sidi Vortice, безопасность дороже.
Классный подарок ты себе сделал, я тоже свой (пока первый) мотоцикл покупал за 2 недели до дня рождения ;)
У подруги такой же, но 2007-го и с АБС. В России такой агрегат стоит примерно 240т.р., т.е. 6к евро.