Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 февраля 2012 в 23:58
Да, кастомы с фоток порадовали, некоторые в +, некоторые «в минус»…
Например, два или три хардкорных чоппера без передних тормозов и на хардтейле — интересно, на какой скорости на них еще __хоть как-то__ можно __передвигаться__.
Черный красавец с оранжевой проводкой движка по левому борту и плугом понравился!
Оранжевый кастом с рядником, цепью и мальтийским крестом на седле выглядит оригинально, но цепь там как будто игрушечная.
Кстати, как думаешь, что за модель Харлея на последней фотке? Софтейл?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 февраля 2012 в 23:48
Женя, спасибо тебе за офигительный пост и подъем настроения! Умница :) Добавил в избранное ))))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 февраля 2012 в 16:11
«черепаха» в моем понимании — защита спины.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 февраля 2012 в 11:09
Под «черепахой» я имел в виду не фулл-армор на плечи, локти, спину и грудь, а только наспинный защитный элемент.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 февраля 2012 в 11:08
Там есть встроенная защита, не нужно черепаху под него одевать. Если нет встроенной защиты-не покупай этот комбез.
Покажи мне ПЛЗ комбез со встроенной черепахой.
Дайнез, насколько мне известно, таких НЕ выпускает.
И если не сложно, аргументируй, чем плохо надевание черепахи под комбез.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 февраля 2012 в 9:41
Ремень рационален по сухому чистому асфальту… после грязи надо чистить, долго и противно…
Замени слово «ремень» на слово «цепь», так будет гораздо более верно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 февраля 2012 в 9:32
Тоже на Warrior ездишь и ни одного поста? Срочно исправляй положение! :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 20:11
Вопрос №1.
Обязательно мерить его вживую, в идеале — на термик, но термик некритично.
Итак,
1. Штаны — с ними никаких проблем, либо налезет, либо нет
2. Куртка — до ее примерки натягиваешь, регулируешь и заправляешь в штаны черепашку. Надеть куртку ты должен смочь ТОЛЬКО НА ВЫДОХЕ (т.е. чтобы на вдохе ты бы надеть ее не смог).
Насчет «чтобы ты не смог поднять вверх руки» — не могу подтвердить.

Вопрос №2.
Вентиляция, вентиляция и еще раз вентиляция!
Количество эластичных вставок, если их много, то ехать в нем будет комфортно. Но их тоже должно быть не безумно :)
Встроенная защита. Металл лучше пластика :). Защита не должна прокручиваться.
ИМХО — под не-трековое применение вполне нормально взять раздельный комбез, в цельном слишком запаришься.

Вопрос №3.
Рекомендую Dainese, сам в нем езжу, все отлично.
У одного знакомого за сезон комбез Probiker начал гнить по швам.
Другой товарищ готовится встретить 5й сезон в комбезе Дайнез, падал, скользил, но ни дыр, ни расхождения швов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 18:18
Случаем не Jofi? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:58
У товарища 4 сезона нормально прожил раздельный Dainese DS-572, следы от падений конечно есть, но швы целы и дырок нет. В новый сезон будет вкатываться на нем же.
Все это время он ездит на спортах и ездит быстро.
Поэтому бери кожу, ничего ей не будет. «в танке главное — не бздеть» :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:41
и если ты любишь поездить в шортах, то ожоги обеспечены
Как хорошо, что сам езжу ТОЛЬКо в полном экипе и своих вторых номеров ОЧЕНЬ ТЩАТЕЛЬНО инструктировал к выхлопу не прислоняться
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:32
тэг «cut»
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 февраля 2012 в 13:32
Все хорошо, только тэг не забывай!
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 19:42
Тем более что стид все-таки помассивнее смотрится, чем шпрот.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 19:41
Сам езжу с прямотоками, скажи плз, что такое «мотоциклетная болезнь»?
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 18:52
Парням респект, но нафига такой заряженный аппарат без ветровика делать? кроме как тупо «следование стилю».
(плз клипонами не кидаться, но) ездабельности ему это не прибавит…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 18:47
«и я не предупредив Диму, не тормозя около него, проезжаю мимо и уезжаю на дорогу общего пользования...»
Однажды был на месте Димы. Ощущения такие, что лучше это нафиг… :)
+4
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 18:45
Был в Амстердаме на майских в 2011, разговаривал с таксистами — говорят, что голладские гаишники вообще пипец суровы, мало того что дерут большие штрафы за превышение, так еще, так же как и у нас было, У НИХ!!! ЕСТЬ!!! ГОДОВОЙ!!! ПЛАН!!! по выписыванию штрафов. Каждый должен выписать что-то около 400-450 штрафов за год.
Т.е. весной-летом ездить нормально, но в конце года они лютуют, могут ковыряться в машине полчаса и в итоге таки выписать штраф.
Кстати, эвакуация за неправильную стоянку там тоже негуманная, около 400 евро, если успеешь вытащить машину со штрафстоянки в этот же день. Говорят, туристы из других стран Европы (например немцы) срут от этого кирпичами…
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 17:19
Аналогия с гробом напрашивается еще и потому, что тут есть РУЧКИ для переноски.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 февраля 2012 в 17:18
Если ты упертый гот — тогда да, спать в гробу мегаготично :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна