Да, кастомы с фоток порадовали, некоторые в +, некоторые «в минус»…
Например, два или три хардкорных чоппера без передних тормозов и на хардтейле — интересно, на какой скорости на них еще __хоть как-то__ можно __передвигаться__.
Черный красавец с оранжевой проводкой движка по левому борту и плугом понравился!
Оранжевый кастом с рядником, цепью и мальтийским крестом на седле выглядит оригинально, но цепь там как будто игрушечная.
Кстати, как думаешь, что за модель Харлея на последней фотке? Софтейл?
Там есть встроенная защита, не нужно черепаху под него одевать. Если нет встроенной защиты-не покупай этот комбез.
Покажи мне ПЛЗ комбез со встроенной черепахой.
Дайнез, насколько мне известно, таких НЕ выпускает.
И если не сложно, аргументируй, чем плохо надевание черепахи под комбез.
Вопрос №1.
Обязательно мерить его вживую, в идеале — на термик, но термик некритично.
Итак,
1. Штаны — с ними никаких проблем, либо налезет, либо нет
2. Куртка — до ее примерки натягиваешь, регулируешь и заправляешь в штаны черепашку. Надеть куртку ты должен смочь ТОЛЬКО НА ВЫДОХЕ (т.е. чтобы на вдохе ты бы надеть ее не смог).
Насчет «чтобы ты не смог поднять вверх руки» — не могу подтвердить.
Вопрос №2.
Вентиляция, вентиляция и еще раз вентиляция!
Количество эластичных вставок, если их много, то ехать в нем будет комфортно. Но их тоже должно быть не безумно :)
Встроенная защита. Металл лучше пластика :). Защита не должна прокручиваться.
ИМХО — под не-трековое применение вполне нормально взять раздельный комбез, в цельном слишком запаришься.
Вопрос №3.
Рекомендую Dainese, сам в нем езжу, все отлично.
У одного знакомого за сезон комбез Probiker начал гнить по швам.
Другой товарищ готовится встретить 5й сезон в комбезе Дайнез, падал, скользил, но ни дыр, ни расхождения швов.
У товарища 4 сезона нормально прожил раздельный Dainese DS-572, следы от падений конечно есть, но швы целы и дырок нет. В новый сезон будет вкатываться на нем же.
Все это время он ездит на спортах и ездит быстро.
Поэтому бери кожу, ничего ей не будет. «в танке главное — не бздеть» :)
Парням респект, но нафига такой заряженный аппарат без ветровика делать? кроме как тупо «следование стилю».
(плз клипонами не кидаться, но) ездабельности ему это не прибавит…
Был в Амстердаме на майских в 2011, разговаривал с таксистами — говорят, что голладские гаишники вообще пипец суровы, мало того что дерут большие штрафы за превышение, так еще, так же как и у нас было, У НИХ!!! ЕСТЬ!!! ГОДОВОЙ!!! ПЛАН!!! по выписыванию штрафов. Каждый должен выписать что-то около 400-450 штрафов за год.
Т.е. весной-летом ездить нормально, но в конце года они лютуют, могут ковыряться в машине полчаса и в итоге таки выписать штраф.
Кстати, эвакуация за неправильную стоянку там тоже негуманная, около 400 евро, если успеешь вытащить машину со штрафстоянки в этот же день. Говорят, туристы из других стран Европы (например немцы) срут от этого кирпичами…
Например, два или три хардкорных чоппера без передних тормозов и на хардтейле — интересно, на какой скорости на них еще __хоть как-то__ можно __передвигаться__.
Черный красавец с оранжевой проводкой движка по левому борту и плугом понравился!
Оранжевый кастом с рядником, цепью и мальтийским крестом на седле выглядит оригинально, но цепь там как будто игрушечная.
Кстати, как думаешь, что за модель Харлея на последней фотке? Софтейл?
Дайнез, насколько мне известно, таких НЕ выпускает.
И если не сложно, аргументируй, чем плохо надевание черепахи под комбез.
Обязательно мерить его вживую, в идеале — на термик, но термик некритично.
Итак,
1. Штаны — с ними никаких проблем, либо налезет, либо нет
2. Куртка — до ее примерки натягиваешь, регулируешь и заправляешь в штаны черепашку. Надеть куртку ты должен смочь ТОЛЬКО НА ВЫДОХЕ (т.е. чтобы на вдохе ты бы надеть ее не смог).
Насчет «чтобы ты не смог поднять вверх руки» — не могу подтвердить.
Вопрос №2.
Вентиляция, вентиляция и еще раз вентиляция!
Количество эластичных вставок, если их много, то ехать в нем будет комфортно. Но их тоже должно быть не безумно :)
Встроенная защита. Металл лучше пластика :). Защита не должна прокручиваться.
ИМХО — под не-трековое применение вполне нормально взять раздельный комбез, в цельном слишком запаришься.
Вопрос №3.
Рекомендую Dainese, сам в нем езжу, все отлично.
У одного знакомого за сезон комбез Probiker начал гнить по швам.
Другой товарищ готовится встретить 5й сезон в комбезе Дайнез, падал, скользил, но ни дыр, ни расхождения швов.
Все это время он ездит на спортах и ездит быстро.
Поэтому бери кожу, ничего ей не будет. «в танке главное — не бздеть» :)
(плз клипонами не кидаться, но) ездабельности ему это не прибавит…
Т.е. весной-летом ездить нормально, но в конце года они лютуют, могут ковыряться в машине полчаса и в итоге таки выписать штраф.
Кстати, эвакуация за неправильную стоянку там тоже негуманная, около 400 евро, если успеешь вытащить машину со штрафстоянки в этот же день. Говорят, туристы из других стран Европы (например немцы) срут от этого кирпичами…