Эээээ я конечно в мототеме совсем еще нуб, но задняя-то по идее быстрее стирается! Посмотри например на пост Ингмара про Харлей и миллион миль. Задняя снашивается примерно в 2 раза быстрее передней.
ВОТ! Вот оно ключевое наше различие. Ты работаешь на себя и сам устанавливаешь себе график, а я работаю как наемный сотрудник в компании, в которой сейчас по срокам все довольно жестко.
Брат по разуму, тебе не сложно будет разбить на несколько частей следующий пост?
У меня и этот из-за большого количества фоток браузер подтормаживает (и это на некислом железе, 4*2.6Ггц, 12Гб рамы и все это счастье под адекватным Linux внутри Chrome).
В общем сравнить мне ее особо не с чем, т.к. она стоит на моем первом мотоцикле.
У меня Yamaha Warrior, перед сезоном менял переднюю покрышку как раз на Марафон МЕ880, сзади стоит «родной» Данлоп.
За сезон отъездил 8000км, заметных следов износа насколько я помню нет (своего железного коня с 1 ноября поставил в стойло и с тех пор еще не видел :(
Управляемость и т.д. и т.п. — опять же, я новичок, сравнивать особо не с чем. На держак не жаловался, т.к. база и масса мотоцикла позволяют обращать на это внимание куда меньше, чем например на дорожнике (катался с подругой в октябре по дождю и холоду, у нее Фазер600 — я могу ехать 60-70 и не париться, а она максимум 40 и то начинает водить, оба первосезонники).
Ездил на ней от +30 до +2, часто в дождь. На управляемость, опять же, фатальных нареканий нет. Но сравнить не с чем.
P.S. Сам нашел ее по форумам как якобы самую долгоиграющую резину для тяжелых мотоциклов, ресурс задней покрышки оценивался кажется в 15-20 тысяч.
На спортах не ездил, но с пластиком чуть повозиться приходилось…
Мой совет — первый мот в красивом пластиковом обвесе брать не стоит.
Тем более, если у тебя еще физически не может быть опыта езды по городу на машине, коцать ты его будешь — это не хорошо и не плохо, это факт. Падают ВСЕ. А таком красавце-малыше починка пластика будет денег стоить.
ИМХО — посмотри лучше в стороне нейкедов или неоклассиков. В общем, чем меньше пластика ему полагалось с завода — тем лучше ;)
Роман, агитируй-не агитируй, у программистов есть волшебное слово — «релиз».
Это почти синоним слову «п… ц».
Даже если начальство и пойдет навстречу, я не хочу кидать под танк своих бойцов и свою фирму, даже 2 дня не-работы ощутимо скажется на нашем продукте.
Поэтому — сдать сдам без вопросов, но категорически за субботу.
так, что лучше до начала мотосезона это организовать.
В сезон еще дополнительное неудобство для доноров — минимум день за руль не сядешь.
А по теплу на счету бывает каждый день.
Мой вопрос/предложение — можно ли организовать сдачу в выходной день? Желательно в субботу.
Думаю, многие из нас работают на строгой 5-дневке, у кого-то (например у меня) график сейчас настолько жесткий, что с работы не отпросишься. Да и советские времена, когда донору давался оплачиваемый отгул после сдачи, насколько я знаю прошли.
Ответил «да, я готов», но с двумя оговорками:
1) Мне все равно, как будет называться «место назначения» нашей крови
2) Ни разу пока не сдавал, так что не знаю противопоказаний и т.п. Вроде бы, со здоровьем ничего фатального нет.
P.S. Что зимой, что летом спиртного особо не пью, летом вообще почти сухой закон :)
1я часть заняла порядка 10 часов. а начал ее еще в декабре )).
Да, как правило слово «релиз» приурочено к слову «дедлайн».
У меня и этот из-за большого количества фоток браузер подтормаживает (и это на некислом железе, 4*2.6Ггц, 12Гб рамы и все это счастье под адекватным Linux внутри Chrome).
У меня Yamaha Warrior, перед сезоном менял переднюю покрышку как раз на Марафон МЕ880, сзади стоит «родной» Данлоп.
За сезон отъездил 8000км, заметных следов износа насколько я помню нет (своего железного коня с 1 ноября поставил в стойло и с тех пор еще не видел :(
Управляемость и т.д. и т.п. — опять же, я новичок, сравнивать особо не с чем. На держак не жаловался, т.к. база и масса мотоцикла позволяют обращать на это внимание куда меньше, чем например на дорожнике (катался с подругой в октябре по дождю и холоду, у нее Фазер600 — я могу ехать 60-70 и не париться, а она максимум 40 и то начинает водить, оба первосезонники).
Ездил на ней от +30 до +2, часто в дождь. На управляемость, опять же, фатальных нареканий нет. Но сравнить не с чем.
P.S. Сам нашел ее по форумам как якобы самую долгоиграющую резину для тяжелых мотоциклов, ресурс задней покрышки оценивался кажется в 15-20 тысяч.
Мой совет — первый мот в красивом пластиковом обвесе брать не стоит.
Тем более, если у тебя еще физически не может быть опыта езды по городу на машине, коцать ты его будешь — это не хорошо и не плохо, это факт. Падают ВСЕ. А таком красавце-малыше починка пластика будет денег стоить.
ИМХО — посмотри лучше в стороне нейкедов или неоклассиков. В общем, чем меньше пластика ему полагалось с завода — тем лучше ;)
Это почти синоним слову «п… ц».
Даже если начальство и пойдет навстречу, я не хочу кидать под танк своих бойцов и свою фирму, даже 2 дня не-работы ощутимо скажется на нашем продукте.
Поэтому — сдать сдам без вопросов, но категорически за субботу.
А по теплу на счету бывает каждый день.
Мой вопрос/предложение — можно ли организовать сдачу в выходной день? Желательно в субботу.
Думаю, многие из нас работают на строгой 5-дневке, у кого-то (например у меня) график сейчас настолько жесткий, что с работы не отпросишься. Да и советские времена, когда донору давался оплачиваемый отгул после сдачи, насколько я знаю прошли.
1) Мне все равно, как будет называться «место назначения» нашей крови
2) Ни разу пока не сдавал, так что не знаю противопоказаний и т.п. Вроде бы, со здоровьем ничего фатального нет.
P.S. Что зимой, что летом спиртного особо не пью, летом вообще почти сухой закон :)