Ну вот, раскрыл всю интригу.
Ты главное к новому выходу этого обзора в апреле-мае 2012 найди в себе силы и переведи ВЕСЬ обзор, а мы плюсиков наставим ;)
А Рурк самую плохую роль сыграл в Дикой Орхидеи и 9/5 неделях
Не согласен… у него было несколько провальных ролей, но не эти :)
Сыграл какого то мудака.
У него все роли, которые я видел, какие-то… странные. Скажем, в данном фильме двое главных героев — те же самые, пардон, мудаки, которые про**бывают свою жизнь. И ничего, поклонникам жанра нравится :)
Парень, этот мотоцикл старше топикстартера, чего ты от него хочешь?.. чтобы блестел и работал, как только что вышедший с завода аппарат? Такого не бывает.
не-не-не, Дэвид Блейн!!!
это еще порядка 16-20 часов перевода, + спорты начнут хавать мой мозг…
За ссылку спасибо, но лучше попроси это перевести кого-нибудь еще ;) или сам возимись, а мы тебе спасибо скажем большим-пребольшим количеством плюсиков :)
Да чего тут бояться-то! Я тоже матчасть на инглише сначала не знал (даже для круизеров, кстати), а потом разобрался и по токсикозу начал переводить.
Если ей боязно, то всегда могу помочь, по крайней мере взглянуть на статью перед публикацией мне не сложно.
Глаза боятся, руки делают :)
Слушай, а как у вас проблема с номерами решается?
Объясню.
У нас в России те, кто любят отжечь, номера обычно НЕ ставят, ибо неохота нарываться на камеры и получать письма счастья.
Оборотная сторона медали — штраф 300-800р. за просроченные транзиты, но за сезон таких штрафов набегает всего несколько штук.
Так что со старыми транзитами ездить дешевле, чем оплачивать штрафы за превышение.
Отсюда вопрос — зачем тебе номера на такие ракеты? :)
Вообще, чтобы все было ОК, мотоциклов должно быть как минимум четыре:
— спорт для трэка
— эндурик для пробок и станта
— турер для дальняков
— кастом (сделанный собственноручно) — для души.
Ты знаешь, для меня сначала было очень морально трудно взяться за перевод про спортбайки. А к концу стали посещать мысли «завести себе 600-ку для трека». Так что пока завязываю с этой тяжелой травой )))
Николай, поздравляю тебя!
ЗДОРОВЬЯ — много его никогда не бывает, тебе и всем твоим близким!
УДАЧИ — как известно, на «Титанике» все были здоровы.
ДЕНЕГ — столько, сколько будет достаточно для интересной и яркой жизни.
Ну и разумеется ВЕРНОГО КОНЯ, тут даже без комментариев :)
P.S. Все, хватит стращать мой мозг рассказами о спортах, не мое это :)
Ты главное к новому выходу этого обзора в апреле-мае 2012 найди в себе силы и переведи ВЕСЬ обзор, а мы плюсиков наставим ;)
У него все роли, которые я видел, какие-то… странные. Скажем, в данном фильме двое главных героев — те же самые, пардон, мудаки, которые про**бывают свою жизнь. И ничего, поклонникам жанра нравится :)
это еще порядка 16-20 часов перевода, + спорты начнут хавать мой мозг…
За ссылку спасибо, но лучше попроси это перевести кого-нибудь еще ;) или сам возимись, а мы тебе спасибо скажем большим-пребольшим количеством плюсиков :)
Если ей боязно, то всегда могу помочь, по крайней мере взглянуть на статью перед публикацией мне не сложно.
Глаза боятся, руки делают :)
Только на всех твоих фотках заметил обилие чопперов с рядными 4-ками. Это местная мода такая или общемировая тенденция?
Объясню.
У нас в России те, кто любят отжечь, номера обычно НЕ ставят, ибо неохота нарываться на камеры и получать письма счастья.
Оборотная сторона медали — штраф 300-800р. за просроченные транзиты, но за сезон таких штрафов набегает всего несколько штук.
Так что со старыми транзитами ездить дешевле, чем оплачивать штрафы за превышение.
Отсюда вопрос — зачем тебе номера на такие ракеты? :)
Интересно, что покажет твой пепелац на дино-стенде :)
— спорт для трэка
— эндурик для пробок и станта
— турер для дальняков
— кастом (сделанный собственноручно) — для души.
ЗДОРОВЬЯ — много его никогда не бывает, тебе и всем твоим близким!
УДАЧИ — как известно, на «Титанике» все были здоровы.
ДЕНЕГ — столько, сколько будет достаточно для интересной и яркой жизни.
Ну и разумеется ВЕРНОГО КОНЯ, тут даже без комментариев :)