На вкус и цвет все выхлопные трубы разные!
Я на скорости его не слышу… может, не-любителями прямотоков просто нужно поискать шлем с хорошей звукоизоляцией? ;)
Стич, молодец!
Только будь аккуратнее, дружище, еще весь сезон впереди и тебе еще нужно привыкать к своему новому пластиковому другу :)
P.S. Сегодня был первый день гаражных работ перед сезоном, увидел своего коня впервые за 4 месяца… чуть не кончил от радости.
P.P.S. А затри нам в Москве погоду до дыр! Глядишь, и у нас сезон раньше начнется :)
Катерина, по размеру ничего не скажу.
Но вот пара дельных мыслей, держи:
1) Мерить надо СТРОГО эту модель. ИЛи в конце концов аналогичных ботинки от ЭТОГО ЖЕ производителя. Иначе ничего не гарантировано.
2) Спортботы хороши тем, что у них больше степеней фиксации, это полезно и для подгонки ботинка по ноге. Типичный туринговый ботинок фиксируется только молнией и липучкой, так?
Топовый спортбот кроме молнии и липучки еще снабжен тремя (!) затяжками на леске.
Честно говоря я ни одного чопериста в таких ботах не видел, хотя специально не смотрел.Вот если увижу чувака на чопере в спортивном комбезе, то обязательно замечу:-)
Андрей, от меня до тебя 10-12 часов езды.
Стыканемся, я тебе шаблоны на британский флаг порву ;)))))
говоришь, к чопперу другие не одеть? ну-ну :) тебе шашечки или ехать? :)
Выраженной защиты не увидел нигде, ни у одной из моделек в твоем посте. Более того, нормальной защиты не видел ни у одних туринговых ботинок.
Свое мнение на этот счет я выразил тут.
Чем хороши спорбайковские боты:
1) Вентиляция! На моих Sidi Vortice при открытых щелях продув есть даже стоя возле мотоцикла ))
2) Максимально возможная защита. У тебя тяжелый мотоцикл. Что бывает, когда круизер падает на ногу, я знаю. А еще я знаю, что в пластиковом спортботе тебе от этого ни холодно ни жарко ;)
3) Ты девушка, значит, тебе простительно делать некоторые нелогичные с точки зрения суровыхЪ труЪ байкеровЪ. Защиту выбирают умом, а не сердцем.
P.S. Что бывает, когда слепо следуют канонам стиля, видно здесь:
Это гоночный аппарат… с него должны были убрать каждый грамм лишнего веса и обеспечить хорошую аэродинамику.
Если мотоцикл будет выигрывать гонки, то возможно задумаются выпустить его на дорогу.
Американцы (основной рынок сбыта почти у всех) клюют на наживку «в воскресенье на треке — в понедельник у дилера».
Нет слов! Молодчина :) И звезды в детстве очень круто на небе сошлись, и у самого с руками и головой все отлично.
Сколько в сезон проходишь на Gold Wing?
Да, и еще — если не влом, напиши подробнее о переделках своих прошлых аппаратов. Особенно интересно, как ЭТО поворачивало на автомобильных колесах? :)
Дядя Саша, не совсем понял мысль.
1) Предлагаешь написать о том, чем круизер отличается от не-круизера (дорожника, спорта, эндуро, ...)?
2) Или чем они между собой различаются?
П.2 — готовится.
Не удивлюсь, если вместо тахометра на электро-мотоциклы будут выводить КПД…
Между прочим, дельная мысль!
И тогда еще не просто КПД, а показатели (в % от максимума) мощности (чем выше цифры — тем больше расход электричества) и момента.
Хм, я бы поостерегся покупать Drifter у продавца, если тот заявляет движок 1700 кубов (а должно быть 1500, точнее 1470).
Но текст письма меня срубил нафиг )))))))
Я на скорости его не слышу… может, не-любителями прямотоков просто нужно поискать шлем с хорошей звукоизоляцией? ;)
Кстати, на одной из фоток стоящий рядом олдскульный нижневальный движок явно в тему :)
ИМХО, диагноз: для понторезов. Т.е. тех, у кого маршрут «гараж — гора (или бар) — гараж». Много ездить в них нереально.
Только будь аккуратнее, дружище, еще весь сезон впереди и тебе еще нужно привыкать к своему новому пластиковому другу :)
P.S. Сегодня был первый день гаражных работ перед сезоном, увидел своего коня впервые за 4 месяца… чуть не кончил от радости.
P.P.S. А затри нам в Москве погоду до дыр! Глядишь, и у нас сезон раньше начнется :)
Да и смотрятся, ИМХО, получше. Если уж и брать туринг, то только их.
Но вот пара дельных мыслей, держи:
1) Мерить надо СТРОГО эту модель. ИЛи в конце концов аналогичных ботинки от ЭТОГО ЖЕ производителя. Иначе ничего не гарантировано.
2) Спортботы хороши тем, что у них больше степеней фиксации, это полезно и для подгонки ботинка по ноге. Типичный туринговый ботинок фиксируется только молнией и липучкой, так?
Топовый спортбот кроме молнии и липучки еще снабжен тремя (!) затяжками на леске.
Стыканемся, я тебе шаблоны на британский флаг порву ;)))))
В юбке на мотоцикл… no comments.
И думать об этом забудь!
Никаких полуботинок. Если ценишь свои ноги, у них обязательно должна быть защита голени.
Выраженной защиты не увидел нигде, ни у одной из моделек в твоем посте. Более того, нормальной защиты не видел ни у одних туринговых ботинок.
Свое мнение на этот счет я выразил тут.
Чем хороши спорбайковские боты:
1) Вентиляция! На моих Sidi Vortice при открытых щелях продув есть даже стоя возле мотоцикла ))
2) Максимально возможная защита. У тебя тяжелый мотоцикл. Что бывает, когда круизер падает на ногу, я знаю. А еще я знаю, что в пластиковом спортботе тебе от этого ни холодно ни жарко ;)
3) Ты девушка, значит, тебе простительно делать некоторые нелогичные с точки зрения суровыхЪ труЪ байкеровЪ. Защиту выбирают умом, а не сердцем.
P.S. Что бывает, когда слепо следуют канонам стиля, видно здесь:
Если мотоцикл будет выигрывать гонки, то возможно задумаются выпустить его на дорогу.
Американцы (основной рынок сбыта почти у всех) клюют на наживку «в воскресенье на треке — в понедельник у дилера».
Сколько в сезон проходишь на Gold Wing?
Да, и еще — если не влом, напиши подробнее о переделках своих прошлых аппаратов. Особенно интересно, как ЭТО поворачивало на автомобильных колесах? :)
1) Предлагаешь написать о том, чем круизер отличается от не-круизера (дорожника, спорта, эндуро, ...)?
2) Или чем они между собой различаются?
П.2 — готовится.
И тогда еще не просто КПД, а показатели (в % от максимума) мощности (чем выше цифры — тем больше расход электричества) и момента.
Но текст письма меня срубил нафиг )))))))