Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 марта 2012 в 1:06
Моцик красивый, спору нет, нО!!!
КАК НА НЕМ ЕЗДИТЬ?! без переднего тормоза (ужоснах), с хардтейлом (позвоночник у него видимо запасной есть, не жалко), цепь (ага, и смазывай ее раз в 500-1000км, если дождя нет)…
Дизайн — респект. Начинка — сделайте меня развидеть это.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 марта 2012 в 1:03
Спортстер за 300к можно найти и тут, даже дешевле 300 можно.
Только это немного «не тот» Харлей, который вызывает бурное слюноотделение у многих чопперистов ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 марта 2012 в 0:59
Мои 5 копеек…
Осилил ВСЕ комментарии, налицо борьба физиков и лириков.
Физики: давайте упорядочим самые частые ответы на вопросы, всем от этого легче станет.
Лирики: нет, да вы что, ни в коем случае! БП потеряет от этого в качестве, а как же дух общения, и т.д. и т.п., пусть каждый новичок в стопицотый раз мусолит тему «какой выбрать первый мотоцикл?» «а я вот думаю — cb400 или zzr400?» ну и так далее.
Я по мере сил стараюсь такие посты читать и где есть что сказать — отвечаю, но чем дальше, тем мне сложнее становится. Да, и очень напрягает каждый раз объяснять «не бери sv400!!!».
Дорогие мото-братья и мотосестры, нас уже тут зарегано больше 6000 человек! И будет только больше. Даже на сегодня структурированность информации оставляет желать много лучшего. Что будет, когда нас станет 10 тысяч, 20?..

Дорогие лирики! Хоть я и жесткий технарь, но вас по-своему люблю, без вас мир бы стал пресным и чересчур логичным. Но ПОДУМАЙТЕ! Википедия же не на пустом месте создавалась. Задумайтесь на минутку, почему при поиске какого-то термина в гугле ссылка на википедию будет выдана как правило в ТОП-5? Да потому что ее, Википедию, читают! Потому что информация там сгруппирована вполне понятным образом!
Для сравнения — на БайкПосте в данный момент есть либо только поиск (а там много чего лишнего может выдаться), либо тэги. Тэги — это штука по определению ненадежная, т.к. автор поста не всегда правильно их проставляет, да и нет единого способа записи тэга, например: «Honda VTX1800» или «Honda VTX 1800», как правильно? А ведь это разные тэги…

Надеюсь, я достаточно четко выразил точку зрения людей, которые при возникновении какого-то вопроса СНАЧАЛА перекопают все доступные источники, а только ПОТОМ в случае НЕОБХОДИМОСТИ полезут создавать свой пост с вопросом «Подскажите, как… ?». Да, мы технари, у нас все ОК с аналитическим мышлением, но эти мысли не на пустом месте возникли.

Представьте себя на месте новичка, он хочет задать избитый вопрос по избитой теме. Что происходит дальше:
1) Допустим, в этот момент все компетентные люди в данном вопросе находятся не на БП, и новичок не получает ни одного внятного ответа.
2) Сейчас, когда нас 6000+ пользователей, пост держится на главной хорошо если 1 (!) сутки. Нас станет в 2 раза больше — время сократится как минимум в два раза, до 12 часов. Этот пост просто не заметят.
3) Особо упертые новички, не получив ответа в первом посте, создадут второй с таким же содержанием, но при этом с обидой на БП. Их легко заминусуют, они обидятся на портал и уйдут отсюда. Больше мы их тут вряд ли увидим.
Вопрос — ОНО ВАМ НАДО?
Bodya, Kim, пожалуйста, взвесьте все «за» и «против», ведь все-таки создание структурированного набора статей FAQ наверняка поможет «подсадить» человека на БП! И заодно поднимет качество портала.

У меня пока всё, спасибо за внимание.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 5 марта 2012 в 0:26
Если по теме.
Во-первых, автор поста выразился достаточно корректно. Кто ищет в его словах скрытый подтекст и подростковые комплексы — поищите сначала у себя, авось пару бревен из своего глаза вынете и всем от этого польза будет.
Во-вторых. У меня прямоток. На чоппере. Он мне таким уже достался. Я дико этому рад! Т.к.:
1) «Приятность» звучания — была возможность сравнить звук моего и стандартной банки. Vance & Hines рулит однозначно, штатная банка на его фоне как-то невнятно бубнит.
2) Штатный выхлоп Yamaha Warrior выглядит негармонично. Прямые трубы куда красивее.
3) Громкий звук в пробках — мегавещь. Езжу в основном по Москве и окрестностям, у нас немало туннелей. В туннелях это вообще песня, стараюсь там без необходимости по пробке выше 1500об/мин не подниматься. Помню, как-то ехал на машине по туннелю, тут появляется литровый VTR с прямоточкой — звук реально гром. Водители тебя слышат, даже при наличии музыки (правда насчет саба на весь багажник не буду утверждать) от прямотока по междурядью передаются нефиговые вибрации, которые предупреждают их издалека о твоем приближении.
4) Ну и разумеется прямоток прямотоку рознь. Любители т.н. drag pipes (коротенькие обрезки, меньше полметра от цилиндров) получают реально мозговзрывающий звук, с которым им самим ездить некомфортно.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 марта 2012 в 0:01
Позволю себе немного инженерного ботанства:
Борисович, спасибо тебе. Теперь буду знать, что выпирающая хреновина по правому борту — это именно «штанга» :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 марта 2012 в 0:00
Кстати двигатели s@s практичски всегда идут в паре с коробкой baker… Наверное это лучшие сочитание…
Да, Baker любят наряду с S&S. Верно подметил :) Это наверное самые известные сторонние В-твины и коробки для них.
И еще одно замечания, чемпион по серийному катку----Виктори Хаммер и Джэкпот 250 в базе…
Слушай, совсем забыл про твой пепелац, извини :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:54
Intruder, Honda VTX 1800 (R.I.P), Kawasaki Vulcan 1500 (на 1600 кажется тоже ставили)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:53
Стич, я подстолом!!! ))
Добавил в избранное.
Молодец!
«Боковые кофры для фрака» — это просто ПЯТЬ )))
Как и «все будут ездить на оргАнах» (на эндуро, я так понимаю?) ))))))))))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:40
Именно ремень в основном ставят на большие тяжелые мотоциклы…
Чтобы быть более точным, соотношение «ремень/кардан» на современных тяжелых мотоциклах примерно 50/50.
Кардан — японцы (Honda, Kawasaki до середины 2000-х, Suzuki, некоторые Yamaha) и европейцы (BMW, Moto Guzzi), ремень — американцы и японцы (почти все Yamaha, Kawasaki с середины 2000-х).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:37
Спасибо за Jockey shifter, не знал. Некоторые suicide shifter-ы реально «suicide» из-за заостренного рычага, направленного в сторону водителя.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 13:36
Пишите и про классики.
Ну уж нет :) Напишу про классики если только совсем нечего будет делать :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 3:39
Помню, что в начале-середине 2000-х пошла такая мода, но потом об этом не было слышно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 2:32
моторама.ит — там в основном итальянский экип, дайнез и сиди, но ассортимент хороший. правда есть отдельные приколы по сбору заказа и доставке. если что, пиши в личку.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 2:31
Вот ты защиту шеи вижу не носишь? Как же так??))
Пока руки не дошли. Как дойдут — вполне возможно, докуплю и буду надевать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 2:31
Ну ты представь себе кастом, сделанный из харли, а на нём пилот в пластиковых ботах:-)
Ну кастомы разные есть… Мой кастом (когда я его построю) будет сделан для частой езды и дальняков, там не будет места атавизмам 50-х типа хардейтла, спрингера или ручного переключения передач. Так что ч0тко стилем озадачиваться не буду. ИМХО :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 1:37
ОК, приглашение принял. Ну и ты в Москве окажешься — выходи на связь, личку читаю :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 1:37
Правильные слова! И не тебя одного.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 1:36
Нет-мотоциклист по стилю должен гармонировать с мотоциклом.
Андрей, если гармония такая же, как в ролике «Live by it» выше, то [...] я в рот такую гармонию.
БРАНЭЖИЛЭТ — лючче для мужчыны нэт!
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 0:15
Я бы хотел увидеть, чем воздушный фильтр (к примеру) одного круизёра отличается от воздухана другого (форма, расположение, функционал, если он какой-то особенный).
Это будет, не беспокойся! Я еще попробую на фотографиях рамками выделять отличительные особенности каждого внешнего элемента, если он характерен только для данной модели.
0
unicorn
  • unicorn
  • 4 марта 2012 в 0:14
Они бывают следующих типов: сухие, масляные, циклонные…
Я пока (к сожалению) не дорос до такого технического уровня, чтобы навскидку описывать типы фильтров и принципы их работы. Да, это мой недостаток, и из гаражного опыта работ у меня только ТО __своего__ мотоцикла (ну и чуть-чуть мотоцикла девушки), но всему свое время да и Москва не сразу строилась.
И детали прикольные опишешь, и техническую подготовку масс повысишь.
Следующий пост уже разбился на два, если усложнять изложение еще и техническим описанием, в голове (лично у меня, как у читателя) настала бы каша.
Просто много их, круизеров :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна