Друзья, спасибо за поддержку!
Но до книги еще явно рано, книга на 20-30 страниц — это смешно, а от человека, проехавшего в седле всего-навсего 8000км — еще смешнее :)
Надеюсь, на БП когда-нибудь появится вики-раздел или по крайней мере упорядоченная подборка ссылок… увидеть свои работы там мне вполне хватит :)
Штирлиц стоял на своем… Наутро свой раздулся и мешал ходить.
Без обид :)
По пунктам:
1. V-Max — хрен его знает к какому стилю отнести, но формально — рама-дуплекс, V-образный движок — он ближе к круизерам.
2. Virago — все кроме рамы чопперное. К тому же, для многих чопперистов СНГ это был первый иностранный моцик.
Если включать в обзор еще и Bulldog — а он дорожник, на посадку посмотри — тогда мне еще сюда же нужно за уши притянуть Kawasaki Eliminator (дуплекс, кардан, НО! рядная 4-ка) и даже Yamaha Mt-01 (у нее же труЪшный V2-воздушник!)…
На правах автора я этого делать НЕ буду. Это мое вИдение круизеров :)
Насчет мота были опасения, что для начала движок слишком большого объема, но так уж получилось — пока не пожалел ни разу.
«Че вы эту гранату боитесь? Она же — РУЧНАЯ!» я из того же принципа начал с 1700… если мозг есть, то не страшно. Хотя советовать делать также вряд ли кому-то буду :)
но хотелось больше бы лояльности к остальным маркам:) при их сравнении:)
То есть если я забил на «мелкие» Сузуки, это нормально, а стоило только забить на «мелкие» Кавасаки — «АЛЯРМААААА!!! Наших бьют!!!!!!!1111адынадынадын»
Так что ли? :)
Куда это вы батенька бльшую часть модельного ряда кавасаки задевали
С самого начала говорилось, что основное внимание — аппаратам больше 1000см3, все остальные рассмотрены по остаточному принципу.
Куда я задевал большую часть модельного ряда Кавы — я что-то упустил из кубатурных моделей?
Но до книги еще явно рано, книга на 20-30 страниц — это смешно, а от человека, проехавшего в седле всего-навсего 8000км — еще смешнее :)
Надеюсь, на БП когда-нибудь появится вики-раздел или по крайней мере упорядоченная подборка ссылок… увидеть свои работы там мне вполне хватит :)
Без обид :)
По пунктам:
1. V-Max — хрен его знает к какому стилю отнести, но формально — рама-дуплекс, V-образный движок — он ближе к круизерам.
2. Virago — все кроме рамы чопперное. К тому же, для многих чопперистов СНГ это был первый иностранный моцик.
Если включать в обзор еще и Bulldog — а он дорожник, на посадку посмотри — тогда мне еще сюда же нужно за уши притянуть Kawasaki Eliminator (дуплекс, кардан, НО! рядная 4-ка) и даже Yamaha Mt-01 (у нее же труЪшный V2-воздушник!)…
На правах автора я этого делать НЕ буду. Это мое вИдение круизеров :)
Так что ли? :)
Куда я задевал большую часть модельного ряда Кавы — я что-то упустил из кубатурных моделей?
только на эту статью.
предыдущие статьи тоже времени заняли прилично )
Или хозяева таких аппаратов самостоятельно делали апгрейд.
Он «неправильный» круизер, у него рядная двойка.