Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2012 в 17:57
Круто! Прочитал на одном дыхании :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2012 в 17:08
«Курсанты, что главное в танке?» — "..." — «В танке главное — не бздеть!» ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2012 в 16:39
Друзья, спасибо за поддержку!
Но до книги еще явно рано, книга на 20-30 страниц — это смешно, а от человека, проехавшего в седле всего-навсего 8000км — еще смешнее :)
Надеюсь, на БП когда-нибудь появится вики-раздел или по крайней мере упорядоченная подборка ссылок… увидеть свои работы там мне вполне хватит :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 24 марта 2012 в 16:37
… и о них тоже :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 17:50
В заключении о них скажу. Тем более НЕ УЗНАТЬ Валькирию — это надо постараться.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 15:51
Поддержу. Кофр я бы прицепил в случае ну очень крайней необходимости. Хвост сам по себе красивый.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:50
Да, ты прав. Судя по всему, 2 диска спереди на них шли изначально.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:46
Туда же кстати можно отнести Honda Magna, но она после 2003 года не выпускается.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:45
Нет, я буду стоять на своём :)
Штирлиц стоял на своем… Наутро свой раздулся и мешал ходить.
Без обид :)

По пунктам:
1. V-Max — хрен его знает к какому стилю отнести, но формально — рама-дуплекс, V-образный движок — он ближе к круизерам.
2. Virago — все кроме рамы чопперное. К тому же, для многих чопперистов СНГ это был первый иностранный моцик.

Если включать в обзор еще и Bulldog — а он дорожник, на посадку посмотри — тогда мне еще сюда же нужно за уши притянуть Kawasaki Eliminator (дуплекс, кардан, НО! рядная 4-ка) и даже Yamaha Mt-01 (у нее же труЪшный V2-воздушник!)…
На правах автора я этого делать НЕ буду. Это мое вИдение круизеров :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:10
Для тяжелых мотов неприемлем, только если у тебя не ДоджРам какой-нибудь рамный.
В Додж Рэм можно и на платформу поставить… есть грузовой отсек короткий, м.б. стоит усилить откидной борт и все будет ОК.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 12:07
Насчет мота были опасения, что для начала движок слишком большого объема, но так уж получилось — пока не пожалел ни разу.
«Че вы эту гранату боитесь? Она же — РУЧНАЯ!» я из того же принципа начал с 1700… если мозг есть, то не страшно. Хотя советовать делать также вряд ли кому-то буду :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:39
… а учитывая, что кубатурные модели живут дольше, про них и написано :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:36
Спасибо за пожелание :) На БП все статьи есть, я надеюсь Бодя и Ким уважают бэкапы сайта :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:34
но хотелось больше бы лояльности к остальным маркам:) при их сравнении:)
То есть если я забил на «мелкие» Сузуки, это нормально, а стоило только забить на «мелкие» Кавасаки — «АЛЯРМААААА!!! Наших бьют!!!!!!!1111адынадынадын»
Так что ли? :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:33
Куда это вы батенька бльшую часть модельного ряда кавасаки задевали
С самого начала говорилось, что основное внимание — аппаратам больше 1000см3, все остальные рассмотрены по остаточному принципу.
Куда я задевал большую часть модельного ряда Кавы — я что-то упустил из кубатурных моделей?
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:31
Ту и двух постов будет мало что бы описать хотя бы одного производителя.
может начнешь? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 11:30
часов 8-10.
только на эту статью.
предыдущие статьи тоже времени заняли прилично )
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 10:55
Надеюсь, ты это в головне не держишь?)
По итогам написания поста — уже держу :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 10:55
Насколько я помню, два тормозных диска на них ставились только в последние годы выпуска.
Или хозяева таких аппаратов самостоятельно делали апгрейд.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 марта 2012 в 10:52
Из англичан только Triumph Thunderbird — о нем скажу пару слов в заключительном посте.
Он «неправильный» круизер, у него рядная двойка.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна