За езду ночью с таким выхлопом, как был до усовершенствования, лицо надо бить, а лучше отрывать выхлып от мота и засовывать его сами знаете куда.
Дружище, не будь столь категоричным. Если я не перевариваю пластиковые дорожники/спорты, и Фазер в частности — мне что, теперь чмырить их обладателей? :) Каждый пусть ездит на чем хочет.
Нинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)
Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.
Разумеется.
Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой
Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.
Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.
Внезапно, наши стоп-линии нарисованы так, чтобы с нее можно было видеть светофор. При заезде за нее светофор видно далеко не всегда. Поэтому без необходимости стараюсь за нее не заезжать.
А во Пскове вон вообще движение мотоциклов по большинству улиц запрещено. Ну и т.д.
Воронеж — похожая картина.
Во многих областных и районных городах подобные знаки остались как «привет из СССР», где всякие Явы и прочие Ижи своим масляным чадом могли смутить публику на центральных улицах
С приобретением я тебя уже лично поздравил, но и тут не грех!
Да, в мот было вложено прилично. Теперь понятна его цена, которую ты мне озвучивал.
Сугубо ИМХО, но занижение ему не то чтобы нужно. Убираешь клиренс (по нашим дорогам критично), уменьшаешь максимальный угол крена в поворотах. В стоке его можно класть так, что у меня очко раньше сжимается, чем искры начинаются :)
Будет интересно, что скажешь про 240-й каток, хотя — тут нужно именно сравнить сток и ВШК. Но 240-я резина объективно дороже стоит :)
Про ремень — у тебя как раз стоковый комплект защиты ремня, верхняя и нижняя планка. При этом нижняя ИМХО куда важнее в плане защиты от камней и прочего. Ходит ремень по нашим дорогам тысяч 30, после чего начинают появляться задиры на зубцах. С ними наверное пройдет еще тысяч 10, но я обычно их в запас откладываю. Для замены ремня снимается маятник, в гараже с подкатами вся процедура у меня заняла 4-5 часов не торопясь. Запасной ремень с собой возить не вариант, его сжимать и перекручивать нельзя =(
Из резины, на будущее — могу посоветовать Avon Cobra
Лично я ни одного хорошего слова про Авон не слышал.
Metz Marathon ME880 — классика жанра, держак идеальный, только стачивается зараза быстро (15 тыщ — ее предел).
В прошлом сезоне попробовал Bridgestone Excedra Max, держак похуже на 5-10%, зато после 16 тысяч еще поездит, думаю до 20 без проблем.
Громкий выхлоп плох для поездок протяженностью более пары-тройки часов. Уж очень башка гудит потом.
Все строго индивидуально. После 1000 и более км прохватов за один день в ушах стоял скорее шум ветра. Причем пофиг, что с таким же ветровиком, как у Игоря, что с высоким 19-дюймовым. Звук выхлопа не напрягал никак.
Ездил все время на прямотоке, причем в сезоне-2014 — с укороченными на полметра V&H BigShots.
А что они тебе пытались «пришить»?
Разумеется.
Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.
Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.
Во многих областных и районных городах подобные знаки остались как «привет из СССР», где всякие Явы и прочие Ижи своим масляным чадом могли смутить публику на центральных улицах
Да, в мот было вложено прилично. Теперь понятна его цена, которую ты мне озвучивал.
Сугубо ИМХО, но занижение ему не то чтобы нужно. Убираешь клиренс (по нашим дорогам критично), уменьшаешь максимальный угол крена в поворотах. В стоке его можно класть так, что у меня очко раньше сжимается, чем искры начинаются :)
Будет интересно, что скажешь про 240-й каток, хотя — тут нужно именно сравнить сток и ВШК. Но 240-я резина объективно дороже стоит :)
Про ремень — у тебя как раз стоковый комплект защиты ремня, верхняя и нижняя планка. При этом нижняя ИМХО куда важнее в плане защиты от камней и прочего. Ходит ремень по нашим дорогам тысяч 30, после чего начинают появляться задиры на зубцах. С ними наверное пройдет еще тысяч 10, но я обычно их в запас откладываю. Для замены ремня снимается маятник, в гараже с подкатами вся процедура у меня заняла 4-5 часов не торопясь. Запасной ремень с собой возить не вариант, его сжимать и перекручивать нельзя =(
Metz Marathon ME880 — классика жанра, держак идеальный, только стачивается зараза быстро (15 тыщ — ее предел).
В прошлом сезоне попробовал Bridgestone Excedra Max, держак похуже на 5-10%, зато после 16 тысяч еще поездит, думаю до 20 без проблем.
Ездил все время на прямотоке, причем в сезоне-2014 — с укороченными на полметра V&H BigShots.