Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2015 в 17:01
пока категорию не открою!
Так ты бесправный аутло? оО Вот уж не думал. На Врыксе без прав катал? оО
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2015 в 16:52
Эх, когда же погода..)
Наманая погода! стабильно выше нуля, ездить уже можно и нужно. Меня точно особо не напрягает
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2015 в 16:51
на чопперах все таки ездит народ постарше и более ответственный, чем молодежь на спортах.
Я когда «по райончегу» перемещаюсь в темное время (что довольно редко происходит), привык катить на 2й на холостых, спасибо 1700 кубам, вытягивают.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2015 в 16:50
За езду ночью с таким выхлопом, как был до усовершенствования, лицо надо бить, а лучше отрывать выхлып от мота и засовывать его сами знаете куда.
Дружище, не будь столь категоричным. Если я не перевариваю пластиковые дорожники/спорты, и Фазер в частности — мне что, теперь чмырить их обладателей? :) Каждый пусть ездит на чем хочет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2015 в 16:45
Да ине видел, чтобы народ на круизерах по ночам развлекался.
Странно. На ночные покатушки высовываются все — будь у тебя спорт, круизер или мотард, в Москве всякой твари минимум по паре :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 апреля 2015 в 16:44
а я как рыкнул разок другой, так сразу целая полоса для нас образовалось — приятное чувство.
Я на своем даже не рычу… и так слышат. Рычать вообще не очень вежливо, так что совесть меня не мучает :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2015 в 22:54
Вообще, слать в (п)опу, ИМХО. «Внесение изменения в конструкцию ТС» на месте доказать не так просто.
А что они тебе пытались «пришить»?
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 апреля 2015 в 20:10
я при наличии бабла сделаю пневмоподвеску
Нинада! Зачем тебе доп. геморрой, причем за твои же деньги? Любой лишний механизм суть есть лишний шанс поломки :)

Но покажет проходимость этого мотоцикла только пройденные километры.
Разумеется.

Я удивился только тому, что мотоцикл сам из наклона очень резво выходит. По сравнению с худеньким врыксом, варриор приходится прямо удерживать в наклоне силой
Странно. Не ездил на широком катке на Ворриоре, мой ведет себя как-то более… предсказуемо, что ли.

Ремень думаю иметь с собой исклюючительно для того, чтоб если в поле его где разорврет, то в ближайшем сервисе, куда мот доставят на эвакуаторе была возможность заменить его и поехать дальше. Естественно о ремонте в дорожных условиях речи быть не может.
Почему же «речи быть не может». Если исхитриться как-то взять с собой ремень, то поменять его очень даже можно. ТруЪ олдовые харлеисты например меняют. А самое главное — ты готов доверить свой аппарат условно-сельскому автосервису? Где фраза «динамометрический ключ» считается страшным ругательством? Я вот однозначно нет.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:58
Внезапно, наши стоп-линии нарисованы так, чтобы с нее можно было видеть светофор. При заезде за нее светофор видно далеко не всегда. Поэтому без необходимости стараюсь за нее не заезжать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:51
А во Пскове вон вообще движение мотоциклов по большинству улиц запрещено. Ну и т.д.
Воронеж — похожая картина.
Во многих областных и районных городах подобные знаки остались как «привет из СССР», где всякие Явы и прочие Ижи своим масляным чадом могли смутить публику на центральных улицах
+1
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:43
С приобретением я тебя уже лично поздравил, но и тут не грех!
Да, в мот было вложено прилично. Теперь понятна его цена, которую ты мне озвучивал.
Сугубо ИМХО, но занижение ему не то чтобы нужно. Убираешь клиренс (по нашим дорогам критично), уменьшаешь максимальный угол крена в поворотах. В стоке его можно класть так, что у меня очко раньше сжимается, чем искры начинаются :)
Будет интересно, что скажешь про 240-й каток, хотя — тут нужно именно сравнить сток и ВШК. Но 240-я резина объективно дороже стоит :)
Про ремень — у тебя как раз стоковый комплект защиты ремня, верхняя и нижняя планка. При этом нижняя ИМХО куда важнее в плане защиты от камней и прочего. Ходит ремень по нашим дорогам тысяч 30, после чего начинают появляться задиры на зубцах. С ними наверное пройдет еще тысяч 10, но я обычно их в запас откладываю. Для замены ремня снимается маятник, в гараже с подкатами вся процедура у меня заняла 4-5 часов не торопясь. Запасной ремень с собой возить не вариант, его сжимать и перекручивать нельзя =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:38
Из резины, на будущее — могу посоветовать Avon Cobra
Лично я ни одного хорошего слова про Авон не слышал.
Metz Marathon ME880 — классика жанра, держак идеальный, только стачивается зараза быстро (15 тыщ — ее предел).
В прошлом сезоне попробовал Bridgestone Excedra Max, держак похуже на 5-10%, зато после 16 тысяч еще поездит, думаю до 20 без проблем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:35
Про нулевик я ХЗ, а вот ПК-5 мне год назад обошелся в 30 баксов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:33
Проще мотора ты не найдёшь сейчас.
Почему же. Х-Д Эво 80, привет из 80-90 годов. Другое дело, что Эво-Харлеи едут, тормозят и рулятся… весьма своеобразно, в отличие от Ворриора :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:32
И седло и трубы очень круто смотрятся.
Седло на фотке выше мало чем отличается по форме от стокового
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:30
Громкий выхлоп плох для поездок протяженностью более пары-тройки часов. Уж очень башка гудит потом.
Все строго индивидуально. После 1000 и более км прохватов за один день в ушах стоял скорее шум ветра. Причем пофиг, что с таким же ветровиком, как у Игоря, что с высоким 19-дюймовым. Звук выхлопа не напрягал никак.
Ездил все время на прямотоке, причем в сезоне-2014 — с укороченными на полметра V&H BigShots.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:28
С родным катком 200 «колея — не не слышал». С 240 не ездил, не знаю…
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 17:26
Подтверждаю. В туннеле даже самому ехать приятно, эти раскаты грома неистово доставляют.
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 15:28
Поставил плюс даже просто из-за заголовка! :) Отличная песенка :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 9 апреля 2015 в 15:24
СТХ-1300 это круизер
Если это круизер, то почему на нем настолько дохрена пластика? :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна