З.Ы. У меня V&H BigShots, плюс довольно шумный шлем.
При этом гул в ушах стоит только длинного перегона, километров в 400 минимум. После 1000км он проходит в течение 1-2 часов, а иногда и быстрее.
Насколько успел ознакомиться по rswarrior.com, люди хвалят Vance&Hines за «благородный», густой и не-надоедливый звук. При этом ругая Samson за слишком сильный «ор» и местами даже визг.
Так что не все прямотоки одинаково полезны :)
Тащем-та посмотрел на сайт этих парней.
Раз они американцы, то ничего кроме американизма bullshit мне в голову не приходит.
Данные по мощности, тяге и расходу топлива вынесены в шапку страницы и смахивают на цели, которые ставились в начале работы.
Опять же, ни слова про удельный расход топлива.
Причем никаких технических характеристик прототипа у них НЕТ.
Так что ждем спецификаций.
после таких «заявлений» остальное можно и не читать уже :)
Почти согласен.
Серьезные инженеры привели бы удельный расход топлива (сколько грамм в топлива на 1л.с. за час работы).
А тут больше смахивает на PR-ход.
Или может быть ноликом ошиблись? 23-25л топлива на 100км при тяге 250Нм и моще 200л.с. — еще можно поверить )))
Андрей, это ты свой Рояль решил приложить? За что его так?..
А серьезно — за одного битого двух небитых дают, да и то не дают! Приходи в себя, латай коцки на мотоцикле и айда кататься!
Ребята, я сам оттуда. Из Феодосии. Жуть.
Почитал на сайте первоисточника, где это было — поселок Приморский, Песчанка.
Именно в этом районе велись жестокие бои при высадке десанта в декабре 1941-го. До сих пор при желании там можно накопать много чего деструктивного.
Какая была сохранность у боезаряда, вынутого из моря — хрен его знает, но там такого «добра» хватает…
При этом гул в ушах стоит только длинного перегона, километров в 400 минимум. После 1000км он проходит в течение 1-2 часов, а иногда и быстрее.
Так что не все прямотоки одинаково полезны :)
На моем «их есть у меня» :))
Sportster 48, Nightster — 1200 кубов.
Я думаю, HD знает что делает :)
Почему на трек без полного экипа пускают?..
Раз они американцы, то ничего кроме американизма bullshit мне в голову не приходит.
Данные по мощности, тяге и расходу топлива вынесены в шапку страницы и смахивают на цели, которые ставились в начале работы.
Опять же, ни слова про удельный расход топлива.
Причем никаких технических характеристик прототипа у них НЕТ.
Так что ждем спецификаций.
Серьезные инженеры привели бы удельный расход топлива (сколько грамм в топлива на 1л.с. за час работы).
А тут больше смахивает на PR-ход.
Или может быть ноликом ошиблись? 23-25л топлива на 100км при тяге 250Нм и моще 200л.с. — еще можно поверить )))
А серьезно — за одного битого двух небитых дают, да и то не дают! Приходи в себя, латай коцки на мотоцикле и айда кататься!
Почитал на сайте первоисточника, где это было — поселок Приморский, Песчанка.
Именно в этом районе велись жестокие бои при высадке десанта в декабре 1941-го. До сих пор при желании там можно накопать много чего деструктивного.
Какая была сохранность у боезаряда, вынутого из моря — хрен его знает, но там такого «добра» хватает…