Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 22:40
Извини, претензии сняты! :)))
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 22:40
У них имеется «дамоклов меч» — пресловутый стиль чоппериста.
Глупость несусветная, а они парятся и готовы страдать, лишь бы круто смотреться :(
Дядь Саш, опять всех под одну гребенку ровняешь…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 22:32
Дядь Саш, loud pipes save lives, и вообще не надо нас всех под одну гребенку!
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 22:29
Ибо кайф от поездки быстро улетучивается)))
З.Ы. У меня V&H BigShots, плюс довольно шумный шлем.
При этом гул в ушах стоит только длинного перегона, километров в 400 минимум. После 1000км он проходит в течение 1-2 часов, а иногда и быстрее.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 22:28
Насколько успел ознакомиться по rswarrior.com, люди хвалят Vance&Hines за «благородный», густой и не-надоедливый звук. При этом ругая Samson за слишком сильный «ор» и местами даже визг.
Так что не все прямотоки одинаково полезны :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 22:27
Либо дело привычки, либо прямотоки были ну слишком орущие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 22:26
На 800 ее может и нет :)
На моем «их есть у меня» :))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 15:51
Забыл упомянуть, что массово бобберы начали делать из Харлеев в 50-х гг для того, чтобы подтянуться по динамике к англичанам (BSA, Norton, Triumph).
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 15:48
Да, все верно в самый раз… максимум 750 кубов я считаю…
Sportster Iron — 883 куба. меньше нету :)
Sportster 48, Nightster — 1200 кубов.
Я думаю, HD знает что делает :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 15:40
А где чад угада и кутежа?..
+5
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 15:35
Райдер, ***, отчаянно валил, ***! В бронеджинсах и бронекедах!!!



Почему на трек без полного экипа пускают?..
+4
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 15:27
Терминаторо-цикл? )
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 14:17
Какая нафиг разница! Тем более, банка легко могла выпасть из багажника скутера. Девчонкам повезло, больше в такое не попадать!
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 14:00
за мной едут две машины с друзьями (мы с тренировки вместе выезжали и в одной машине ребята борцы-дагестанцы),
Представляю себе эту картину! :) Молодцы ))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 13:58
Вспоминается вот это:
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 13:54
Тащем-та посмотрел на сайт этих парней.
Раз они американцы, то ничего кроме американизма bullshit мне в голову не приходит.
Данные по мощности, тяге и расходу топлива вынесены в шапку страницы и смахивают на цели, которые ставились в начале работы.
Опять же, ни слова про удельный расход топлива.
Причем никаких технических характеристик прототипа у них НЕТ.
Так что ждем спецификаций.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 13:48
после таких «заявлений» остальное можно и не читать уже :)
Почти согласен.
Серьезные инженеры привели бы удельный расход топлива (сколько грамм в топлива на 1л.с. за час работы).
А тут больше смахивает на PR-ход.
Или может быть ноликом ошиблись? 23-25л топлива на 100км при тяге 250Нм и моще 200л.с. — еще можно поверить )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 13:26
А что сейчас с их гешефтом стало? Заводик работает или накрылся?
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 12:53
Андрей, это ты свой Рояль решил приложить? За что его так?..
А серьезно — за одного битого двух небитых дают, да и то не дают! Приходи в себя, латай коцки на мотоцикле и айда кататься!
0
unicorn
  • unicorn
  • 18 июня 2012 в 12:42
Ребята, я сам оттуда. Из Феодосии. Жуть.
Почитал на сайте первоисточника, где это было — поселок Приморский, Песчанка.
Именно в этом районе велись жестокие бои при высадке десанта в декабре 1941-го. До сих пор при желании там можно накопать много чего деструктивного.
Какая была сохранность у боезаряда, вынутого из моря — хрен его знает, но там такого «добра» хватает…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна