Нравятся интересные фотографии.
Нравится читать о путешествиях не просто за 100 км, а далеко-далеко.
Стараюсь в меру сил!
На самом деле, и неподалеку от Москвы, скажем в радиусе 200км, есть СТОЛЬКО всего интересного… Вот помаленьку ночными прохватами стараемся охватить неезженные уголки ближнего и не очень замкадья ))
Дружище я же тебя и его в крутости не сравниваю :)
Прочел свой камент выше и самому стало стыдно: все-таки, дальнобои с жестким лимитом времени — это извращение самой идеи мотодальнобоя. Поэтому сначала два раза подумаю, перед тем как ставить «рекорды».
Только не меня, или по крайней мере не сегодня! :)
Мы ночью катались, а еще работу работать надо )).
Если пару дней потерпит, звони, стыканемся, заодно и с поляной решим как и обещал ;)
просто нравится как пишут свои отчеты автолюбители, ребята с драйва, например Lexxich
Несмотря на порезанную ссылку, нашел блок этого парня. Почитал пару статей. Пишет интересно, но стиль для меня не совсем легко читаем. Тем не менее, почерпнул у него пару занятных мыслей:
1. Я могу проехать 2200км без перерыва на машине,
На моте превзойти такой пробег (больше 2200км без сна) будет крайне напряжно по нашим дорогам. У меня в планах «на когда-нибудь» пока что значится saddle sore, видимо по маршруту Воронеж-Мск-Питер-Птз.
2. Я могу побывать в 6 странах за одни сутки
Имея шенгенскую визу, в принципе и больше стран за сутки можно исколесить… ;)
3. Рига – Москва (выезжаю сегодня ночью), около 950км
Москва – Петрозаводск (выезжаем завтра ночью), около 970км
Петрозаводск – Санкт-Петербург (выезжаем 24-го днем) примерно 500км
Санкт-Петербург – Рига (выезжаем 25-го утром?) еще 700км
= ~ 3120км за 3 дня.
В теории, смогу повторить. На практике не пытался. Нужно стечение многих обстоятельств :)
Имей совесть, мот реально ведь габаритный, и, что главное, первый у райдера:) Все приходит с опытом, главное не спешить.
Да никто и не спешит, я ж баллон ни на кого не качу. до сих пор помню свое первое междурядье — полез в него только потому, что яйца начали вариться )) страшно было ))
Что-то многовато, или слишком медленно или за стописят топили. От 5.5 до 6 вроде должен быть при 120-130.
Не, стописят не валили. Ну может, на заправке накручивали литраж. Хотя у меня примерно 6.5 и должен был скушать, ну минимум 6л/100.
Мне вот залазить несколько неудобно, а слазить — только б и слазил днями напролет:) 192 см.
У товарища примерно 185. Ты не забывай, что у него на задней сидушке было over 9000 багажа, и ногу приходилось реально высоко закидывать.
Мистер Ник, уважаемый коллега-переводчик, ты прости засранцев, нам ВООБЩЕ ни до чего было, когда в город приехали!
Не знаю каким чудом завтрак приготовили — Серега молодцом держался, у плиты еще выстоял, пока я в прострации сидел.
Даже на поезде когда из Москвы приезжаешь на выходные, то одних суток в лесу/острове на озере хватает с головой, чтобы отдохнуть от цивилизации и почти забыть свой рабочий пароль )).
Внешне красивый. И хрен бы с ним, с сухарем, но…
1) передний тормоз — незаметен или отсутствует? только чур канонами стиля не прикрываться ).
2) поворотники сзади — с ними такая же фигня?..
Че-то я совсем запутался…
У тебя жидкостный V4 1300cm3 на кардане? В моем понимании это всегда был Рояль :)
Или хитрые ямаховцы ему ребрендинг сделали, обозвав Миднайтом и сменив индекс с XVZ на XVS?
Кстати, по антуражу и с хорошими защитными свойствами для чоппера могут подойти боты для тур-эндуро. Если бы знал об этом изначально, катал бы в них, в не в ярких спортботах ))
Вот… чоппер по пробкам конечно ни разу не мотард, но я другим беру.
Обычно хватает звука работы движка на 1500об/мин.
Если кто-то в упор не замечает, могу рыкнуть до 3 тысяч — услышат гарантированно. Правда редко так делаю, жалко уши тех водителей, кто корректно себя ведет.
Рулится наверное он будет нифига не как обычный чоппер :)
З.Ы. Если бы в штатах движок Screaming Eagle 120R был бы street legal, лучше было бы использовать именно его… а не наддув.
Т.к. у того 120л.с. и 180 или 200Нм снимается с атмосферника ).
На самом деле, и неподалеку от Москвы, скажем в радиусе 200км, есть СТОЛЬКО всего интересного… Вот помаленьку ночными прохватами стараемся охватить неезженные уголки ближнего и не очень замкадья ))
Прочел свой камент выше и самому стало стыдно: все-таки, дальнобои с жестким лимитом времени — это извращение самой идеи мотодальнобоя. Поэтому сначала два раза подумаю, перед тем как ставить «рекорды».
Мы ночью катались, а еще работу работать надо )).
Если пару дней потерпит, звони, стыканемся, заодно и с поляной решим как и обещал ;)
Несмотря на порезанную ссылку, нашел блок этого парня. Почитал пару статей. Пишет интересно, но стиль для меня не совсем легко читаем. Тем не менее, почерпнул у него пару занятных мыслей:
На моте превзойти такой пробег (больше 2200км без сна) будет крайне напряжно по нашим дорогам. У меня в планах «на когда-нибудь» пока что значится saddle sore, видимо по маршруту Воронеж-Мск-Питер-Птз.
Имея шенгенскую визу, в принципе и больше стран за сутки можно исколесить… ;)
В теории, смогу повторить. На практике не пытался. Нужно стечение многих обстоятельств :)
А вообще, негоже труЪЪ байкерЪу на электричках в сезон ездить… ;)
Не, стописят не валили. Ну может, на заправке накручивали литраж. Хотя у меня примерно 6.5 и должен был скушать, ну минимум 6л/100.
У товарища примерно 185. Ты не забывай, что у него на задней сидушке было over 9000 багажа, и ногу приходилось реально высоко закидывать.
Не знаю каким чудом завтрак приготовили — Серега молодцом держался, у плиты еще выстоял, пока я в прострации сидел.
Кстати, они должны быть еще водо-защищенными.
1) передний тормоз — незаметен или отсутствует? только чур канонами стиля не прикрываться ).
2) поворотники сзади — с ними такая же фигня?..
У тебя жидкостный V4 1300cm3 на кардане? В моем понимании это всегда был Рояль :)
Или хитрые ямаховцы ему ребрендинг сделали, обозвав Миднайтом и сменив индекс с XVZ на XVS?
Обычно хватает звука работы движка на 1500об/мин.
Если кто-то в упор не замечает, могу рыкнуть до 3 тысяч — услышат гарантированно. Правда редко так делаю, жалко уши тех водителей, кто корректно себя ведет.
З.Ы. Если бы в штатах движок Screaming Eagle 120R был бы street legal, лучше было бы использовать именно его… а не наддув.
Т.к. у того 120л.с. и 180 или 200Нм снимается с атмосферника ).