У меня была сначала похожая идея, маршрут «восьмеркой» с двумя «дугами»: северной и южной.
Т.е. северная: Москва-Минск-Калининград-Питер-Москва, и южную я уже озвучил.
Но чтобы в 2 недели уложиться, из седла надо вылезать только на поспать. Даже про себя не знаю, понравится ли такой «отпуск», или тело после возвращения наотрез откажется подниматься на работу :)
70ч в пути… интересная цифра, хотя да, примерно так и получается — средняя маршрутная скорость 70-80км/ч.
Прикол насчет «три моря сразу» изначально и планировался :)
По времени прикинул, мы же не будем весь отпуск в седле — на каждом интересном месте планируется отдых как минимум на день, а то и больше.
Плюс Астрахань и Каспийское море чем-то уже давно притягивают. А вот чем — не знаю. Да, там будет песок, да, от Астрахани до Кавказа ехать по раскаленной Калмыкии, но… поедем — узнаем! :)
Дилеры меня бесят тем, что при х2 ценнике у них з/ч нет, срок поставки — до 1.5-2 месяцев.
Ладно бы запчасть на месте была, чтобы время не тратить мог бы и купить — авотх*й, жди привоза.
Ну а какой расход еще может быть с полностью открытым дросселем?
Не знаю. Наверное потому, что сам «на полностью открытом» не шел. 150км/ч на моем это примерно 3500 об/мин, красная зона — с 5000. Теоретическая максималка — 200, сам по спидометру разгонял до 185, и то на малое время.
Виза на способ пересечения границы не влияет, на сколько я знаю :)
В большинстве случаев средний «руссо туристо» получает визу на основе авиабилетов и забронированной гостиницы. Мне тоже поэтому было интересно, как получить визу, не имея ни того ни другого.
Так что спасибо за «рецепт»! В этом сезоне м.б. получится в Хельсинки рвануть, так что буду знать.
Хороший отзыв, спасибо!
Не понял прикола с расходом топлива, на 150 у тебя получается он (она) жрет 11л/100км? АдЪ.
Мой на 150км/ч кушает примерно 7л.
И таки да, ограничение 160км/ч действует и для Фурии. Американские журналисты отправляют тонны ненависти японцам, «вы за кого нас держите, что она 100миль в час не едет!».
А дизайн кстати симпатичный. Удачи на дорогах, и много-много счастливых километров вместе! :)
С мая накат 10т это сильно, желаю и дальше ride hard ;)
А как тебе маршрут Москва-Астрахань-Туапсе-Тамань-Крым-Москва? Мы так хотим проехаться в августе. Протяженность 4500-5000, но у нас есть всего 2 недели.
Молодец, что удержал!
Помню, как сам в том (первом) сезоне впервые ехал на работу по дождю… Итог — 2 падения на ровном месте при скорости 0, из них — на разметке (не удержал в междурядье).
+ порадовала фраза «действиям пилота (отложил кирпичи, чем понизил центр тяжести байка)».
Т.е. северная: Москва-Минск-Калининград-Питер-Москва, и южную я уже озвучил.
Но чтобы в 2 недели уложиться, из седла надо вылезать только на поспать. Даже про себя не знаю, понравится ли такой «отпуск», или тело после возвращения наотрез откажется подниматься на работу :)
Прикол насчет «три моря сразу» изначально и планировался :)
По времени прикинул, мы же не будем весь отпуск в седле — на каждом интересном месте планируется отдых как минимум на день, а то и больше.
Плюс Астрахань и Каспийское море чем-то уже давно притягивают. А вот чем — не знаю. Да, там будет песок, да, от Астрахани до Кавказа ехать по раскаленной Калмыкии, но… поедем — узнаем! :)
Ладно бы запчасть на месте была, чтобы время не тратить мог бы и купить — авотх*й, жди привоза.
Но как владелец Ямахи (Warrior) и на пол-ставки механик другой Ямахи (FZ6) отправлю им пару лучей ненависти:
1) Запрет на ввоз физ. лицам новых з/ч, могут быть проблемы на таможне. Позиция производителя: «покупайте у местного оф.дилера и не выё**айтесь». При этом, например, статор генератора у официалов стоит 13700, а с boats.net или powersportsplus.com — ровно в 2 раза дешевле.
2) Несовместимость и невзаимозаменяемость многих узлов и агрегатов между моделями. Тот же гребаный статор уникален для FZ6. От R6, судя по тому, что на форумах «накурил», по размерам один-в-один, но дырки для болтов насверлены в других местах. «Вот уроды» ©. Нет чтобы унифицировать, они дырки не там сверлят.
3) Конкретно про свой аппарат — мама родная, насколько же плотно и «по-спортбайковски» он скомпонован. Не ожидал от чоппера такого секаса при обслуживании…
Так что спасибо за «рецепт»! В этом сезоне м.б. получится в Хельсинки рвануть, так что буду знать.
Не понял прикола с расходом топлива, на 150 у тебя получается он (она) жрет 11л/100км? АдЪ.
Мой на 150км/ч кушает примерно 7л.
И таки да, ограничение 160км/ч действует и для Фурии. Американские журналисты отправляют тонны ненависти японцам, «вы за кого нас держите, что она 100миль в час не едет!».
А дизайн кстати симпатичный. Удачи на дорогах, и много-много счастливых километров вместе! :)
С мая накат 10т это сильно, желаю и дальше ride hard ;)
P.S. Бак на 23.5л — я чуть не кончил от такого объема. Поздравляю!
И эти 16к — это с доставкой/растаможкой или без?
Ровных дорог и множества удачных километров!
Помню, как сам в том (первом) сезоне впервые ехал на работу по дождю… Итог — 2 падения на ровном месте при скорости 0, из них — на разметке (не удержал в междурядье).
+ порадовала фраза «действиям пилота (отложил кирпичи, чем понизил центр тяжести байка)».
Тут может то же самое? ))
Кузнечики-байкеры? ))