Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:36
Йети, ты точно садист, более того — эстет :)
Такие фотки заставят кого угодно с места сорваться.
Буду сильно иметь в виду этот маршрут, пост уже в избранном.
Хочу в обозримом будущем туда доехать. Интересно, проедет ли там мой паровоз? :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:34
Появилось стойкое желание телепортироваться на недельку )))
Так вот откуда на Алтае НЛО, всем охота туда телепортироваться ;)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:31
Мои поздравления!
Холодная голова на плечах — залог успеха и множества счастливых километров.
Мотоцикл на мой взгляд КРАСИВЫЙ, а понятия о красоте у каждого свои :)
Будь аккуратен, будь счастлив, будь спокоен, и купи наконец полный экип ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:29
на чеппер попозже. вариор весь черный с прямым черным рулем))))
Оба-на, а на БП оказывается много скрытых Ворриоро-филов! ))))
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:27
только у меня 14 лет пути, и на 1200сс)))
Ну и я тогда отпишусь.
8 лет жгучей всепоглощающей тяги, и 1670cc.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 августа 2012 в 17:33
Вилка от R6? Обычный телескоп, не перевертыш? Да ну.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 16 августа 2012 в 15:25
Железный характер, железные яйца, железный мотоцикл (Железная Леди? :) )
Удачи тебе! И ухаживай за своей красавицей )).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 августа 2012 в 14:47
Заработал денег… Купить новый мот себе или порадовать любимую?))
Очень «тугая» развилка принятия решений.
Надо выбрать третий вариант — заработать ЕЩЕ денег, чтобы и мот новый появился, и вторая половинка порадовалась ).
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 августа 2012 в 13:55
Век живи, век учись!
У Фуры бак вообще эпического объема.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 августа 2012 в 13:29
Да конечно не секрет.
Это колоритный голландский байкер. Кстати узнал о нем с БП.
Вот где он гоняется с Фаером
Вот страничка его байка
+1
unicorn
  • unicorn
  • 16 августа 2012 в 12:28
Еще есть вариант «Мистер Мускул» — затираешь несколько цифр номера (или частей цифр номера).
Но при этом остается вероятность, что «Стрелка» их все равно сумеет обработать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 20:43
Фигасе он у тебя кушает!
А как же мнение (или миф), что у Харлея из круизеров самый большой пробег на баке? Или просто баки большие? ))))
+3
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 20:42
Чот мне показалось, что такие просьбы присутствуют тока в семейных делах))
в общем-то твоя догадка недалека от правды ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 17:52
Спасибо!
Так чтобы совсем травиться газами, у нас такого пока не было, но на будущее учту. Так, постоишь 5 минут, отдохнешь немного.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 17:18
Ничего не имею против защитных вставок на плечи, но вот тут хрен знает — есть они или нет.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 17:14
Нет, почему же :) но продолжать эту тему здесь не буду :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 16:55
А уж в 2 раза практически у всех.
Ну не у всех :)
Скажу за свой мот:
90-110 расход 5.5
110-140 расход 6 ровно
150-170 расход 7
Хотя, да, 170 для большинства мотоциклов это не «вваливать», но на моем выше идти… как бы это без мата сказать, в общем «не нужно».
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 16:47
ночью меньше машин, прохладней и приятней ехать на самом деле…
1) Трассы как правило не освещены
2) При этом встречка слепит
3) Мозгу тяжелее «переваривать» дорогу на той же скорости, чем днем
4) Дождь, который со мной случается почти в каждом дальнобое. Дождь по дальнобою на темной трассе и встречка в глаза — убойный коктейль.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 16:46
От меня совет: никогда не ездите в дальнобое ночью. Вопрос конечно дискутируемый, но я в этом уверен.
Частично поддержу. Скажу так:
Если есть нет какой-то ну очень железной необходимости, не ездите ночью по трассам.
0
unicorn
  • unicorn
  • 15 августа 2012 в 16:41
это моторый нижнеклапанные с толкателями
Нет, он скорее всего верхнеклапанный (нижнеклапанных движков уже нету лет так 100500). А вот распредвал(ы), да, снизу.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна