Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:18
Так 750-ка должна быть идеалом в плане управляемости. У товарища 750-й 2006 (кажется) года, сухая масса 163, почти как у 600-ки.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:17
EXUP — погугли.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:04
Так как мот уже начал, похоже, уходить по п.4, то скорее всего и тебе без этого пункта не обойтись. Т.е. получается п.1 + п.4.
Да я вот тоже смотрю и понимаю, что суд — это для кармы конечно чище, но по времени куда тягомотнее. Да и как товарищей в суд тащить, чтобы они всем говорили какой я белый и пушистый — это напрягать людей на время, причем на рабочее время.
Тут еще в чем подстава — «сходив» по п.4, получится как будто я делаю доки на явный «совсем черный» бездок, т.е. последовательность моих действий будет такая же, как будто я угонщик.
Хотя совесть — штука местами гибкая, с ней и договориться можно :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:01
Спасибо! Это должен быть не кастом, а просто хорошо сделанный уже с завода аппарат :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 23:00
Да и звук мотоцикла даже со штатным глушителем на низких оборотах громче автомобильного
У многих в пробке закрыты окна и включена музыка. А низкочастотный прямоточный выхлоп большого В-твина может пробиваться даже через музыку.
В стоячем междурядье если что и клаксон слышно
Отвлекаться на гудок — потеря драгоценного внимания. Мне это и даром не надо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 22:32
Меня звук рядника на высоких оборотах вообще бесит до состояния «хочется взять и уебать»
Ну кому как, мне звук рядника наверху просто не нравится. но не до такого состояния :)
такую бандуру сложно не заметить в принципе
либо тошните и вас будет слышно, как и задумано, но тогда вы никого не обгоните и смысл в прямотоках отпадет
От прямотоков хороший профит в стоячем междурядье, коего в Москве дофига. Пробираться по пробкам удобно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 22:28
Кстати, Cushman и стал первым скутером в мире (насколько мне известно).
В войну они поставлялись в американские войска, в т.ч. во время операции в Италии.
После войны местные ознакомились с устройством Кашмэнов… и сделали Веспу :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 22:26
Вариант… а не в курсе, сколько обычно стоят доки на мотоцикл?
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 22:25
Хотелось бы сделать все «правильно» и без коррупционных схем. Так что буду думать. Спасибо за поддержку!
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 21:56
Спасибо! Вариант интересный, но сволочь по времени затратный.
И вообще, так вот умозрительно:
— ты имеешь вполне себе брэндовые запчасти, а не «мне тут адовый спрингер Вася за ящик пива сварил». В идеале — все запчасти от одного и того же мота.
— хочешь собрать из них мотоцикл и поставить его на учет.

Что делать? Ты же белый и пушистый, ничего ни у кого не крал.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 21:54
Буду копать по знакомым контакты НАМИ.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 21:53
У него даже задние аморты есть! По тем временам довольно круто. Ибо насколько я помню, то в 50-е еще серийно выпускались Харлеи на хард-тейле.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 21:46
Это имеет какое-то отношение к обсуждаемому вопросу?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 21:45
В принципе это не мое дело, но человек не испытывает недостатка в деньгах и вряд ли станет заниматься притаскиванием в Россию палевных аппаратов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 21:44
Самоделку поставят на учет только с самодельной рамой.
Спасибо, ясно. Значит с большой вероятностью в НАМИ путь закрыт.
Либо таможить раму как мотоцикл
Это как? о_О
Либо покупать донорскую раму с документами
Тоже вариант, но поискать придется…
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 21:42
Извини, Ким, вопрос нетипичный — потому и запихнул его в «Гараж».
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 20:19
Да тут не просто рама, тут можно сказать даже присутствуют элементы трансмиссии! ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:45
Об том и речь! Большие они только если ногами их толкать или по гаражу переставлять, а так набрал хотя бы 10км/ч и вот оно, счастье :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:41
сомневаюсь что у гуся при помоломаках что то можно сделать в поле или в глухомане)) смотрел что это такое… послдений из них это вообще какойто космолет, как калькулятор стоко электроники)))
Ну сдуру можно и х** кардан сломать…
А что-то менее масштабное в полевых условиях чинится — посмотри тематические форумы «любителей пернатых» :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 17 августа 2012 в 19:39
Спайк, я с тобой согласен на все 100.
Перефразирую известную пословицу Дикого Запада, «пусть лучше меня услышит тысяча, чем несут шестеро».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна