Так как мот уже начал, похоже, уходить по п.4, то скорее всего и тебе без этого пункта не обойтись. Т.е. получается п.1 + п.4.
Да я вот тоже смотрю и понимаю, что суд — это для кармы конечно чище, но по времени куда тягомотнее. Да и как товарищей в суд тащить, чтобы они всем говорили какой я белый и пушистый — это напрягать людей на время, причем на рабочее время.
Тут еще в чем подстава — «сходив» по п.4, получится как будто я делаю доки на явный «совсем черный» бездок, т.е. последовательность моих действий будет такая же, как будто я угонщик.
Хотя совесть — штука местами гибкая, с ней и договориться можно :)
Кстати, Cushman и стал первым скутером в мире (насколько мне известно).
В войну они поставлялись в американские войска, в т.ч. во время операции в Италии.
После войны местные ознакомились с устройством Кашмэнов… и сделали Веспу :)
Спасибо! Вариант интересный, но сволочь по времени затратный.
И вообще, так вот умозрительно:
— ты имеешь вполне себе брэндовые запчасти, а не «мне тут адовый спрингер Вася за ящик пива сварил». В идеале — все запчасти от одного и того же мота.
— хочешь собрать из них мотоцикл и поставить его на учет.
…
Что делать? Ты же белый и пушистый, ничего ни у кого не крал.
сомневаюсь что у гуся при помоломаках что то можно сделать в поле или в глухомане)) смотрел что это такое… послдений из них это вообще какойто космолет, как калькулятор стоко электроники)))
Ну сдуру можно и х** кардан сломать…
А что-то менее масштабное в полевых условиях чинится — посмотри тематические форумы «любителей пернатых» :)
Тут еще в чем подстава — «сходив» по п.4, получится как будто я делаю доки на явный «совсем черный» бездок, т.е. последовательность моих действий будет такая же, как будто я угонщик.
Хотя совесть — штука местами гибкая, с ней и договориться можно :)
Отвлекаться на гудок — потеря драгоценного внимания. Мне это и даром не надо.
От прямотоков хороший профит в стоячем междурядье, коего в Москве дофига. Пробираться по пробкам удобно.
В войну они поставлялись в американские войска, в т.ч. во время операции в Италии.
После войны местные ознакомились с устройством Кашмэнов… и сделали Веспу :)
И вообще, так вот умозрительно:
— ты имеешь вполне себе брэндовые запчасти, а не «мне тут адовый спрингер Вася за ящик пива сварил». В идеале — все запчасти от одного и того же мота.
— хочешь собрать из них мотоцикл и поставить его на учет.
…
Что делать? Ты же белый и пушистый, ничего ни у кого не крал.
Это как? о_О
Тоже вариант, но поискать придется…
х**кардан сломать…А что-то менее масштабное в полевых условиях чинится — посмотри тематические форумы «любителей пернатых» :)
Перефразирую известную пословицу Дикого Запада, «пусть лучше меня услышит тысяча, чем несут шестеро».