Может, я по жизни злой, может, отношение к власти такое — но я не против естественного отбора в данном случае.
Выживет, не станет инвалидом, так поумнеет.
Не выживет — одним быдло-отпрыском меньше.
Я все сказал, можете минусовать.
Мне кажется, нужно было попробовать объяснить ему что к чему, как много аварий с фатальным исходом, как часто это случается именно с новичками на спортах и т.д., на сколько важен экип и почему он важен, не у всех же есть интернет и возможность почитать, узнать, спросить у мотоциклистов.
ТС задал наводящие вопросы и сделал для себя вывод (я бы сделал такой же), что перед обычное БЫДЛО, разве что с понтами. Распинаться перед такими личностями — это метать бисер перед свиньями.
Но проще конечно постебать было, спросить снял ли он мерку с сына, это же так много пользы ему принесло
А говорить бесполезно. Ну хоть такая резкая мысль (про гроб) и может дойти до зачатков сознания этого «папаши».
Движок и поведение МинСтрика, судя по тестам того времени, всеми признавались как «плюшевое». Отсюда, может быть, и ощущение «ломовой» тяги меньшего по объему 88-го — он, вероятно, не такой «рафинированный».
А ускорение — посредственное.
А вот эта фраза мне вынесла мозг, в моем понимании ускорение == тяга.
У электрички был не 88-ой мотор а поболее…
Да, ты кажется об этом писал. Вспоминаю рассказ об Электричке со 100+ дюймовым мотором S&S…
Да на мотоцикл хоть V8, хоть v12 можно запихнуть, один вопрос — ЗАЧЕМ?
Точнее, как при этом оставить его мотоциклом, а не двухколесным драгстером для езды строго по прямой.
Да поищи по БП или погугли про движок нового R1200GS.
Охлаждаются там по сути только узенькие «колечки» — самая теплонагруженная часть движка.
Ну а че, предыдущие оппозиты у них вообще воздушно-масляные были.
Чуть не забыл. Насколько помню, то у Ворриора заднее крыло в местах стыка с рамой нарезано под резьбу, соотв. на болте нет гайки. Поэтому, чтобы навесить эти крючки, потребуются гайки и шайбы-гроверы.
1. Категория багажных креплений на луисе. Простор для фантазии «чем приматывать багаж». Рамок под кофры тут скорее всего не будет, нужно искать на ебее.
2. А вот те самые крюки. В принципе, никакой высшей математики нет, при наличии инструментов и металла можно и самому сделать. Тут сама идея зачетная.
Для жесткого бездора можно еще глянуть BMW F800GS, рядная двойка с цепью, бешеный аппарат в умелых руках. Судя по тому, что с ними творили бмв-шные испытатели, почти мотард, только тяжелый.
Африка, Трансальп — самые известные. Тоже с V2 Aprilia Caponord, Ducati Multistrada, у MotoGuzzi была (или есть?) моделька, но они выглядят как-то несерьезно.
Хочешь кайфовать и чтобы места было куча---бери новую голду…
не-не-не, Дэвид Блейн!
1. пластик
2. цена
3. обслуживание
4. ГДЕ МОЙ V2 ??!!!
Короче дядя Федор дорос до Харлея:))))Давно пора в мусорку рисоварки выкинуть:)))
Пока все, что я слышу о ходовых качествах серийных Харлеев, ну никак не мотивирует на покупку. Покупать, а потом переделывать — а смысл, тогда уж проще самому кастом сделать или заказать.
Вообще, конечно, надо поездить и сравнить.
Насчет Виктори — ХЗ, их не так много в России.
самый ТРУЪ кастомайзинг — это изготовление чего-то своими руками! Здорово получилось.
Если чем-то закрыть гвозди, то поди докажи, что это не из каталога Курякин или Арлен Несс :)
Да и у меня двигатель 88-ой с балансиром. После него двигатель Mean Streak — вибростенд!
Александр, большая просьба — напиши о своем круизерном опыте и об аппаратах, на которых ты ездил. Это РЕАЛЬНО интересно. Плюсы от «железной» аудитории БП тебе за это обеспечены :)
P.S. На моем тоже балансиры. Даже думать не хочу, что бы творилось без них. Движок-то к раме крепится жестко, без сайлент-блоков.
Дизайн Лайнера мне не нравится категорически, а вот удобство…
1. 17л бак для 1853-см3 движка под дальнобой — ни о чем
2. 5-ступка без вариантов замены
3. Куцый фирменный каталог запчастей, большие сомнения насчет обилия афтермаркета
Единственное, что у аппарата на мой взгляд реально зачетное — это движок. Но такой же стоит на Райдере. Я лучше о Райдере подумаю, чем о Лайнере, тем более что он тоже должен быть помягче Ворриора.
Дизайн однозначно зачетный!
Но минусов тоже куча. Самые очевидные:
1. В поворот его на больший угол не заложить, горшки в стороны торчат
2. Скользячка на хорошей скорости гарантированно отрывает цилиндр, покоцанным пластиком, как на рядниках и В-шках, не отделаешься. Но дуги как на R1200GS будут смотреться убого. Как быть и что делать?
3. Автор видимо слоупок, раз поставил масляные радиаторы — с этого года у БМВ на конвейере уже водянка. Другое дело, что водянка там не так-то много охлаждает, и хватит ли ее для мотора с компрессором?
Выживет, не станет инвалидом, так поумнеет.
Не выживет — одним быдло-отпрыском меньше.
Я все сказал, можете минусовать.
А говорить бесполезно. Ну хоть такая резкая мысль (про гроб) и может дойти до зачатков сознания этого «папаши».
Пока сам не опробую их на ходу хотя бы несколько сот км, никаких выводов делать не буду.
А вот эта фраза мне вынесла мозг, в моем понимании ускорение == тяга.
Да, ты кажется об этом писал. Вспоминаю рассказ об Электричке со 100+ дюймовым мотором S&S…
Точнее, как при этом оставить его мотоциклом, а не двухколесным драгстером для езды строго по прямой.
Охлаждаются там по сути только узенькие «колечки» — самая теплонагруженная часть движка.
Ну а че, предыдущие оппозиты у них вообще воздушно-масляные были.
2. А вот те самые крюки. В принципе, никакой высшей математики нет, при наличии инструментов и металла можно и самому сделать. Тут сама идея зачетная.
1. пластик
2. цена
3. обслуживание
4. ГДЕ МОЙ V2 ??!!!
Пока все, что я слышу о ходовых качествах серийных Харлеев, ну никак не мотивирует на покупку. Покупать, а потом переделывать — а смысл, тогда уж проще самому кастом сделать или заказать.
Вообще, конечно, надо поездить и сравнить.
Насчет Виктори — ХЗ, их не так много в России.
Если чем-то закрыть гвозди, то поди докажи, что это не из каталога Курякин или Арлен Несс :)
Кое с чем из твоего списка я не согласен:
я не гигант, надоело тянуться
по гладким дорогам техасчины или оклахомщины может и нормально, у нас — вряд ли
я по нему скорость высчитываю, на бак переносить вообще не вариант, отвлекаться только
да, красиво, но иногда хочется побыстрее пройти какой-то вираж, а подножки и так низко — искры
Но почитать все равно будет интересно.
P.S. На моем тоже балансиры. Даже думать не хочу, что бы творилось без них. Движок-то к раме крепится жестко, без сайлент-блоков.
1. 17л бак для 1853-см3 движка под дальнобой — ни о чем
2. 5-ступка без вариантов замены
3. Куцый фирменный каталог запчастей, большие сомнения насчет обилия афтермаркета
Единственное, что у аппарата на мой взгляд реально зачетное — это движок. Но такой же стоит на Райдере. Я лучше о Райдере подумаю, чем о Лайнере, тем более что он тоже должен быть помягче Ворриора.
Но минусов тоже куча. Самые очевидные:
1. В поворот его на больший угол не заложить, горшки в стороны торчат
2. Скользячка на хорошей скорости гарантированно отрывает цилиндр, покоцанным пластиком, как на рядниках и В-шках, не отделаешься. Но дуги как на R1200GS будут смотреться убого. Как быть и что делать?
3. Автор видимо слоупок, раз поставил масляные радиаторы — с этого года у БМВ на конвейере уже водянка. Другое дело, что водянка там не так-то много охлаждает, и хватит ли ее для мотора с компрессором?