Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 1:05
Хотя слышал о статистике, которая гласит: «Чаще всего разбиваются водители спорт-мотоциклов.Водители чопперов практически не появляются в хрониках. Преимущественно из-за того, что сами не одобряют летающих самоубийц"
Был на БП пост, к сожалению не найду уже его. Статистика мото-аварий с участием разных классов мото по Нижегородской области за 2010 или 2011 год. По убыванию:
1. Спорты (разумеется!)
2. Скутеры (видимо: школота, алкота, гопота)
3. Дорожники (тоже быстрые)
4. Чопперы (кто понял жизнь, тот не спешит)
5. Эндуро/кроссы (столкновение с деревом ДТП не считается! ;) )
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 1:00
Но с нас пример брать все-таки не стоит… Я так думаю
Слова-то правильные. Только кто же слушает голос здравого смысла, когда готовиться купить свой первый мотоцикл…
Я вот даже сейчас не знаю, готов ли я был бы купить эндурик, если бы предоставилась возможность вернуться на 2 года назад. Это было бы правильно, полезно, ощутимо дешевле, дало бы гораздо больше скиллов. Здравое зерно в этом есть. Но зацепили бы меня после этого мотоциклы ВООБЩЕ (как это стало на Ворриоре), и если да, то в какую сторону бы пошел этот «зацеп»?..
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:56
Я-то думал, что все нормальные люди хоть како-то опыт имеют, прежде чем сесть на мот за 200 кг веса и выкатить его на ДОП.
ну… подпишусь под «общей декларацией неадекватных новичков-мотоциклистов» :)
Ты ж меня знаешь — пофиг что рекомендовано 110кг, 125см3, я начал с 275кг, 1700см3 )))
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:54
Не-не-не! Только труЪ, только хардкор, только самостоятельное изготовление кастома! :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:51
каратист
Если не будет метить в болевые точки/жизненно важные органы, то несколько ударов ты точно выдержишь…
дзюдоист
бросок или болевой думаю вряд ли пройдут просто из-за разницы в габаритах ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:48
Холивор не имеет смысла, если нет шанса переубедить оппонента.
Только подумай вот о чем. К сожалению, иногда на БП бывают посты о помощи, когда человек попал в тяжелую аварию и собирает средства на лечение, т.к оно получается ну очень дорогим.
Так вот — кажется мне, что не я один ПЕРЕД тем, как решать, стоит ли помогать пострадавшему, смотрят на то, был ли мотоциклист в экипе, или ехал «на авось» в чем придется. Если человек заранее позаботился о своей защите, и ему просто не повезло — ИМХО людей откликается больше, чем на мольбы раздолбаев «поможите люди добрые, ехал в одном шлеме, на остальное забил, теперь куча переломов».
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:41
Так надо делать не только со старперами, но и с любыми мажорами ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:40
Автор, статья интересная, но я бы добавил следующее:

Чтобы быстро извлечь оружие (точнее предмет самообороны) при езде на мотоцикле, нужно заранее озаботиться тем, чтобы это можно было сделать в любых мотоперчатках, в которых вы можете ездить. Думаю, не мне одному знакомо «это неловкое чувство», когда надо достать мобильник, а перчатки снимать лень. Только если с мобильником вас никто не подгоняет, то «аргумент» нужно уметь достать быстро…
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:38
Да, дядь Саш, монтировку точно еще никто не отменял :)
Только ИМХО ее возить с собой нормально разве что в дальнобое, т.к. ее к багажу можно присобачить в (сравнительно) легкодоступное место. По городу, даже на большом мотоцикле, у меня нет идей где ее возить, чтобы быстро достать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:36
устройство «сигнал охотника»
а что это?
+2
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:36
против собак?
Если ты в полном кожаном комбезе, то собака должна быть нехилых размеров, чтобы представлять тебе угрозу.
Плюс, удар мотоботом будет нести больший урон, чем просто кроссовком.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 1 февраля 2013 в 0:31
Внимание, вопрос: какое отношение эта новость имеет к мотоциклам/мотоциклистам вообще и байкпосту в частности?
Не оценил.
В таком ключе можно постить много бесполезной информации о том, кто, когда и что сказал про какого-либо известного в мото-мире человека. Смысла в этом ноль.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2013 в 18:22
В дальняки ездить мне некогда
На круизере, и без дальняков?!.. o_O

С этим надо что-то делать. Срочно :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2013 в 18:19
Богдан, спасибо за еще один шедевральный пост! Без тени иронии «аффтар, пеши исчо» :)
Читаю и очень многое вспоминается, в моей и твоей истории дофига общего.
А про эмоции ПОСЛЕ покупки мотоцикла, у меня скорее не апатия была, а страх — «вот он я, а вот ОН, 1700 кубов...» Который потом начал перековываться в лютый интерес «а как этим паровозом вообще рулить? а вот ТАК он может?.. а сколько может по прямой вжарить? А сколько я на нем могу за раз по трассе махнуть?»
Так что интерес к эндурику это неспроста, это любопытство, желание научиться чему-то новому (до сих пор помню, как был до у**ачки после освоения контрруления), получить полезные навыки, да в в конце концов — не закрывать сезон, ибо «ни снег, ни ливень, ни мороз не отменяют мотокросс!»
Удачи тебе, понимания в семье, и много тысяч километров счастливой медитации по городу и трассе :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2013 в 18:11
Да, какой-нибудь мотоцикл лучше было покупать еще до женитьбы, чтобы жена воспринимала мотоцикл как неотъемлемую часть тебя :)
Золотые слова. Именно так и сделал. А потом познакомился со своей второй половинкой, как раз на почве мотоциклизма :)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2013 в 17:56
Наверное таки придется вступать в МСС :))
По моему опыту, совсем не обязательно :) Просто чем больше ты ездишь, тем больше у тебя шансов встретить интересных людей. Запросто бывает, остановился ты кому-то помочь, или когда тебе самому нужна помощь (чаще всего бак высох) — и вот уже общение завязалось. Хотя, МСС тоже вариант.
Да, чуть не забыл. У нас же есть БАЙКПОСТ! :) Посмотри, кто еще из твоего города/округи здесь зарегистрирован.

Мое ИМХО — мото-друзья нужны даже не для совместных покатушек (т.к. и ты, и я не любим в городе сидеть, то вечерние покатушки нах), а для обмена опытом, взаимодействия, совместной починки техники, общению в межсезонье. В дальняки тоже можно ездить не одному, но в дальняк как в разведку — брать только проверенных людей. Я езжу со своей второй половинкой и с кумом, в них я уверен.
+7
unicorn
  • unicorn
  • 31 января 2013 в 17:48
только вот с защитой ты явно переборщил. черепаха с наколенниками — этто уж явный перебор для такого мотоцикла.
Тяжкий бред.
Достаточно упасть 1 (ОДИН) раз, пусть даже на учебной площадке, чтобы понять необходимость полного экипа.
Падение / авария на 100км/ч будет одинаково тяжела как на спорте, так и на чоппере. И не надо говорить «мы столько не ездим», в Москве сотку на проспекте/трешке/МКАДе ввалить — в порядке вещей, особенно когда под тобой здоровенный мотор.

Автору всяческий респект за серьезный подход к делу.
А «фомам неверующим» при личном общении в сезон я просто показываю на вмятину на правом металлическом плече куртки. Это притом, что то падение было на скорости не выше 50…
0
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2013 в 19:36
Байкерам томные взгляды воспитательниц =)))
видео-пруф?.. :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2013 в 19:34
Есть и чрезмерные преувеличения типа «Хонда — значит никогда не ломается!».
От знакомого матерого эндуриста слышал обратное: «как только куда-нибудь едем, по дороге обязательно кто-то поломается, и это в 90% случаев мотоцикл Хонда!» Сам мужик всячески склоняет к DRZ-400.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 30 января 2013 в 19:22
Поздравляю с железным мотоциклом! :)
По делу:
1. Насчет поиска нейтрали, первым делом проверь тросик сцепления, я сначала на своем Ворриоре тоже грешил на нечеткую коробку, потом сломался тросик, и после его замены поиск нейтрали стал легок и приятен. Коробки у нас конечно разные, но все же.
2. Выносы для ног (не полный вынос контролов, т.е. педалей, а чисто подножек) на дуги можно и самому сделать. На то они и называются Highway bars, что ты едешь по шоссе и необходимость переключения передач/оттормаживания задним возникает не так часто.
3. Свою модель мотоцикла, да еще с рулем-палкой, могу всячески порекомендовать под твои габариты. Да, там не кардан, но в остальном не пожалеешь. Кстати, на мото.авто.ру цена на них постоянно снижается, в конце сезона-2012 ценник вообще начинался от 250. Про опыт эксплуатации в моем блоге на БП все рассказано.
Удачи тебе и «так держать»! )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна