Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2013 в 13:13
Секас на двух колесах! Таких больше не будет
Ducati? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 7 февраля 2013 в 12:54
тест 11 круизёров и кучу сожалений, что он от 2000 года.
1) 2002 кажется…
2) На похожий по объему тест более свежих годов я тоже пока не натыкался. Наткнусь, переведу :)
+5
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2013 в 16:22
В целом симпатично, но
1. Ездить с таким баком, когда на тебя летит череп с раскрытой пастью, как-то не по себе :)
2. Надпись «Route 66» я бы стал делать только после того, как сам по ней проедусь. Иначе получится как на эталонной картинке (см. левую часть):
+2
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2013 в 16:15
2 guest, 2 ZloYa:
в целом мысль поддерживаю, за одним исключением. И это исключение — мотоцикл.

Да, ты отдаешь банку свои деньги в виде процентов. Но:
1. Инфляцию никто не отменял. Твои отложенные на покупку деньги постепенно обесцениваются, т.к. мотоциклы в таком же техническом состоянии и с таким пробегом растут в цене.
2. Пока копишь деньги, ты НЕ получаешь навыков вождения мотоцикла, ты НЕ получаешь удовольствия от езды и т.п.

Поэтому формула «удовольствие в обмен на проценты» лично меня вполне устраивает.
P.S. Но машину в кредит покупать, скорее всего, не стал бы.
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2013 в 15:38
Две фотки сверху поста не показываются.
А мотоцикл действительно симпатичный )
+7
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2013 в 15:37
Продолжай в том же духе! Мастерство приходит со временем.
А пока что, как БП-переводчик (в недавнем прошлом), я заметил следующее:
1. Стилистика ОМГ, русские фразы так не строятся. Правда текст первоисточника может быть настолько замороченным, что даже после грамотного перевода будут видны английские «уши». Все равно, цель хорошего переводчика — это пересказать текст, а не перевести его дословно. На выходе должен получиться легко читаемый русский язык.
Не могу назвать себя идеалом, но посмотри на мою историю постов.
2. Сколько частей планируешь сделать?
У меня статьи с таким же количеством мотоциклом (3-4) вполне укладывались в один пост. Правда, в основном меня держало ограничение на 30000 символов :) Иногда приходилось разбивать (например, когда в тесте плюс-минус 10 мотоциклов).
3. Если у тебя есть актуальная подборка ОБЪЕКТИВНЫХ мото-тестов, то поделись ПЛЗ (лучше в личку), будет время — переведу. Давай сделаем БП еще интереснее ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2013 в 12:10
отъездил 2 сезона
0
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2013 в 12:10
Объясни мне как в шнурованных ботинка с металлическим вшитым стаканом может быть больно что-то там переключать???
Конкретно в моих — да. Возможно, особенность мотоцикла.
Про кроссовые ботики не понял, ты сам это пробовал или услышал где?
Я крайне редко оперирую непроверенными фактами. Так ездить вполне можно.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 6 февраля 2013 в 12:08
потому как мало кто из них за мкад выезжал не забугор.
Я ваш Ростов проезжал 4 раза, ЧЯДНТ? :)
Давай не обобщать, плз… Не все поголовно москвичи — понторезы, ездящие только на Смотровую и вокруг бара ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 20:36
Читал в инете… Оказывается многие начинают и заканчивают после первого падения)
поделишься ссылками на «откровения не-мотоциклистов»? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 20:34
Че-то не верится, что хорошая вещь может дешево стоить.
В принципе, главное чтобы держак давала по любой погоде, а ресурс — там видно будет.
На мой аппарат брендовая резина стоит ощутимо больше, да и размеры не самые распространенные, особенно перед.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 20:31
Да я заколебался с тобой спорить. Нет у меня такой цели, типа «не могу спать, в интернетиках кто-то неправ». Главное чтобы девушка, автор поста, сделала свой выбор.

тото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча
Вот за «без шлема» надо серьезно взять за [первичные половые признаки]. На Харлей денег хватило, на шлем нет? Не надо ссылок на штаты, я достаточно хорошо знаю мото-историю, а также отличия нашей страны от их.

а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..
Ты давно на БП? Я уже успел насмотреться на посты «Помогите кто чем может», начинаешь смотреть историю аварии — в большинстве случаев человек был экипирован далеко не полностью (как правило, те самые незащищенные места и пострадали больше всего), в клинических случаях либо просто шлем, либо вообще ничего.

Когда смотришь вживую (приехав в больницу) на человека, который не надел перед выездом например мотоботы и мотоштаны… и видишь, какой адовый п**ц (этого даже матом не выразить) у него приключился с ногами от в принципе не фатального столкновения, мысли про экип совсем другие.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 20:24
и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
Если и так не легкий чоппер внезапно «приляжет» на тебя, допустим, горячим выхлопом (было такое), то после вылезания из-под него 2 раза подумаешь (если сэкономил на штанах) или просто отряхнешься, поднимешь моцик и поедешь дальше, сказав спасибо толстой коже на штанах.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 20:22
1. Необходимость дуг — не обсуждается. Они полезны. Успел в этом убедиться.
2. Грамотное поведение на дороге — не обсуждается.
3.
от хороших дуг защиты будет больше чем от комбеза
А вот желание сэкономить на себе любимом — не приветствуется :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 20:18
Я не знаю что у тебя за аппарат, но экономить на резине, ИМХО, не стоит…
+4
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 19:20
3) Квадрик
4) Дружно начинаем заниматься мотокроссом.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 19:20
Интересно! Если будет в моем размере, в наступающем сезоне попробую.
ME880 давала хороший держак и индиффирентность к дождю, правда ходила недолго (задний каток чуть больше 10 тысяч, на переднем в районе 15 начал проглядывать корд) и стоила некисло, как и любая чопперная резина.
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 18:15
Автор, поправь плз название поста. В нем грубая ошибка в слове «мотоциклизм» :)
И спасибо за порцию здорового юмора! )
+4
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 17:09
Молодец! И так неплохо получилось (учитывая совсем не кафешные корни прародителя), а вспоминая бюджет — тем более!
Единственно, что выбивается из общей картины, это выхлоп. Слишком длинный для небольшого мотоцикла, вид сзади тоже мог быть лучше. Если сможешь его сделать более «ажурным», то будет вообще супер.
Так держать и да пребудет с тобой сила кастомайзинга! ;)
0
unicorn
  • unicorn
  • 5 февраля 2013 в 17:03
а кто на 535й вираге будет летать со скоростью спорта?)
При аварии на 200км/ч спасут разве что высшие силы.
При аварии на 100 очень здорово может спасти экип, но тут как повезет.
При аварии на 50 в полном экипе есть шанс отделаться легким испугом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна