В целом симпатично, но
1. Ездить с таким баком, когда на тебя летит череп с раскрытой пастью, как-то не по себе :)
2. Надпись «Route 66» я бы стал делать только после того, как сам по ней проедусь. Иначе получится как на эталонной картинке (см. левую часть):
2 guest, 2 ZloYa:
в целом мысль поддерживаю, за одним исключением. И это исключение — мотоцикл.
Да, ты отдаешь банку свои деньги в виде процентов. Но:
1. Инфляцию никто не отменял. Твои отложенные на покупку деньги постепенно обесцениваются, т.к. мотоциклы в таком же техническом состоянии и с таким пробегом растут в цене.
2. Пока копишь деньги, ты НЕ получаешь навыков вождения мотоцикла, ты НЕ получаешь удовольствия от езды и т.п.
Поэтому формула «удовольствие в обмен на проценты» лично меня вполне устраивает.
P.S. Но машину в кредит покупать, скорее всего, не стал бы.
Продолжай в том же духе! Мастерство приходит со временем.
А пока что, как БП-переводчик (в недавнем прошлом), я заметил следующее:
1. Стилистика ОМГ, русские фразы так не строятся. Правда текст первоисточника может быть настолько замороченным, что даже после грамотного перевода будут видны английские «уши». Все равно, цель хорошего переводчика — это пересказать текст, а не перевести его дословно. На выходе должен получиться легко читаемый русский язык.
Не могу назвать себя идеалом, но посмотри на мою историю постов.
2. Сколько частей планируешь сделать?
У меня статьи с таким же количеством мотоциклом (3-4) вполне укладывались в один пост. Правда, в основном меня держало ограничение на 30000 символов :) Иногда приходилось разбивать (например, когда в тесте плюс-минус 10 мотоциклов).
3. Если у тебя есть актуальная подборка ОБЪЕКТИВНЫХ мото-тестов, то поделись ПЛЗ (лучше в личку), будет время — переведу. Давай сделаем БП еще интереснее ;)
Че-то не верится, что хорошая вещь может дешево стоить.
В принципе, главное чтобы держак давала по любой погоде, а ресурс — там видно будет.
На мой аппарат брендовая резина стоит ощутимо больше, да и размеры не самые распространенные, особенно перед.
Да я заколебался с тобой спорить. Нет у меня такой цели, типа «не могу спать, в интернетиках кто-то неправ». Главное чтобы девушка, автор поста, сделала свой выбор.
тото чоперистов просто без шлемов, не то что в экипе, катающихся куча
Вот за «без шлема» надо серьезно взять за [первичные половые признаки]. На Харлей денег хватило, на шлем нет? Не надо ссылок на штаты, я достаточно хорошо знаю мото-историю, а также отличия нашей страны от их.
а 200тыми чаще уходят спорты одетые в полный экип от топовых производителей. может поправить в экипе чтонибуддь? наверно кто убился — у них палёный экип был, да?..
Ты давно на БП? Я уже успел насмотреться на посты «Помогите кто чем может», начинаешь смотреть историю аварии — в большинстве случаев человек был экипирован далеко не полностью (как правило, те самые незащищенные места и пострадали больше всего), в клинических случаях либо просто шлем, либо вообще ничего.
Когда смотришь вживую (приехав в больницу) на человека, который не надел перед выездом например мотоботы и мотоштаны… и видишь, какой адовый п**ц (этого даже матом не выразить) у него приключился с ногами от в принципе не фатального столкновения, мысли про экип совсем другие.
и если голяком ещё человек сильно подумает что делать. то в экипе после рассказов о том как он спасает небольшие колебания и вперёд. а вот опыта скорее всего нехватит… и тут осознание что экип не панацея.
Если и так не легкий чоппер внезапно «приляжет» на тебя, допустим, горячим выхлопом (было такое), то после вылезания из-под него 2 раза подумаешь (если сэкономил на штанах) или просто отряхнешься, поднимешь моцик и поедешь дальше, сказав спасибо толстой коже на штанах.
Интересно! Если будет в моем размере, в наступающем сезоне попробую.
ME880 давала хороший держак и индиффирентность к дождю, правда ходила недолго (задний каток чуть больше 10 тысяч, на переднем в районе 15 начал проглядывать корд) и стоила некисло, как и любая чопперная резина.
Молодец! И так неплохо получилось (учитывая совсем не кафешные корни прародителя), а вспоминая бюджет — тем более!
Единственно, что выбивается из общей картины, это выхлоп. Слишком длинный для небольшого мотоцикла, вид сзади тоже мог быть лучше. Если сможешь его сделать более «ажурным», то будет вообще супер.
Так держать и да пребудет с тобой сила кастомайзинга! ;)
а кто на 535й вираге будет летать со скоростью спорта?)
При аварии на 200км/ч спасут разве что высшие силы.
При аварии на 100 очень здорово может спасти экип, но тут как повезет.
При аварии на 50 в полном экипе есть шанс отделаться легким испугом.
2) На похожий по объему тест более свежих годов я тоже пока не натыкался. Наткнусь, переведу :)
1. Ездить с таким баком, когда на тебя летит череп с раскрытой пастью, как-то не по себе :)
2. Надпись «Route 66» я бы стал делать только после того, как сам по ней проедусь. Иначе получится как на эталонной картинке (см. левую часть):
в целом мысль поддерживаю, за одним исключением. И это исключение — мотоцикл.
Да, ты отдаешь банку свои деньги в виде процентов. Но:
1. Инфляцию никто не отменял. Твои отложенные на покупку деньги постепенно обесцениваются, т.к. мотоциклы в таком же техническом состоянии и с таким пробегом растут в цене.
2. Пока копишь деньги, ты НЕ получаешь навыков вождения мотоцикла, ты НЕ получаешь удовольствия от езды и т.п.
Поэтому формула «удовольствие в обмен на проценты» лично меня вполне устраивает.
P.S. Но машину в кредит покупать, скорее всего, не стал бы.
А мотоцикл действительно симпатичный )
А пока что, как БП-переводчик (в недавнем прошлом), я заметил следующее:
1. Стилистика ОМГ, русские фразы так не строятся. Правда текст первоисточника может быть настолько замороченным, что даже после грамотного перевода будут видны английские «уши». Все равно, цель хорошего переводчика — это пересказать текст, а не перевести его дословно. На выходе должен получиться легко читаемый русский язык.
Не могу назвать себя идеалом, но посмотри на мою историю постов.
2. Сколько частей планируешь сделать?
У меня статьи с таким же количеством мотоциклом (3-4) вполне укладывались в один пост. Правда, в основном меня держало ограничение на 30000 символов :) Иногда приходилось разбивать (например, когда в тесте плюс-минус 10 мотоциклов).
3. Если у тебя есть актуальная подборка ОБЪЕКТИВНЫХ мото-тестов, то поделись ПЛЗ (лучше в личку), будет время — переведу. Давай сделаем БП еще интереснее ;)
Я крайне редко оперирую непроверенными фактами. Так ездить вполне можно.
Давай не обобщать, плз… Не все поголовно москвичи — понторезы, ездящие только на Смотровую и вокруг бара ))
В принципе, главное чтобы держак давала по любой погоде, а ресурс — там видно будет.
На мой аппарат брендовая резина стоит ощутимо больше, да и размеры не самые распространенные, особенно перед.
Вот за «без шлема» надо серьезно взять за [первичные половые признаки]. На Харлей денег хватило, на шлем нет? Не надо ссылок на штаты, я достаточно хорошо знаю мото-историю, а также отличия нашей страны от их.
Ты давно на БП? Я уже успел насмотреться на посты «Помогите кто чем может», начинаешь смотреть историю аварии — в большинстве случаев человек был экипирован далеко не полностью (как правило, те самые незащищенные места и пострадали больше всего), в клинических случаях либо просто шлем, либо вообще ничего.
Когда смотришь вживую (приехав в больницу) на человека, который не надел перед выездом например мотоботы и мотоштаны… и видишь, какой адовый п**ц (этого даже матом не выразить) у него приключился с ногами от в принципе не фатального столкновения, мысли про экип совсем другие.
2. Грамотное поведение на дороге — не обсуждается.
3. А вот желание сэкономить на себе любимом — не приветствуется :)
4) Дружно начинаем заниматься мотокроссом.
ME880 давала хороший держак и индиффирентность к дождю, правда ходила недолго (задний каток чуть больше 10 тысяч, на переднем в районе 15 начал проглядывать корд) и стоила некисло, как и любая чопперная резина.
И спасибо за порцию здорового юмора! )
Единственно, что выбивается из общей картины, это выхлоп. Слишком длинный для небольшого мотоцикла, вид сзади тоже мог быть лучше. Если сможешь его сделать более «ажурным», то будет вообще супер.
Так держать и да пребудет с тобой сила кастомайзинга! ;)
При аварии на 100 очень здорово может спасти экип, но тут как повезет.
При аварии на 50 в полном экипе есть шанс отделаться легким испугом.