Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2013 в 13:12
При этом двухсотые крузаки отлично пропускают, за уважуху, а не от страха.
Крузаки, Геландевагены, Рейндж Роверы… все те, кто для автоводителей считается «источников повышенной опасности», в междурядье ведут себя на удивление корректно.
Ибо веду себя корректно. Прямоток мне в помощь!
Аналогично! Лучше проехать чуть медленнее, но аккуратно и безопасно, не вызвав кирпичной дефекации и лучей ненависти автомобилистов.
0
unicorn
  • unicorn
  • 2 апреля 2013 в 13:10
Моя вторая половина весом всего в 48кг, попробовав на нем прокатиться буквально после мотошколы, теперь регулярно пытается отжать его у меня)))))
Сочувствую… Моя половинка к круизерам особой тяги не испытывает, потому Ворриор вне опасности :) Правда, тут другая проблема — как убедить ее не так сильно жарить на Фазере.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 21:20
на своем моте типа нельзя, тот который есть -это дрова, и даже на дровах предварительно поездить не дают тем, кто идет экстерном. Жесть короче
Странно. Я сам сдавал в Подмосковье, с аппаратами было либерально: на чем хочешь, на том и сдавай. «Казенного» правда у них не было, вот отсюда может и либеральность.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 21:17
эндуро, кросс, крузер, спортач и мотард :))))
многовато однотипный аппаратов: кросс, эндуро и мотард, это имхо перебор :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 21:16
круизер это что-то чужое из США.
Для меня это скорее «что-то родное» :)
Для нас слишком неповоротливое в городе.
1. не все круизеры одинаково неповоротливы
2. народ и на Голдах в междурядье умудряется проезжать
3. многое зависит от «прокладки»
Я смотрю в сторону нео-классика (XJR1300?) с хорошей тягой на низах.
с хыжером незнаком, но по отзывам товарища на X11 (схожий аппарат с хыжером) рулить по пробкам в нем напряжно, узкий руль и сравнительно высокий центр тяжести, плюс выпирающие глушители. Сев на мой Ворриор, его радости не было предела — тяжесть внизу, руль широкий, корма узкая, на маленькой скорости рулится лучше.
+10
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 20:40
Ну я бы не сказал… Досмотрел 13 первых минут, основное что увидел:
1. Куча несоблюдений скоростного режима / банальная невнимательность МОТОЦИКЛИСТА при проезде перекрестков
2. Многие аварии наводят на мысль «им еще на площадке тренироваться»
Да, есть моменты, когда банально не повезло, но думать-то надо своей головой. Многие из этих аварий вполне было можно предотвратить.
И да — круизеров в этом видео мало, согласен. Хотя аварии с ними глупые.
+14
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 20:38
Мы тебя не порвем, более того — в обиду не дадим :) Приятно видеть человека, сделавшего осознанный выбор класса мотоцикла.
Как чопперист чопперисту, добавлю следующие «классовые» ништяки таких аппаратов:
1. Можно увезти over9000 груза и багажа. Наличие груза или пассажира как правило слабо влияет на динамику (груза И пассажира конечно повлияет).
2. На дороге ты становишься более заметным (хром, габариты мотоцикла, звук), автоводители считают тебя более предсказуемым.
3. Тебя (почти) никто не пытается намеренно зажать, сравниваю с боевой подругой на красном пластиковом Фазере.
4. У сракеров не возникает желания с тобой погоняться, хотя я пока не встречал машин, которые бы «сделали» меня со светофора.
+7
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 16:56
Под конец жизни решил рейдерством заняться)))
лучше бы рАйдерством занялся… глядишь, и маразм бы отпустил.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 16:51
из них примерно 35 на мотоциклах
Это просто нереально круто! )) хороший задел на «раздельную» кругосветку. Так держать!
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 15:56
я слышал версию — не знаю, насколько она убедительна — что таким образом люди «обманывают» Смерть: старуха с косой, увидев череп, подумает, что она уже сделала здесь свою работу, и пройдёт мимо.
Подтверждаю вышесказанное. Индейские поверья, да и наверное не только индейские, «обман смерти».
Плюс, разумеется, бунт против «цивилов» во времена становления outlaw-мотоклубов. С тех же времен и по тем же причинам — железные кресты. Что только в их форме не делали — зеркала, стопари, поворотники, накладки…
+3
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 14:54
Единственный комментарий, если коротко, то «дануна***!!!111». Если развернуто, то:
1. В междурядье не поедешь, стремно — об экономии времени можно забыть
2. Асфальт сошел вместе со снегом
3. На дороге гравий после дорожников и мусор после зимы.
4. Нет никакого желания преждевременно разложиться, впереди все-таки сезон.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 14:47
Класс! Одного понять не могу — вы РЕАЛЬНО прошли 45 000 км, или 4500 км?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 13:20
Намана проехались! в прошлом сезоне в августе под холодным дождем 200км туда — 200 обратно к боевой подруге попить кофе ездил, когда ее в командировку угнали в соседнюю область.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 13:15
Не слишком для текстиля? За эту же цену можно и кожу взять по идее.
Хороший текстиль стоит как хорошая кожа. С этим надо смириться.
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 12:44
Ничего не имею против голды (кроме того, что себе бы ее не купил :) ), но:
Ну вот совсем ничего. Вот с голдой так же, только на протяжении 500-600 тысяч км.
Сколько раз за эти 500-600 тысяч нужно капиталить движок? Учитывая 6-цилиндровый оппозит, процедура еще та.
А вот обслуживать при этом можно в гараже самому по мануалу.
Возможно. Кроме движка :)
Она как кувалда — простая и идеальная.
Простые и идеальные были Харлеи на Эво-движках (90е годы) :) Доказано много-сот-тысячными пробегами :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 1 апреля 2013 в 12:38
И как по снегу было ехать на выезде из гаражей? Ни разу не пробовал, нунафиг…
+12
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2013 в 19:13
Любят они пилить на раскаленной сковородке между ног.
А V2 (на котором кстати сам передвигаешься) разве не «сковородка между ног»?
акромя оппозитов делать больше ничего не умеют
S1000RR, K1200/1300/1600… да, совсем ничего делать не умеют :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2013 в 18:54
я еще и зеркала такие поставлю уже нашел на ебей
А оно того стоит? В междурядье сочиться станет сложнее. Мотоцикл все-таки должен в первую очередь хорошо ездить, ИМХО.
+6
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2013 в 17:04
Винни, ксенофобия у людей в крови. В Германии/Штатах и т.п. могут не любить русских и славян вообще, т.к. «понаехали». Проблем много. И причины того, что
Но зачем же сразу переводить весь гнев на «азеров»,«хачей»,«чурок» и т.д.
ИМХО в следующем:
1. Человеку психологически проще признать, что во всем виноваты «чужаки».
2. Нравы и традиции «понаехавших» сильно отличаются от наших. Более того, многие не хотят и не собираются их менять (свадьбы со стрельбой на улицах Москвы вспомним). Это, мягко говоря, надоедает коренным, в данном случае славянам. Если ты приехал в чужую страну, будь добр не злить «титульную нацию». Они — злят. Часто.
3.
риезжайте в любой кавказский регион России, В Закавказье и Среднюю Азию в гости, увидите как вас встретят от души даже в бедных семьях, каков уровень культуры у основной массы и тогда ваше мнение можно будет считать объективным.
Верю. Точнее у меня нет оснований не верить. Но одно дело — это люди у себя на родине, другое дело — мигранты. Разница в поведении значительна. Во-первых, если ты неплохо живешь у себя на родине, нафига ездить куда-то еще? Уровень «понаехавших» наверняка гораздо ниже, чем их соотечественников на родине. Во-вторых, у себя на родине поневоле будешь вести себя приличнее, чем вдалеке от нее, пить водку и есть сало не получится, будут показывать пальцем и осуждать. А в Москве — пожалуйста.
4.
этот пресс должен быть в лице Закона
Еще в 90е годы торговцы с черкизона говорили, что «ваша страна — это б***ь». А что они еще могли подумать, если малолетка была готова за дозу сделать что угодно, все наверху охотно брали деньги и т.п. «Пролезать» наверх помогает традиционная сплоченность диаспор, нам есть чему у них поучиться.

Насчет моей личной позиции, пара случаев.
1. Неоднократно при механических проблемах на моей машине (родной автопром, мать его) «русские» водители невозмутимо ехали дальше по своим делам. Куда чаще помогали выходцы с Юга. Причем не всегда брали деньги.
2. Недавно сталкивался с врачом-стоматологом, ФИО которого «южнее некуда». Человек сделал все на совесть, грамотно диагностировал, быстро сработал.

Но даже такие случаи могут «утонуть» в общем негативе, о котором я говорил выше. На кого надеяться? На закон? Кто исправит ситуацию? Я не знаю.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 марта 2013 в 16:48
Мотоцикл достойный. Даже не будучи любителем кафе-рейсеров, я это вижу.
А теперь вопрос — смотришь на хорошую переделку Бонневиля и на серийный аппарат, серийный смотрится полным УГ по сравнению даже с легким кастомайзингом. Так какого *** англичане его выпускают таким «недоделанным»?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна