прикольно, если тебя обидели, слезаешь с мотоцикла и идешь общаться перебирая когтями в костюме Россомахи. А полицейские запишут в протоколе, что убийство совершено с применением холодного маскарадного костюма
Сдашь, обязательно Сдашь, как не сдать. Гаишники на Революции хорошие на мотоэкзамене. К будущим мотоциклистам, особенно зимой, относятся как к сильно больным. А потом и пофотографироваться можно. Вот только мотики собирем в ближайшее время. А то на зиму улучшайзинг всякий в моде. И пить обязательно надо, конечно когда не за руль! Потому как и мысли хорошие приходят и пофилософствовать хочется.
один в один ощущения. Наверное сзади сидящему не страшно только на спорте, в городе, в межрядье, на скорости за 200. А тем, кто в пробке тошнит 20 -30 км, всем страшно!
Петербургская кольцевая, в одиночку, 145 км по навигатору. Отличные, для чеппера ощущения. До конца ручку не откручивал, потому как сидишь вертикально, ножками вперед. Банально сдувать начинает и щекотать волосы на ногах. Из личных ощущений, если на моце, кроме водителя +55- 60кг., ему вообще параллельно. Рулится хуже, прямик держит лучше. 120 легко. Больше не нужно было. По пачпорту вроде максималка 155)))
по моему мнению, люди которые не любят спорты (я) (не в обиду братьям и сестрам), но уважают их техническое совершенство, вот только такие работы и дают почву для размышлений и возможных желаний в сторону преобретения, катания, владения. Ну и кроме того удовольствие от обладания индивидуальной вещью еще никто не отменял. Кстати, сразу видно как получился стрит, упал и нет денег на ремонт или сознательно разобрал фабричные детали, создал проект и выдал вещь, по которой люди спорят и задумываются, а не жалеют владельца
отъездил на каве 400 классик 98 года два года. От мотоцикла в восторге, ничего не чинил, продал в отличном состоянии. На вулкановском форуме, все владельцы, начинавшие с 400 вулканов, пересевшие в результате роста благосостояния и возраста на Харлей, с теплотой отзываются о чесотке). Многие оставляют вторым мотоциклом. Многие забобряют. Ездил на драге, была вирага, сейчас волуссия, по моему мнению кава лучше рулится, лучше закладывается в поворот наклоном, гораздо стабильней на неровной дороге. (не спорт конечно))). Ну и немаловажный плюс — кава — ВСЯ — железная!!! Из минусов, на многих, либо вылетает под основательной нагрузкой вторая, либо прилично хрипит при переключениях. Многие ездят и не запариваются, многие делают. В мастерской стоимость ремонта с запами 15 к. СПб. Внешне 400 от 800 ничем не отличается, как и у многих других япов. Существует практика переделки 400 на 800 заменой потрохов или заменой движителя. В новой существующей реальности непроверки номера двигателя, второе проще. Двигатель 800 через вулкан форум стоит 25-35к. Мануалы на 400 существуют только на японском, основные главы переведены на русский фанатами. Все почерпнуть можно на вышеуказанном ресурсе, единственное регистрация на нем самая сложная из видных мною.
Если чем смогу помочь, милости просим, расскажу.
Наверное лучшая рекомендация, это желание бывшего владельца сесть на другую каву. Это как раз про меня
В Америке, когда появился Додж Вайпер, по предпродажам его напокупали больше, чем смогли сделать, а потом… Страховые компании отказались страховать эти машины, не получив у будущего владельца гарантий имеющегося опыта по управлению сверхмощными легкими автомобилями, потому что большое количество водителей не могло доехать от автосалона до дома безаварийно. ВЫВОД: об опасности техники надо предупреждать, как с мясорубками))
есть еще вариант, что банально пытаются сэкономить, сразу подкопив на литр, чтобы сто раз не менять, читай — продавать, терять деньги, чинить, привыкать, оформлять, страховать и т. д. Думаю, что лень здесь неуместна, так как, во первых, мотоцикл, недешевая вещь, в условиях каждодневного наката в сезон. А во вторых, давеча был свежий показательный случай (такое может быть с каждым), перед новым годом красили другу Хыжера. Естественно оставили это дело с размахом (два литра текилы, литр вискарика, литр водки, бесчисленно пива). Пока красиливыпивали (потому что нужен был хоть какой повод встретиться с друзьями) каждый подходил к моей Волюссии (примерно 250 кг), включал первую скорость и медленно накатывал между станками. Друг- штангист (120) останавливается, забывает выключить скорость, стоя на ногах с моцом между ног, бросает сцепление, мотоцикл вырывается, в падении погреба не самого маленького человека под собой, который чтобы удержать равновесие, откручивает ручку газа на полную. В общем повеселились, подняли с дуги, подломили подножку. Думаю такое было у каждого или обязательно будет. Мораль: если моц был бы р1, последствия для всех были бы плачевнее гораздо. Все таки тяжелый чеппер не обладает бешенством гепарда. А случайно крутануть ручку можно завсегда, в любом состоянии, но можно ли будет потом с этим справиться, — вопрос
+ 100, опыта на двух колесах не было, на машине, 15 лет. Посмотрел, как в финке заставляют ВСЕХ ездить на 125 кубиках. Подумалось, что не идиоты они и очень ценят человеческую жизнь.Купил себе Вирагу 125, отъездил сезон, чтобы что то понять. Аргументы, типа того, что я большой, а она не едет, бред. Потому что я большой, а быстрее и глупее всего веду себя на дороге оседлав Ямаху Вино, 50 кубов. При этом без малого 100 килограмм можно убить об стену на раз. Сейчас, на большом мотоцикле езжу медленнее, чем раньше. Получаю огромное удовольствие и пытаюсь не расслабляться!
молодца, к спортам спокойно отношусь, а вот Давидсончик — красава! Напиши, пожалуйста, как после спорта на нем, сколько тюнинг стоит, одна вилка с лампулями, уже порвала!
А у меня на интрудере вродь все мягко
Если чем смогу помочь, милости просим, расскажу.
Наверное лучшая рекомендация, это желание бывшего владельца сесть на другую каву. Это как раз про меня