Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ultorix
  • ultorix
  • 29 апреля 2015 в 9:06
Вид сзади просто сносит голову — это же рогатое животное какое-то, правда без хвоста, зато подхвостье есть :)
+1
ultorix
  • ultorix
  • 29 апреля 2015 в 8:49
Увы, не было оно MINI, было оно Autobianchi (FIAT)!
+1
ultorix
  • ultorix
  • 27 апреля 2015 в 11:43
Нечего там проверять! Потому и заказал и перед и зад. Да хранит меня Бог:)
+4
ultorix
  • ultorix
  • 27 апреля 2015 в 11:17
Идут ко мне колодки из Британии уже две недели, а я езжу… Задумался…
+1
ultorix
  • ultorix
  • 27 апреля 2015 в 10:51
Звезды выбирают Triumph?
0
ultorix
  • ultorix
  • 23 апреля 2015 в 16:45
На первом фото вообще отлично выглядит!
0
ultorix
  • ultorix
  • 22 апреля 2015 в 16:36
Не обидел, а польстил! Мне очень нравится Дукати из этой рекламы.
0
ultorix
  • ultorix
  • 22 апреля 2015 в 8:45
Ну, не знаю. Honda Shadow 750 Aero. Не далее как неделю назад я лично служил другу «прохожим» и пенек подсовывал. Владелец — совершенно моей комплекции (мое фото на аватарке), то есть примерно 174/75. Что мы с ним не так делали, почему у нас получилось?
0
ultorix
  • ultorix
  • 22 апреля 2015 в 0:16
Буду спорить до хрипоты :)
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 23:26
«Прохожий»? Да, такой минус в моем предложении есть. Но, одному мне еще ни разу такой фокус провернуть не удавалось. Правда, я и не пробовал :)
+3
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 21:51
kim здесь работает и наполняет сайт контентом высокого качества, но не слишком интересным для обсуждения, это скорее информация для сведения, как часть мотограмотности :) Мы все ему очень благодарны.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 21:06
А мне этот больше нравится. По картинкам (пощупать негде) прицениваюсь к белому такому…
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 20:59
На пенек втаскивается при помощи боковой подножки, путем заваливания на нее мотоцикла (налево), при этом средняя часть рамы под мотором заметно поднимается, остается попросить прохожего подсунуть туда пенек. Потом заваливаем на пенек (направо), выравниваем — Профит!
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 20:31
А чего тут комментировать? Действительно красивый мотоцикл, но стекловолокно, как и карбон, я не люблю — нравятся «настоящие железные».
+3
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 19:46
Moto Guzzi V7 RAcer

Triumph Thruxton
+1
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 19:40
Обещал — исполняю:
Не фотограф, просто снял на телефон, когда шел к мотоциклу.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 13:59
Самый ездовой мотоцикл в современной России! И летом и зимой, всегда на ходу! К такому обычно прилагается дешевый китайский интеграл с потерявшимся визором.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 13:29
Ну отчасти, 180 и 250 разница, действительно, не велика, а вот 350-400 уже сильно заметно.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 13:16
У друга BMW R1150 тяжелый, но это не сильно заметно, он удобный — центр тяжести низко. На русских оппозитах сидеть легко по той же причине, а вот большие тур-эндуро я уже побаиваюсь.
0
ultorix
  • ultorix
  • 21 апреля 2015 в 13:06
Еще высота центра тяжести важна.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна